'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен совет по выбору стоек для замены штатных  (Прочитано 6971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

на 120-м с пневмой, в оригинале стоят TOKICO
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.

на 120-м с пневмой, 100% в оригинале стоят TOKICO
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

vadim_kvv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Новосибирск

Каяба гораздо мягче.
Записан
TLC PRADO 95

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.

я бы не был так категоричен.а "поворачиваемость" в первую очередь зависит от заднего стаба.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.

я бы не был так категоричен.а "поворачиваемость" в первую очередь зависит от заднего стаба.
согласен, а во вторую от переднего.
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.

на 120-м с пневмой, 100% в оригинале стоят TOKICO
возможно, у меня машина без пневмы.
Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Оригинал - это каяба в коробках тойоты. 8D
А по теме: может стОит поискать в гражданских линейках Ёлинз, Профлекс, Ригер, Тейн? ok
Это уже "чуть - чуть спорта", Эти точно машину переживут!

P.S. Аммортизаторы к кренам отношения не имеют, избавиться от крена можно изменив толшину стабилизатора поперечной устойчивости.
Но тут есть риск изменить поворачиваемость.

я бы не был так категоричен.а "поворачиваемость" в первую очередь зависит от заднего стаба.
согласен, а во вторую от переднего.
там же все настолько сильно взаимосвязано что вся настройка только опытным путем.у успенского на его субаре амортизаторы которые хрен прожать вообще+мягкие пружины,у жигунова в точности наоборот.при этом поведение машин примерно одинаковое.при этом зимой практически полностью распущенный стаб.
 гражданские машины изначально заточены под недостаточную поворачиваемость.и правильно!иначе жопа.
 я в свое время эксперементировал с жесткостью стабов.на определенном уровне жесткости управляемость просто падает в разы.так что пусть лучше упруго качается,но не срывается.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

stiowner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: Псков
    • LC 200

В целом согласен про стабы.
Но, что Жигунов, что Успенский, ездят в других скоростных режимах и на 3-х регулировках
На спортивной подвеске не реально ехать медленно, у неё характеристики под высокую скорость.

Кстати, приятно встретить единомышленника! :)
Я всего лишь советовал ТС не играться с аммортизаторами для уменьшения кренов в поворотах.



Записан
«Сходив налево четыре раза, вернешься в исходную точку.»

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

У вас масло не подтекает,а как бы масленный котденсат(петеют). Это нормально. И не показатель неисправности. Аммортизаторы проверяют без пружин,по движению штока.Если на сервисе говорят что надо менять,то вас тупо разводят. А то,что машину раскачивает,это другой разговор. Предназначение наших авто-проселочная дорога,а не асфальт. Для асфальта есть паркетники. Вот изначально подвеска на это и расчитана. Только,поставив жесткие аммы,не удивляйтесь,что на оффроуде вас будет колбасить и не кисло колбасить.
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...