'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #80 : 26 04 2013, 17:28:27 »

Вот как бы еще понять каким боком абсорбер может влиять в сторону увеличения расхода топлива. Ну не доходит, хоть убейся. Кто может хоть как-то объяснить? Ну собирает он пары топлива. Ну абсорбирует в угле. Ну возвращает топливо в мотор. Ну и что? Ну если забился создается разряжение в баке, Это то все понятно. А у меня стоит еще и газ. И абсорбер никаким образом не может повлиять на равсход газа. Или я и не прав? Если у меня газа хавает на 2 л больше чем бензина, это вполне оправдано. Но вот почему и того и другого жрет много, это вопрос. И думаю он не к абсорберу.   
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #81 : 26 04 2013, 22:49:00 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09, пишу как оговорено ранее после замены адсорбера. Ну во первых по поводу фильтра по атмосфере- в нём стоит внутри (видно на новом через отверстие) напоминает как бы промакакашку фактурой, там где угольная начинка тоже такое есть. В общем: чуда пока не заметил после смены, если не считать что мафынка с места стала чуть резвее, а комп застыл по расходу на 15,4 л/км, хотя это не факт надо пробегом проверить........... Хуже не стало, ну и слава Богу. Месяцок покатаюсь, понаблюдаю. А вообще думаю у него есть свой ресурс и менять его надо, так как на мой взгляд пылью эта промокашка засирается меняя пропускную способность , угольный порошок превращается в угольный камушек, и всё это хозяйство начинает парить мозг потихоничку. Ну вот как то так.

А 20-21л в городе при какой средней скорости и это по баку или компу? Ну и причину и что я делал описал ранее)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #82 : 27 04 2013, 14:26:31 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09, пишу как оговорено ранее после замены адсорбера. Ну во первых по поводу фильтра по атмосфере- в нём стоит внутри (видно на новом через отверстие) напоминает как бы промакакашку фактурой, там где угольная начинка тоже такое есть. В общем: чуда пока не заметил после смены, если не считать что мафынка с места стала чуть резвее, а комп застыл по расходу на 15,4 л/км, хотя это не факт надо пробегом проверить........... Хуже не стало, ну и слава Богу. Месяцок покатаюсь, понаблюдаю. А вообще думаю у него есть свой ресурс и менять его надо, так как на мой взгляд пылью эта промокашка засирается меняя пропускную способность , угольный порошок превращается в угольный камушек, и всё это хозяйство начинает парить мозг потихоничку. Ну вот как то так.

А 20-21л в городе при какой средней скорости и это по баку или компу? Ну и причину и что я делал описал ранее)
20-21л по баку при средней скорости 20-30км/ч, а второе предложение не понял. о чём вопрос? про раскоксовку ?
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #83 : 27 04 2013, 14:35:22 »

Раскоксовка нужна в двух случаях. Либо когда компрессия в цилиндрах упала, либо масло подъедает. В остальных случаях ракоксовка это как по заднице ладошкой. Спросите у любого нормального моториста. Кольца коксуются из-за хренового масла или хренового бензина. Если уж закоксовалось от масла, это исправимо, но если от бензина в 90% случаев требуется хирургическое вмешательство.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #84 : 27 04 2013, 18:43:47 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09, пишу как оговорено ранее после замены адсорбера. Ну во первых по поводу фильтра по атмосфере- в нём стоит внутри (видно на новом через отверстие) напоминает как бы промакакашку фактурой, там где угольная начинка тоже такое есть. В общем: чуда пока не заметил после смены, если не считать что мафынка с места стала чуть резвее, а комп застыл по расходу на 15,4 л/км, хотя это не факт надо пробегом проверить........... Хуже не стало, ну и слава Богу. Месяцок покатаюсь, понаблюдаю. А вообще думаю у него есть свой ресурс и менять его надо, так как на мой взгляд пылью эта промокашка засирается меняя пропускную способность , угольный порошок превращается в угольный камушек, и всё это хозяйство начинает парить мозг потихоничку. Ну вот как то так.

А 20-21л в городе при какой средней скорости и это по баку или компу? Ну и причину и что я делал описал ранее)
20-21л по баку при средней скорости 20-30км/ч, а второе предложение не понял. о чём вопрос? про раскоксовку ?

Да многовато ! У меня при 20-22 кмч 17,6-18.2 по компу и 19-20л по баку

Да про раскоксовку, кроме раскоксовки колец есть еще и нагар в камере и на клапанах))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #85 : 27 04 2013, 18:50:41 »

Заказал себе адсорбер новый -6т.р., так как последняя приблуда из топливной которую осталось привести в порядок........ а всё из за, на мой взгляд, перерасхода бензуса а самое главное ЭФФЕКТА ПУСТОГО БАКА. А в борьбе с прожорливостью машины было заменено: топливный насос+сетка на нём, фильтры топливный воздушный, промыты: форсы ( сам мыл очистителем карба), дроссельная заслонка, заменены свечи, заменена пробка бака, заменён ДМРВ......... сейчас заменю и посмотрим .........что получится, а пока по городу 20,5-21л, а по трассе 14л. Комрады есть какие мысли по этому вопросу?

Есть!) ..так как в свое время  проделал ВСЕ тоже и один в один ВСЕ так же заменял ...могу сказать что половину можно не менять было и проверяется легко!)) ..Но спокойствие что стоит все нульс тоже дает свое!)

Так вот после определенных шаманств получил затуп на машине и повышены расход бенза что не делал только и не проверял перепроверял ....вылечилось только профилактической раскоксовкой двига!) ща начнут кидать помидорами но если тебе это важно почитай тему раскоксовка в базе данных! Кстати руки до замены адсорбера не дошли а думал и не раз поменять делая его продувку ! пыли там вагон и обратка в бак засерается ..так что напиши какие результы после замены его! пробку менял тоже ...тебе еще осталось проверить клапан вгк ..в каком состоянии но если масло меняешь и все гуд там все ок! но внимание удели шлангу на нем и хомутам на нем они слабые и подсос влияет на показания коррекции компа) удачи однако! будут вопросы отвечу)
09, пишу как оговорено ранее после замены адсорбера. Ну во первых по поводу фильтра по атмосфере- в нём стоит внутри (видно на новом через отверстие) напоминает как бы промакакашку фактурой, там где угольная начинка тоже такое есть. В общем: чуда пока не заметил после смены, если не считать что мафынка с места стала чуть резвее, а комп застыл по расходу на 15,4 л/км, хотя это не факт надо пробегом проверить........... Хуже не стало, ну и слава Богу. Месяцок покатаюсь, понаблюдаю. А вообще думаю у него есть свой ресурс и менять его надо, так как на мой взгляд пылью эта промокашка засирается меняя пропускную способность , угольный порошок превращается в угольный камушек, и всё это хозяйство начинает парить мозг потихоничку. Ну вот как то так.

А 20-21л в городе при какой средней скорости и это по баку или компу? Ну и причину и что я делал описал ранее)
20-21л по баку при средней скорости 20-30км/ч, а второе предложение не понял. о чём вопрос? про раскоксовку ?

Да многовато ! У меня при 20-22 кмч 17,6-18.2 по компу и 19-20л по баку

Да про раскоксовку, кроме раскоксовки колец есть еще и нагар в камере и на клапанах))
Спасибо за совет, в течении лета "раскоксуюсь" 8D, а к стати не в тему- не найду как плюсовать подскажите плиз.
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #86 : 27 04 2013, 19:02:34 »

Возле аватары спасибо и отнять.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #87 : 27 04 2013, 19:59:09 »


[/quote]
Да про раскоксовку, кроме раскоксовки колец есть еще и нагар в камере и на клапанах))
[/quote]
Это ж в каком состоянии долже ныть мотор,чтобы у него был нагар на клапанах и в камере. Тогда и на головке поршней. Обычно состояние камер сгорания определяют по состоянию свечей. Но если у вас в моторе по какой то причине залегли кольца, а это часто происходит при перегреве мотора, тогда и сальники клапанов придется менять и возможно что-то еще. Я еще раз повторю. закоксованность камеры сгорания может быть двух видов. Маслянная закоксовка- удаляется растворителями, в том числе нефтяными. Дедовский метод, когда в цилиндры вливали керосин и оставляли на ночь, но после такой розкоксовки нужно сразу менять масло, так как эта жидкость стекает в картер. Второй вид закоксованности, это закоксованность продуктами сгорания присадок в топливо. Из химии её разъедают только кислоты. А вы готовы лить кислоту в цилиндр? Я лично нет. При использовании хорошего масла и нормального топлива, и если не перегревать мотор никакой закоксованности не будет! Признаки закоксованности:
Повышенный расход масла
Потеря мощности
разброс компрессии в камерах сгорания
Падение компрессии в камерах сгорания
Это не все, но все это может свидетельствовать и одругих неисправностях мотора, от подгоревших клапанов и дальше.
Что может давать закоксованность камеры сгорания? Эффект раннего взрыва. Это когда смесь зажигается не от искры, а от расколенного "кокса". То есть этот самый кокс в процессе работы разогревается до "красна" и самопроизвольно воспламеняет смесь. На карбюраторных моторах это наблюдалось в виде детноации при заглушении мотора. Здесь же это проверить нельзя никак, разве что опустить через свечное отверстие микровидеокамеру и разглядеть состояние камеры сгорания. Короче. Не знаю, нужно ли это кому нибудь, но уже написал.


Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #88 : 27 04 2013, 20:33:52 »

Отвечу

Вы сами заглядываете часто в камеру сгорания 1жр часто!?))) даже при наличии идельного состояния свечей там есть нагар и он будет больше чем хуже бензин в том числе и пооктану и кпд тоесть горению)) далее все это прекрасно ДО БЛЕСКА смывается тем же лавром в том числе если приоткрыты клапана и на них тоже! Далее если пробег уже не мал то через сальники клапанов чуток сопливет , и еще не думаете чтотвсе что мы упомянули может быть вкучу и вмечте? Так вот дедовские способы тоже можно применять и без смены масла ,как да подумайте сами!)) если не сообразите скажу)

Так вот зачем химичить с кислотами если естьтспец продуктготовый и вообщем то работает о чем многие и писали! Далее про компрессию ... А если она держиться на масле и ровная по цилиндрам то можететдумать сколько угодно но она не честная! Хим промывки к примеру реально на залегших ине раскоксованых кольцах к примеру компрессия 6-9 атм и хрен авто заведешь, после заведения двигателя когда масло попало она уже 12 и можно быть в розовых очках сидя и думая все ок 12 атм ,а суслик то есть! После раскоксовки если эффетиквно то до попадения масла уже становиться 11-12!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #89 : 27 04 2013, 21:50:13 »

Отвечу

дедовские способы тоже можно применять и без смены масла ,как да подумайте сами!)) если не сообразите скажу)
Вы когда нибудь разбирали мотор? Видели что внутри?  Если дедовский способ применять, то керосин по любому попадет в картер, не так ли? Конечно он выпарится из масла, но то что он может сделать за это время, очень негативно для мотора. Это подобно пятиминутным промывкам, которые не просто растворяют вредный жмурдяк в моторе, а еще и растворяют так сказать полезные отложения. Конечно об этом мало кто знает, но ни один толковый моторист не посоветует применять пятиминутку  (тот же керосин, только в красивой упаковке) при промывке, а тем более эксплуатировать ьотор под нагрузкой.  Догадаетесь сами почему, или подсказать?
Что касается поношенных моторов, при эксплуатации на хорошем масле и топливе вы при разборке увидите не только отсутствие закоксованности колец, а и их излишний поперечный люфт. Но если уж машина бралась хрен знает у кого, тут конечно ожидать можно всякого. Даже страшно представить. Кстати ВИНС при промывке форсунок так же чистит камеру сгорания. На сколько чистит сложно сказать, но все же.
Записан