'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Траблы с угольным адсорбером!  (Прочитано 52904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #90 : 27 04 2013, 22:43:09 »

Предлагаю создать секту озабоченных раскоксовщиков,с их главным ГУРУ 09!Их девиз"У тебя исправный мотор?тогда раскоксуй"
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #91 : 27 04 2013, 23:17:00 »

А если она держиться на масле и ровная по цилиндрам то можететдумать сколько угодно но она не честная! Хим промывки к примеру реально на залегших ине раскоксованых кольцах к примеру компрессия 6-9 атм и хрен авто заведешь, после заведения двигателя когда масло попало она уже 12 и можно быть в розовых очках сидя и думая все ок 12 атм ,а суслик то есть! После раскоксовки если эффетиквно то до попадения масла уже становиться 11-12!
Вы собираетесь проверять компрессию на сухих кольцах????  НУ-НУ. Это как? Да двигатель даже проворачивать нельзя на сухую! О чем вы говорите?
Есть лечение, а есть профилактика. Так вот раскоксовку нужно применять только тогда когда есть закоксовка. А вот это сначала нужно установить есть ли она. А так, на право и на лево всем это делать??? можно и мотр угробить
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #92 : 27 04 2013, 23:42:52 »

Хотел бы ответить выше написавшим двум авторам! Батеньки вы своими ручками чтото делали? Или только голая теория? Вы можете отличить на слух на зуб еще на что разницу в вязкости масла в работающем моторе к примеру 10 и 12 сст ? На сухую за пять проходов поршня фатального будет меньшетчем на говеном масле при 3000-4000 об имхо )

Есть ли жизнь на марсе, а зкакосовалось ли !? Это из истории фантастики! А то что через 2000 на идеально чистом поршне точнее еговерхней рабочей части нагартна говенном бензе уже приличный ничего ? И то что плюс неменяное масло с его говнецом через 10 000 особенно если крутить двиг не дадут ничего колечкам наивность , поправлюсь сразу да но за пару тройку лет будет плавное ку.и потом вопросы все ок но пол щупа кушает или все ниче но ест бензин возникают именно от этого!)) имхо причем никому доказывать особо нет желания так как я сам через это все прошел и пощупав руками привел все впорядок и расход и тд и колбас двига и громкую работу!))

Кто из вас ответит почему двиг 1жр клацает громко стучит типа клапана?)) только просьба не тролить знаете или просто есть мысли скажите нет лучше так и сказать ! Я знаю! )))) мне проще ) мне просто интерестно услышать если реально практики !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #93 : 27 04 2013, 23:55:36 »

Отвечу

дедовские способы тоже можно применять и без смены масла ,как да подумайте сами!)) если не сообразите скажу)
Вы когда нибудь разбирали мотор? Видели что внутри?  Если дедовский способ применять, то керосин по любому попадет в картер, не так ли? Конечно он выпарится из масла, но то что он может сделать за это время, очень негативно для мотора. Это подобно пятиминутным промывкам, которые не просто растворяют вредный жмурдяк в моторе, а еще и растворяют так сказать полезные отложения. Конечно об этом мало кто знает, но ни один толковый моторист не посоветует применять пятиминутку  (тот же керосин, только в красивой упаковке) при промывке, а тем более эксплуатировать ьотор под нагрузкой.  Догадаетесь сами почему, или подсказать?
Что касается поношенных моторов, при эксплуатации на хорошем масле и топливе вы при разборке увидите не только отсутствие закоксованности колец, а и их излишний поперечный люфт. Но если уж машина бралась хрен знает у кого, тут конечно ожидать можно всякого. Даже страшно представить. Кстати ВИНС при промывке форсунок так же чистит камеру сгорания. На сколько чистит сложно сказать, но все же.

Умничать хорошо думать сложнее! Элементарно сливаете масло делаете раскоксовку все проливается нах вниз и сливается через сливную пробку потом заливаете обратно масло!

Далее не надо травить байки про пятиминутные промывки если вы их в руках не держали и даже не имеете представление КАК она работает! Тем более что она работает не так как вы написали!))) далее это не керосин в упаковке а пакет присадок в том числе антифрикционных со стабилизатором вязкости! Перд тем как писать что то стоит знать то о чем вы пишете либо изучить вопрос!

Далее промывки НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ под нагрузкой!о чем всем известноткроме вас и о чем написанно на них самих! Я пишу о промывках лм если что а то чую заднюю кто то включит)

Про винс не скажу но смесь близкая по стоставу с лавром и ЛМ кои пользовал при промывке форсунок и тоже могу много расказать что они реально делают , чем отличаются,что чистят и как и что может быть если зафигячить ядерный состав!))

И нету в мотре полезных отложений! Вы ещепорассуждайте о пользе камней в почках и желчном у человека)) типа тоже полезные отложения!))

Извините но все ваши доводы я уже понял говорите о том чего сами не пользовали!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #94 : 28 04 2013, 00:18:04 »

Прочитал ваши посты про то что в катах нет драг металов и вообще нет металов)) и что каты загибаются только от забития все стало понятно!)) то что вы понятия не имеете что и как устроено)))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #95 : 28 04 2013, 00:19:50 »

Хотел бы ответить выше написавшим двум авторам! Батеньки вы своими ручками чтото делали? Или только голая теория? Вы можете отличить на слух на зуб еще на что разницу в вязкости масла в работающем моторе к примеру 10 и 12 сст ? На сухую за пять проходов поршня фатального будет меньшетчем на говеном масле при 3000-4000 об имхо )

Есть ли жизнь на марсе, а зкакосовалось ли !? Это из истории фантастики! А то что через 2000 на идеально чистом поршне точнее еговерхней рабочей части нагартна говенном бензе уже приличный ничего ? И то что плюс неменяное масло с его говнецом через 10 000 особенно если крутить двиг не дадут ничего колечкам наивность , поправлюсь сразу да но за пару тройку лет будет плавное ку.и потом вопросы все ок но пол щупа кушает или все ниче но ест бензин возникают именно от этого!)) имхо причем никому доказывать особо нет желания так как я сам через это все прошел и пощупав руками привел все впорядок и расход и тд и колбас двига и громкую работу!))

Кто из вас ответит почему двиг 1жр клацает громко стучит типа клапана?)) только просьба не тролить знаете или просто есть мысли скажите нет лучше так и сказать ! Я знаю! )))) мне проще ) мне просто интерестно услышать если реально практики !
Специально для вас батенька. У меня молодость была не богатая, и моторов довелось перебрать своими руками немало. По этому имею в своем арсенале не только теорию но и большую практику. Сам профессиональный механик, если это вам о чем-то говорит.
При чем тут вязкость масла если я вам говорил совсем о другом? Вы или читайте внимательней или не засоряйте эфир.
А вот на счет вашей закоксовки. Надо было начинать с того, что у вас был колбас двигла, громкая работа и т.д. а не советовать всем кому не попадя раскоксовку.
Мой мотор не стучит и не клацает, а если у вас стучит и клацает вы сами с ним и разбирайтесь. По крайней мере у меня с мотором таких проблем нет. Будут, решу.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #96 : 28 04 2013, 00:30:13 »

Сказочник))) не стучит и не клацает!! 1жр клацаеи с нуля!!! Он так работает! Механик или нет я не вкурсе но то что в работе двс вы ноль эт точно , иначе бы не просили од проверить лямбдазонды))) хотя и тут надо правильно писать не лямбды а датчики содержания кислорода и датчики соотношения смеси) проверили бы сами? Что ж так?

Про колбасит мотор у каждого третьего тут)) тока ктото это не замечает адругие просто незнают что делать(

Про прфессионального механика , и который не знает что такое маслопромывка и какие от нее результы это сильно!

Про советовать всем кому не попадя, как то некорректно сказано вами по отношению к одноклубникам!!!((( у которых проблема и вопросы , а Вы профессиональный механик помочь не желаете! Мне не трудно поделиться опытом потому как он есть а что делать каждый решает сам!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #97 : 28 04 2013, 00:32:53 »

Ну и в догонку... К большому сожалению и пришлось пообщаться тоже с профессиональными механиками понял что НИ ОДИН из них ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ. О маслах ничего!  Это как хирург о сосудах и крови не вкурсе , трудно такое а представить!(((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #98 : 28 04 2013, 00:36:28 »

Для справки .Трудовую деятельность начинал автослесарем.Могу Труд. книженцию показать.
Записан

maralexdias

  • Главнокомандующий юго-восточного округа
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +884/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5956
  • Город: Мариунеапольсити ___________________________
    • TLC200 4,7
Re: Траблы с угольным адсорбером!
« Ответ #99 : 28 04 2013, 00:38:37 »


Умничать хорошо думать сложнее! Элементарно сливаете масло делаете раскоксовку все проливается нах вниз и сливается через сливную пробку потом заливаете обратно масло!

Далее не надо травить байки про пятиминутные промывки если вы их в руках не держали и даже не имеете представление КАК она работает! Тем более что она работает не так как вы написали!))) далее это не керосин в упаковке а пакет присадок в том числе антифрикционных со стабилизатором вязкости! Перд тем как писать что то стоит знать то о чем вы пишете либо изучить вопрос!

Далее промывки НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ под нагрузкой!о чем всем известноткроме вас и о чем написанно на них самих! Я пишу о промывках лм если что а то чую заднюю кто то включит)

Про винс не скажу но смесь близкая по стоставу с лавром и ЛМ кои пользовал при промывке форсунок и тоже могу много расказать что они реально делают , чем отличаются,что чистят и как и что может быть если зафигячить ядерный состав!))

И нету в мотре полезных отложений! Вы ещепорассуждайте о пользе камней в почках и желчном у человека)) типа тоже полезные отложения!))

Извините но все ваши доводы я уже понял говорите о том чего сами не пользовали!

Умничать???  На счет слива масла, это вы сейчас прдумаи? Оперативно :)
По поводу промывок пятиминуток. Флаг вам в руки. Прмывайте. Гробьте свой мотор, только своё мнение оставьте при себе. Может когда нибудь заведете мотор, а лампа давления вам подмигнет красненьким огоньком. Только потом поздно будет.
 На счет полезных отложений. Ну вы батенька если не знаете, хотя-бы от комментария воздержались бы. Падение давления масла после применения пятиминутки именно с этим связано, но есть и другие негативные влияния. Специально для вас рассказывать не буду, тка как вы и так ооочень умный. Что доказывать, если вам как об стену. У вас хорошо получается делать раскоксовку, потом закоксовку, и т.д. Это же замечательно. Теперь вы специалист! А задачки задавать, типа у меня трещит где-то с боку. угадайте что это это пик знаний! Я бы посмотрел на вас, когда пришлось бы выставлять балансировочные валы на мицубиси галант 1977 г.в без единой метки, как бы вы с этим справились. Тогда бы вы рассказали о щелчках стуках и т.д.

Записан