'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52897 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #70 : 19 04 2013, 15:43:15 »

Поясни что за эффект пустого бака?)

Клапан вентиляции картерных газов стоит на левоой клапанной крышке ,если смотреть на влиг слевой стороны как раз недолеко от адсорбера в районе последгнего цилиндра ближе к лобовому стеклу увидишь толстый шланг выходит из головки он надет на сам клапан и входит в ресивер впуска проверь эти хомуты и сам клапан выкрути глянь что и как там в одну сторону дуется в другие почти нет и если потрясти шарик стучит причем клапан недо конца закрывается думал брак засер купил новый все так же у меня на 150 ткм все гуд там было ...
Спасибо за толкование по поводу клапана, прозрение настало: я его мыл дул и т.д. забыл просто. ЭФФЕКТ ПУСТОГО БАКА, наберите в поисковике и вывалятся куча форумов разных авто с описанием данного трабла. А в кратце: залил полный бак "с зади плуг в землю воткнулся", педалировать надо активно что собственный стиль езды поддерживать, откатал 2/3 бака "плуг отвалился сам", машина при таком же педалировании аж "подпрыгивает". У меня раз внук от этой фигни перевернулся через спинку заднего сидения в багажник, я не увидел что он стоит а не сидит :-[

внука надо пристегивать! и это важнее всех клапанов!))

А по пустому баку у меня все наоборот! когда полный расход меньше и едет резво как только к концу бака дело все наоборот и бенз не такой резвый и тд_))) ..проверь вентиляцию ...трубку из бака на адсорбер...она одна ...открой крышку бака и подуй туда или лучше чуток с компрессора туда...я про нее выше писал ....странно что когда полный плохо едет .....это бывает наоборот когда бак пустой и вакумируется!

приходит одна мысль при заправке полного заливаешь свежий бенз и мозги эбу двига только с пробегом потом адаптируются под него как правило это через 50-100км происходит а так ты катаешь на нем весь бак а потом опа свежака и все опять по новоому !

где то есть затык влияющий на топливную коррекцию и не дающий на свежем бензе правильно работать)) имхо ...ну а про раскоксовку почитай подумай!
По поводу вентиляции бака: дул компрессором и из под капота, и в бак всё дуется без запоров, по поводу внука согласен что пристёгивать необходимо, тока за ними фиг уследишь, пока бабуля в магазин ходила он из кресла вылез а оно за мной висело не видел в зеркало , ну я ........газанул блин 8D, по поводу адаптации была мысль но я не шарю в тонкостях компьютеров авто, по мне трамблёр катушка ......... ;D а задавал вопросы диагностам кто жмёт плечами, кто смеётся мол не может быть такого.......
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #71 : 19 04 2013, 15:54:36 »

Поясни что за эффект пустого бака?)

Клапан вентиляции картерных газов стоит на левоой клапанной крышке ,если смотреть на влиг слевой стороны как раз недолеко от адсорбера в районе последгнего цилиндра ближе к лобовому стеклу увидишь толстый шланг выходит из головки он надет на сам клапан и входит в ресивер впуска проверь эти хомуты и сам клапан выкрути глянь что и как там в одну сторону дуется в другие почти нет и если потрясти шарик стучит причем клапан недо конца закрывается думал брак засер купил новый все так же у меня на 150 ткм все гуд там было ...
Спасибо за толкование по поводу клапана, прозрение настало: я его мыл дул и т.д. забыл просто. ЭФФЕКТ ПУСТОГО БАКА, наберите в поисковике и вывалятся куча форумов разных авто с описанием данного трабла. А в кратце: залил полный бак "с зади плуг в землю воткнулся", педалировать надо активно что собственный стиль езды поддерживать, откатал 2/3 бака "плуг отвалился сам", машина при таком же педалировании аж "подпрыгивает". У меня раз внук от этой фигни перевернулся через спинку заднего сидения в багажник, я не увидел что он стоит а не сидит :-[

внука надо пристегивать! и это важнее всех клапанов!))

А по пустому баку у меня все наоборот! когда полный расход меньше и едет резво как только к концу бака дело все наоборот и бенз не такой резвый и тд_))) ..проверь вентиляцию ...трубку из бака на адсорбер...она одна ...открой крышку бака и подуй туда или лучше чуток с компрессора туда...я про нее выше писал ....странно что когда полный плохо едет .....это бывает наоборот когда бак пустой и вакумируется!

приходит одна мысль при заправке полного заливаешь свежий бенз и мозги эбу двига только с пробегом потом адаптируются под него как правило это через 50-100км происходит а так ты катаешь на нем весь бак а потом опа свежака и все опять по новоому !

где то есть затык влияющий на топливную коррекцию и не дающий на свежем бензе правильно работать)) имхо ...ну а про раскоксовку почитай подумай!

 а задавал вопросы диагностам кто жмёт плечами, кто смеётся мол не может быть такого.......

Когда у диагноста нет знаний ..остается одно ..нервно смеяться!   Причем над собой)))

А там шарить то особо и ненадо ...несразу а с опытом начинаешь понимать что к чему!))

.....есть эталоны ..

1 это идеальная поршневая
2 топливо
3 воздушная смесь
4 искра

 ...это все обеспечивают и контролируют датчики эбу выдерживает параметры по заданным картам меняю в разные стороны ..если совсе плохо по аварийной проге ...топливные коррекции это и есть показатель сдвига куда бы ни было изза....вот тут и вопрос ...почкму?

все вышеописанное для НОВОГО исправного авто .....для того что бы было так надо обеспечить эти условия...начать с базового ..механики ...привести в порядок и обслужить..

1 маслосистему
2 поршневую по мере возможного
3 топливную
4 воздушную ситему..

а уже после смотреть на оставееся ....иначе ПОЛУЧАЕТСЯ  искать кошку в темной комнате)) ну или делать все наоборот ..мыть авто ов время дождя))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #72 : 19 04 2013, 16:50:41 »

09, всегда умиляюсь, как твои мысли бегут быстрее твоих пальцев.... 8D icon_friends
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #73 : 19 04 2013, 17:10:24 »

09, всегда умиляюсь, как твои мысли бегут быстрее твоих пальцев.... 8D icon_friends

что где кто когда .?)000 .....нни разу не вкурсе!))))    ...бывает .....мешает...исправлюсь!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #74 : 19 04 2013, 17:43:01 »

09, всегда умиляюсь, как твои мысли бегут быстрее твоих пальцев.... 8D icon_friends

что где кто когда .?)000 .....нни разу не вкурсе!))))    ...бывает .....мешает...исправлюсь!

...нееее, Вов, не исправляйся.... это ж твоё йоооо!!.....  я ж сказал умиляюсь, а не злюсь... ты ж знаешь тут некоторых - вааще на инопланетном пишут... и даже на ник с аватаром не надо смареть, чтоб понять, кто ето....)))))
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #75 : 19 04 2013, 19:23:55 »

Я так понял совершенно безполезная деталь,даже вредная для мотора,работающая исключительно на экологию.С ней надо поступать как с катализатором.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #76 : 20 04 2013, 13:01:09 »

А фильтр там есть. Он стоит в самом абсорбере. Когда продуваешь, пыль с него летит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #77 : 20 04 2013, 14:06:59 »

А фильтр там есть. Он стоит в самом абсорбере. Когда продуваешь, пыль с него летит.

ну да ...в любом направлении)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #78 : 20 04 2013, 17:19:11 »

Ну что-то наверное и внутрь попадает, но раз уж так задумано. Я к стати, снял его, а пыли там практически не было. не совсем немного. Но это у меня так.
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #79 : 26 04 2013, 14:55:37 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09, пишу как оговорено ранее после замены адсорбера. Ну во первых по поводу фильтра по атмосфере- в нём стоит внутри (видно на новом через отверстие) напоминает как бы промакакашку фактурой, там где угольная начинка тоже такое есть. В общем: чуда пока не заметил после смены, если не считать что мафынка с места стала чуть резвее, а комп застыл по расходу на 15,4 л/км, хотя это не факт надо пробегом проверить........... Хуже не стало, ну и слава Богу. Месяцок покатаюсь, понаблюдаю. А вообще думаю у него есть свой ресурс и менять его надо, так как на мой взгляд пылью эта промокашка засирается меняя пропускную способность , угольный порошок превращается в угольный камушек, и всё это хозяйство начинает парить мозг потихоничку. Ну вот как то так.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........