Тема почти уже умерла, но вдруг все же помогу своим ответом кому-нить кто находится в муках выбора ....
Я тоже был счастливым обладателем автомобиля Тойота Камри ... Великолепный автомобиль отрабатывающий свои деньги на 10 баллов. Я уже ездил на автомобильчике 2 года, был им очень доволен, как вдруг мой товарищ решил сменить свой автомобиль и потянул меня за компанию по всевоможным автосалонам. Его лихорадка по поиску автомобиля передалась и мне, и я тоже решил обновить свой автомобиль. Выбор в основном велся среди внедорожников. И единственное чем он был ограничен, так это суммой в 3,5 млн. Прошелся по всевозможным авто и в результате заказал себе Прадо в топе за 2,7 млн. Перед тем я его потестил и решил было, что это и есть мой автомобиль счастья. Товарищ (уже иной), узнав что я заказал Прадика начал усиленно уговаривать меня на 200-ку. Сказав, что он первый кто будет надо мной ржать и говорить, что я зажал 300 тыщ на действительно хороший автомобиль. И в довесок отдал мне 200-ку на длительный тест драйв. И сделал тем самым мне медвежью услугу ... Потестив 200-ку я начал очень сильно сомневаться, что мне нужен Прадик равно как и 200-ка.
И случайно зашел в салон Инфинити, что называется чисто поржать. Надо отдать должное менеджеру, он был суперпрофессионалом. Он мне буквально преподнес автомобиль (ФХ 37s) таким образом, что я уже был готов его купить. А немедленно проведенный тест-драйв (а время было уже около 10 вечера) заставил меня просто влюбиться в этот автомобиль (на тесте был правда 35 фых). Мотор, управляемость, дизайн, интерьер ... Выше всяких похвал. Я его заказал. И через 3 недели получил авто в максимальной комплектации, да еще и скидку мне в 4% сделали. А когда я пришел забирать задаток за Прадо, довольный менеджер Тойота салона встретил меня радостной вестью: ваш заказ, говорит, наконец-то разместили на заводе и через 4 месяца вы его наверное получите ... Это они мне сказали спустя 2 месяца со дня внесения предоплаты. Я к чему все это описываю, работа с клиентом очень важная часть в выборе автомобиля. Мало любить автомобиль, нужно чтоб и люди, которые обслуживают автомобиль, располагали к себе. Нужно чтоб и фирма думала о людях, а не просто втюхивала авто посколько его и так возьмут.
На сегодняшний день прошел год уже с того момента, как я езжу на Финике. Он не ломается, очень цельный автомобиль. Ничего не скрипит, коробка отличная, 7-ми ступенчатая, шустрая. Мотор - песня... Но, как и у каждого авто есть свои "но" ...
Подвеска действительно жесткая, да еще и 21 диски не способствуют комфорту. Но зато как он по асфальту рулится. После установки тормозной системы от 50-го фыкса, всеипредыдущие нарекания н тормозную систему отпали. Тормоза очень четкие (чего не скажешь о 200-ке). Багажника нет. Нет он есть конечно, но только чтоб деньги возить и сумку с фитнесом, что я и делаю
Недостаток багажника компенсировал покупкой Thule, отличный багажник для спорткроссоверов, по трассе шел 200 км/ч без напряга, правда лишних 1,5-2 литра бензина из-за него ест... Салон вполне комфортен, интерьер на порядок богаче Прадика. Но все это хорошо лишь на хороших трассах или почти хороших. Там где дороги все в язвах, гребенках, ремонтах - на финике делать нечего. Всю душу вымотает, да и жалко его. В такие минуты я очень жалел, что н взял Прадика или 200-ку. Отсюда вывод: ореол обитания Финика Москва и область и основные федеральные трассы. Всем остальным -покупайте Прадик. На дорогах среднего качества вы будете получать удовольствие именно от него.
Но в последнее время все больше засматриваюсь на LX 570 ... Мне кажется он сможет дать мне то, что мне так нравится в финике и 200-ке. Просто универсальных автомобилей не существует и приходится постоянно чем-то жертвовать. Поэтому каждый должен сам решить, что же ему все-таки важнее. Комфорт и возможность проехать везде или драйв и красиво постоять вместе со всеми ...
На прошлой неделе заходил в Лексус присматривался. Ни один менеджер даже ухом не повел при моем появлении в салоне. Хотя видят, что приехал в салон я на Финике, который не 2 копейки стоит. Я уж молчу о позднем тест-драйве (еще раз респект менеджерам с Финика), так хотя бы обычное внимани уделили ... Хотя нет, был честный ответ. Они сказали, что после Финика управление 570-м доставит мне одно разочарование ))))) ... Вот и как мне вернутся после этого в ряды обладателей Тойоты/Лексус ))) .. Ну да ладно, это все лирика ... Всем удачи на дорогах!!!
А кстати, никто не знает когда рестайл 570 сделают?