'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ремонт электропривода боковых зеркал  (Прочитано 23937 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Можно конечно было снять панель с дверки, разъеденить разъем, но я решил попробовать без лишних заморочек. Снял злосчастные винты которые в первый раз не открутились, и добрался до поворотного механизма
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

выкручиваем винты крепления регулировки зеркала
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Снимаем чехол с отсека двигателя. только аккуратно!! Внутри очень тонкие контакты!!! Видим винт, откручиваем его. Слегка поддеваем тонкой отверткой корпус на котором крепится двигатель и приподнимаем. Силиконовая смазка по контуру подрезается. И вот мы внутри редуктора
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Терзают сомнения... тут одни шестиренки пластиковые... нет ни одного контакта, о которых упоминал электрик, из за которых "болячка"... но любопытство берет вверх. Да и что зря разбирал? :'(????  И начинаю осторожно разбирать редуктор. Снимаю две пластмассовых шестерни. Передо мной зашплинтованная пружина. Если нет "крокадилов" то лучше подумайте заранее, как будете обратно собирать!!!!
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Сняв скобу пружина расслабляется и дает доступ к поворотному механизму
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Вытаскиваем его
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

И вот она болячка!!!! Со всей ответственностью говорю... если у вас случилась подобная заморочка, как у меня  то знайте. Корпус зеркала вам кто то насильно выгнул в сторону капота >:D!!! Это диагноз!!! Уходя складывайте зеркала!!!! :'(
Детали выполнены из пластичного дюраля и  в случае резкого перегиба зеркала происходит срыв и замятие сопригаемых частей стопорных узлов
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Так как у меня под рукой рем комплекта не было, то поступил старым дедовским способом. Не можешь купить сделай сам. Берем надфиль и корячась от неудобства  ^-^( не снимая проводов) слегка затупляем пологие края сопригаемых узлов, а т.е 4 грани мы должны подравнять. Все время проверяя на плотность соединения.
 Когда все подогнано (не переусердствуем!!) собираем узел обратно
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Для закрепления скобы удерживающей пружину используем щипцы "попугая" и кричим ИРИНА!!! (это у кого как зовут помощника). Так как одному сложновато будет.
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

Заполняем все соединения селиконом
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП