'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52885 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dimka333

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Сургут
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #40 : 13 10 2010, 13:16:07 »

проверь бензонасос по давлению и его обратный клапан!
а где обратный клапан находится?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #41 : 13 10 2010, 13:59:54 »

Он в насосе ....в топливную магистраль временно ставиться манометр и смотриться и давление насоса и когда выключен оно падает или нет если да то это форсунки , клапан обратки или клапан в насосе..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #42 : 13 10 2010, 14:04:19 »

так, для информации у сына моего на Премио, был такой трабл , на холодную заводилась с перв. раза, на горячую, раза со второго, с третьего, и как то не правильно: обычно, когда заводишь на горячую, обороты поднимаются, потом сразу опускаются до 600, а у него, крутишь стартером, она вроде завелась, ключь отпускаешь, а двиг глохнет, как будто бы зажигание познее....и так пару раз, потом заводится, но обороты при заводке не поднимаются выше холостых, а просто поднимаются до 600.....чё мы только не делали, меняли фильтра (тонк. и груб. очистки, регулятор давления, все резинки), бенз.насос поменяли, свечи, чистили форсунки....а тут, недавно, сын заменил сигналку, старая, с которой взяли машину, его чем то не устроила, установщик когда ставил новую, сказал, что старая была установлена неправильно, он всё сделал как надо....и о чудо, машина после этого стала заводится с первого раза и как положено, сначала обороты поднимаются, потом опускаются до 600....и двиг стал работать как то мягче))))
Записан

Antoha70

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Томск
  • Город:
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #43 : 20 04 2012, 16:45:10 »

1GR



3RZ


Кто нибудь на практике этот метод проверки адсорбера применял?
Чем разрежение мерное создать, или можно просто разрежение без точности?
Попробовал просто ртом тянуть из А заткнув В и С каналы - звуки идут и тянется, это беда или просто слишком сильное усилие?
Записан

A_L_E_X

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • Touota Land Cruiser Prado 120
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #44 : 18 03 2013, 22:07:51 »

интересно, надо проверить у себя
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #45 : 18 04 2013, 16:12:14 »

С канала В идет трубка на каой-то черный боченок, а потом на двтигатель. Что это за боченок. Думал клапан, а у меня он пустой. У всех так? или у меня уже нахимичили? обвел синим это уреновину.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #46 : 18 04 2013, 20:44:09 »

С канала В идет трубка на каой-то черный боченок, а потом на двтигатель. Что это за боченок. Думал клапан, а у меня он пустой. У всех так? или у меня уже нахимичили? обвел синим это уреновину.
У меня тоже там дюрка. Тоже репу чешу что это и для чего это.Пока не до чего не дочесал. Может кто из комрадов подскажет.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #47 : 19 04 2013, 00:28:12 »

Уже нашел. Называется вакуумный бак. а точнее бак вакуумного всплеска (перевод с английского) А я думал неисправный клапан. Теперь точно уверен, что завышенный расход не от этого.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #48 : 19 04 2013, 00:31:24 »

1GR



3RZ


Кто нибудь на практике этот метод проверки адсорбера применял?
Чем разрежение мерное создать, или можно просто разрежение без точности?
Попробовал просто ртом тянуть из А заткнув В и С каналы - звуки идут и тянется, это беда или просто слишком сильное усилие?
Короче. судя по описанию, все должно продуваться во все дыры. Или я не правильно понял. Хотя вторая позиция меня насторожила. Мы закрываем один канал, через другой создаем разряжение, а с третего выходит воздух???? откуда он там возьмется? Скорее всего опечатка. Не выходит а входит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #49 : 19 04 2013, 00:31:52 »

Завышенный расход может быть от поршневой и нарушении состава топливной смеси и все что на это влияет!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)