....на Прадо спокойно можно катить 150 кмч и не напрягаться ..не ставя тормоза с ФХ50 или лексуса)) ...
Спору нет, комфортная и непробиваемая подвеска Прадо на скверных дорогах ОЧЕНЬ большой плюс (почему собственно и стал на Лексус 570 засматриваться), потому что при прочих равных я на Финике поеду намного тише по разбитой дороге ... А вот на ровной и хорошей дороге, я уже покачу 200 кмч на Финике не напрягаясь, а вот на Прадо будет тяжело ловить авто ...
Тормоза с ФХ50 ставил не я ... на всех новых ФХ37 поставили передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые ... ОЧЕНЬ острые тормоза, замедление иным на зависть ... Есть минус, быстро изнашиваются колодки и диски, посколько на Финиках обычно низко летают и резко оттормаживаются, а машина 2,1 тн ... А раньше с конвеера сходили ФХ 35, вот там тормоза конченные были, в принципе они тормозят замечательно, но не дай бог разогретыми их в лужу опустить, тут же коробятся. И тут же начинаются работы по усовершенствованию тормозной системы ... На ФХ 37 это вылечили ...
Был на форуме Лексусов, они там все жалуются на тормоза 570-го, говорят после 2 часов трассы, тормоза перегреваются и из умеренно хороших, становятся резко опасными ... Вовсю рекламируют менять штатные тормоза на именитых ... Да и в ОД того же мнения. Только ценник по замене тормозов (диски, суппорта с колодками, 20 диаметр колесных дисков и резина вышло в 400 тыщ...) уж больно высок (это ценник ОД). Это в машине за 4,2 млн руб ...
Катаю второй Прадо (95-й был и сейчас 120-й) . Тойота - это прежде всего , то что я ценю и в машинах и в людях- это надежность!
Финик (кепка даже в комплектации 50S) - понты дороже денег.
Так как я с асфальта практически никогда не съезжаю, то следующий выбор (если позволит кошелек) - это Nissan Crossover 37S (японский аналог infinity EX35- 37). Если медветупины правый руль не задрочат- то только правый в максимальной комплектации- японцы для себя совсем другие машины делают.
Насчет надежности ... ВСЕ новые машины надежны ... Даже корейцы, хоть как я этому и не хотел верить ... Сейчас современные автомобили в гарантийный срок редко очень ломаются. У меня в Камри новой за 50 тыщ перегорела лампа ксенона и менял левый рулевой наконечник (все по гарантии) ... В Финике за 30 тыщ поменял рулевые тяги (езжу быстро, дороги гов..о сам убил их), тоже по гарантии ... И все .. все остальное работает на ура, ничего не скрипит, не отваливается. Поэтому, беря новый авто с намерением эксплуатировать его в гарантийный срок, можно вообще ни о чем не задумываться. Поэтому "ценю надежность" это я считаю применительно только к авто далеко за 5 лет и пробегом за 120 тыщ ...
И еще, Тойота - надежность, Финик - понты, а зачем тогда хотите взять японский Финик? ... или все-таки машину - прежде всего сердцем выбираете, а потом только разумом? ...
У меня выбор авто всегда какая-то вспышка ... И разум, к сожалению, отходит на второй план ...