'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфт рейки или рычагов или наконечников, жевание руля,  (Прочитано 4901 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Тут так подходить нужно:
1. если машиной пользоваться желаешь еще год, то описанный тобой ремонт рейки
2. если машиной планируешь пользоваться больше года, то только замена рейки и всех деталей на оригинал (иначе будешь платить дважды через годик, т.к. вероятность выхода из строя отремонтир рейки и неориг деталей 80-90%)
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Тут еще стоит ребром финансовый вопрос...
Поэтому на сегоднящний день, мне проще отремонтировать рейку и поставить оригинальные тяги и наконечники...а там буду ездить и время покажет.
Гарантия их есть...
А что будет через гооооод!!!
Может я выйграю 1 000 000 000 $
И всем куплю по Прадо 150)))))))))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

с другой стороны, если делаю ремонт! То нет смысла ставить оригиналы..))))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

с другой стороны, если делаю ремонт! То нет смысла ставить оригиналы..))))
Макс, ты гонишь, ставя неоригинал, ты рискуешь жизнью, нельзя в такие ответственные места ставить непойми что, а потом, даже если вдруг ты решишь заменить рейку (не думаю что тебе это понадобится), тяги и наконечники менять уже не надо будет.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

с другой стороны, если делаю ремонт! То нет смысла ставить оригиналы..))))
Макс, ты гонишь, ставя неоригинал, ты рискуешь жизнью, нельзя в такие ответственные места ставить непойми что, а потом, даже если вдруг ты решишь заменить рейку (не думаю что тебе это понадобится), тяги и наконечники менять уже не надо будет.
Спасибо за то что поставил меня на место!
Оригинал!!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Спасибо за то что поставил меня на место!
Скажешь тоже))) это лично твой выбор ))). Но предупреждён, значит вооружен ok
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Спасибо за то что поставил меня на место!
Скажешь тоже))) это лично твой выбор ))). Но предупреждён, значит вооружен ok
)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Дыц Дыц...

Вот он момент истины)
Ставлю машину на ремонт в конце недели.

Рейку решил делать, потому что замена ее просто стоит космос(
А так, дают гарантию.
Надеюсь все будет хорошо.

Сейчас остается вопрос о тягах и наконечниках...
Думаю поставить QSTEN
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Дыц Дыц...

Вот он момент истины)
Ставлю машину на ремонт в конце недели.

Рейку решил делать, потому что замена ее просто стоит космос(
А так, дают гарантию.
Надеюсь все будет хорошо.

Сейчас остается вопрос о тягах и наконечниках...
Думаю поставить QSTEN

Делай рейку не бойся и ни кого не слушай я их переделал кучу за всю жизнь правда рем комплекты оригинал брал !
Там обычно сальники бегут и втулка разбивается их поменять проблем нету .

Про тяги тоже думал дубль ставить потом передумал оригинал проходил 140 тыр и то проходил бы еще пока пыльник не порвался поставил опять их я думаю что дубль так не проходит как они .
Тяги я уже писал выше почем брал сколько стоят наконечники не знаю .
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Там идет след расклад.
За 16800р они делают рейку, сюда входит видимо ремкомплект (скорее всего не оригинал) промывка, чистка и всякая подобная процедура, сход развал, замена масла (тоже какое зальют это вопрос)

Плюсом идет запчасти (тяги, наконечники, крестовина)
Завтра конечно еще раз им позвоню и точно все узнаю.
Записан