Поясни что за эффект пустого бака?)
Клапан вентиляции картерных газов стоит на левоой клапанной крышке ,если смотреть на влиг слевой стороны как раз недолеко от адсорбера в районе последгнего цилиндра ближе к лобовому стеклу увидишь толстый шланг выходит из головки он надет на сам клапан и входит в ресивер впуска проверь эти хомуты и сам клапан выкрути глянь что и как там в одну сторону дуется в другие почти нет и если потрясти шарик стучит причем клапан недо конца закрывается думал брак засер купил новый все так же у меня на 150 ткм все гуд там было ...
Спасибо за толкование по поводу клапана, прозрение настало: я его мыл дул и т.д. забыл просто. ЭФФЕКТ ПУСТОГО БАКА, наберите в поисковике и вывалятся куча форумов разных авто с описанием данного трабла. А в кратце: залил полный бак "с зади плуг в землю воткнулся", педалировать надо активно что собственный стиль езды поддерживать, откатал 2/3 бака "плуг отвалился сам", машина при таком же педалировании аж "подпрыгивает". У меня раз внук от этой фигни перевернулся через спинку заднего сидения в багажник, я не увидел что он стоит а не сидит
внука надо пристегивать! и это важнее всех клапанов!))
А по пустому баку у меня все наоборот! когда полный расход меньше и едет резво как только к концу бака дело все наоборот и бенз не такой резвый и тд_))) ..проверь вентиляцию ...трубку из бака на адсорбер...она одна ...открой крышку бака и подуй туда или лучше чуток с компрессора туда...я про нее выше писал ....странно что когда полный плохо едет .....это бывает наоборот когда бак пустой и вакумируется!
приходит одна мысль при заправке полного заливаешь свежий бенз и мозги эбу двига только с пробегом потом адаптируются под него как правило это через 50-100км происходит а так ты катаешь на нем весь бак а потом опа свежака и все опять по новоому !
где то есть затык влияющий на топливную коррекцию и не дающий на свежем бензе правильно работать)) имхо ...ну а про раскоксовку почитай подумай!
а задавал вопросы диагностам кто жмёт плечами, кто смеётся мол не может быть такого.......
Когда у диагноста нет знаний ..остается одно ..нервно смеяться! Причем над собой)))
А там шарить то особо и ненадо ...несразу а с опытом начинаешь понимать что к чему!))
.....есть эталоны ..
1 это идеальная поршневая
2 топливо
3 воздушная смесь
4 искра
...это все обеспечивают и контролируют датчики эбу выдерживает параметры по заданным картам меняю в разные стороны ..если совсе плохо по аварийной проге ...топливные коррекции это и есть показатель сдвига куда бы ни было изза....вот тут и вопрос ...почкму?
все вышеописанное для НОВОГО исправного авто .....для того что бы было так надо обеспечить эти условия...начать с базового ..механики ...привести в порядок и обслужить..
1 маслосистему
2 поршневую по мере возможного
3 топливную
4 воздушную ситему..
а уже после смотреть на оставееся ....иначе ПОЛУЧАЕТСЯ искать кошку в темной комнате)) ну или делать все наоборот ..мыть авто ов время дождя))