'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: RAV-4  (Прочитано 11574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
RAV-4
« : 14 03 2009, 22:55:54 »

Toyota RAV4: compact SUV или дамский угодник

Хочется сразу предупредить, что, хоть RAV4 и пошел на тест вслед за Land Cruiser 200, сравнивать эти модели ни в коем случае нельзя - и мы не будем. Они совершенно разные и для разных целей созданы. Если Land Cruiser - это полноценный внедорожник со всеми вытекающими из этого последствиями, то RAV4 - это полноправный городской житель, точнее, полноприводный.

Можно я поеду все-таки по дороге?

Нет, не переживайте, по грязи и горам мы, конечно, "рафик" не гоняли, хотя, надо заметить, автомобиль к этому готов. Полный привод, система помощи при спуске/подъеме DAC/HAC (которая столь успешно используется в LC200), VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости, помогающая избегать заносов, TRC (Traction Control) – антипробуксовочная система и система распределения крутящего момента по осям – все это облегчает жизнь водителя. Но еще лучше RAV4 чувствует себя в городской среде.

Москва. Ноябрь. Первый снег


Так уж сложилось, что тест RAV4 совпал с первыми снегопадами в столице – временем, которое большинство автомобилистов переживают болезненно. Наша же реакция на обильные осадки, легкий морозец и штормовое предупреждение была противоположной: приняв вызов непогоды и усвоив предостережения Гидрометцентра, мы отправились проверять RAV4 на готовность к московской зиме.

Прорываясь сквозь ветер и стужу, японский компакт SUV показал себя в лучшем свете (благо на зимней резине) и не дал ни одного повода для переживаний. Ни одного заноса, даже намека на снос не было. Пару раз, когда мы насильно разгоняли авто и экстренно оттормаживались, сработала ABS, и пару раз система сообщала нам о возможно скользкой дороге, кстати, на русском языке. Направлять 1,5-тонного малыша по московским улицам оказалось просто и приятно: рулевое колесо с электроусилителем в RAV4 вращается без особых усилий, легко и плавно. Так что RAV4 с комфортом провез нас через центр до окраины Москвы. Штормовой ветер тоже не стал проблемой для машины – благодаря продуманной аэродинамике и низкой парусности курс он держал отлично.

Под капотом скромностью "не пахнет"

Остановившись отдохнуть и размять немного затекшую от неправильной посадки и нехватки места спину, мы решили познакомиться с "начинкой" RAV'а поближе. Под массивной крышкой капота (открывать ее женщинам будет проблематично) скрывается 170-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-I, отвечающий стандартам Euro-4, управляемый четырехступенчатым автоматом. Заверенный расход топлива составляет 12,6 л 95-го в смешанном цикле. Тут Toyota немного слукавила: такого расхода можно добиться, если постоянно ездить на оптимальных оборотах. Стоит дать газу - и расход возрастает во много раз. У нас RAV4 кушал минимум 15,4 л (данные бортового компьютера), а в среднем - 16-17,5 л и не давился. Так что, любители погонять, готовьтесь заправляться каждый день. Кроме того, за 170 "лошадей" ежегодно придется платить более 5 тыс. руб. налога.

В тесноте, да не в обиде

Это выражение применимо к мужчинам за рулем RAV4 – нам места все-таки не хватало. Даже на максимальном отдалении водительского сиденья колени постоянно упирались в торпедо. Зато сзади места хватает трем пассажирам, и неудобства они не испытывали – проверено. Внутреннего пространства не хватило разве что багажу: пару чемоданов закинуть можно, но не более. Если не придираясь оценивать салон RAV4, то в целом тут все чинно и достаточно качественно. Если же присмотреться, то минусы все-таки видны. Водительский подлокотник многим покажется маленьким и нефункциональным, отсеков в нем два, но они, скорее, выполняют роль косметички. Зато задний подлокотник придется по вкусу любителям порыться в багажнике на ходу, откинув его, пассажиры получают прямой доступ в багажный отсек. Приборная панель начинает раздражать своей оранжевой подсветкой, а дизайн консоли наталкивает на мысль, что на первое торпедо сверху насадили еще одно. Замечу, мы брали на тест автомобиль в максимальной комплектации. По сравнению с более дешевыми вариантами в этом кожаные сиденья, передние с подогревом, а водительское с электроприводом, датчики дождя и света, расширители колесных арок, круиз-контроль, система Smart Entry (чип-ключ и запуск двигателя с кнопки). Непонятно только, почему топовая комплектация не включает в себя нормальную аудиосистему. Можно было бы сделать звук и получше: басы звучат жалко и неуверенно, порой срываясь на умирающее потрескивание, и спасти их никакими настройками невозможно. На максимальной громкости их лучше вообще отключать, иначе придется наслаждаться какофонией, только издалека напоминающей музыку. Но это, пожалуй, самый большой недостаток салона.

Дамский угодник


Не в обиду мужчинам, рассекающим по городу на RAV4, но все-таки это больше женский автомобиль. Покупая RAV4 за 1 млн 100 тыс. руб. (макс. комплектация), представительница прекрасного пола получит компактный, юркий автомобиль с приятной управляемостью, 170 "лошадками" под капотом, с достаточным количеством мест для сумочки, собачки и прочих радостей. Пожалуй, большего и требовать стыдно за такие деньги.

Благодарим ООО "Тойота Мотор" и лично Екатерину Пономареву за предоставленный автомобиль.

Тест подготовил Аркадий Флоринский
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3068/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45747
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Тест-драйв: RAV-4
« Ответ #1 : 15 03 2009, 13:38:24 »

мне РАВ ну очень нравится уже 2 модели юзаем без вопросов! :) ok
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: RAV-4
« Ответ #2 : 25 05 2009, 17:05:03 »

Toyota готовит особую версию дизельного RAV4

21 мая 2009 | Комментарии


Фото: 4WheelsNews

Для автолюбителей, которые ценят экономичность, Toyota приготовила специальную дизельную версию популярного городского кроссовера RAV4.

Новый RAV4 получит дизельный двигатель D4-D объемом 2,2 л и мощностью 150 л. с., а также шестиступенчатую трансмиссию, заимствованную у Avensis (как механику, так и автомат).

Это будет первый дизельный RAV4 с шестиступенчатым автоматом со спортивным режимом. Опционально также можно установить коробку передач прямого переключения Sports Direct Shift.

У RAV4 обновят передний бампер, решетку радиатора, фары, противотуманки, появятся новые 17-дюймовые колеса. Что касается салона, здесь будет кожаный вариант обивки, подогреваемые передние сиденья и водительское сиденье с электрической регулировкой. Уже в базовой комплектации машину оснастят кондиционером, Bluetooth, CD-чейнджером на шесть дисков, MP3.

Новый дизельный RAV4 появится этой осенью.

По материалам 4WheelsNews
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #3 : 25 05 2009, 17:16:26 »

Все бы ничего.

Только это будет не автомат, а вариатор. И если не ошибаюсь дизельных версий это не касается.

А все перечисленные опиции были и раньше, для некоторых комплектации уже в базе.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: RAV-4
« Ответ #4 : 25 05 2009, 17:19:29 »

вариатор нам нинада
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #5 : 25 05 2009, 17:23:30 »

вариатор нам нинада

Вот об чем и речь. Гидромеханику ставить не захотели. На новом Авенсисе тоже.


Боянистая новость на эту тему

"Toyota представила на автосалоне в Болонье рестайлинговую версию своего чрезвычайно популярного кроссовера RAV4. Сразу можно успокоить поклонников нынешнего поколения «Рафика». Никаких кардинальных изменений во внешности автомобиля не произошло. Однако машина получила другие фары, иной капот, новые бампера. Есть изменения и в салоне. Например, автомобиль теперь будут оснащать новым рулем и мультимедийной системой под названием Full Map с жестким диском на 10 «гигов». Мало того, на RAV4 можно будет даже установить камеру заднего вида.

Ну а под капотом появится новый бензиновый мотор объемом 2,0 л, который выдает 158 л.с. и 196 Нм. Он сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором. 2,2-литровый дизель теперь выдает 150 л.с. и 340 Нм., хотя к нам этот силовой агрегат все равно поставлять не будут. "

Самая ценная инновация это мультимедийная система, и то - может быть.
Записан

Scrab

  • Генерал
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Уфа
  • любитель неизвестного "кокса"
Re: RAV-4
« Ответ #6 : 25 05 2009, 19:09:23 »

проехал на двушке 07 года - 30 тыс и 1 год - только положительные воспоминания
но вот привод уже передний - с подключаемым задом - причём иногда подключался не сразу и с характерным ударом в зад
как С-RV и фрилендере
до него был рав4 2ой  2001 года - вообще сказка
Записан
Camry 2.4 Elegance

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: RAV-4
« Ответ #7 : 25 05 2009, 19:20:43 »

У шефа брал служебку, Раф-4, комплектация явно не топовая ( скорей всего минимальная) удовольствия от езды я не получил СОВСЕМ! ИМХО!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #8 : 25 05 2009, 20:39:16 »

проехал на двушке 07 года - 30 тыс и 1 год - только положительные воспоминания
но вот привод уже передний - с подключаемым задом - причём иногда подключался не сразу и с характерным ударом в зад
как С-RV и фрилендере
до него был рав4 2ой  2001 года - вообще сказка

Такой привод, в принципе, не самый плохой вариант. Алгоритм работы логичен. Ну, а если в асфальта сьехал - можно заблокировать, только делать это нужно "до", а не когда уже сел.
С CR-V и Freelander"ом сравнивать не совсем корректно. ActiveDrive дает значительную фору, которую пока еще не выбрали.

С ударом подключения как-то не было. В этом плане нареканий - нет.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: RAV-4
« Ответ #9 : 25 05 2009, 20:41:02 »

У шефа брал служебку, Раф-4, комплектация явно не топовая ( скорей всего минимальная) удовольствия от езды я не получил СОВСЕМ! ИМХО!

Пересадка "вниз" всегда дается с трудом. Хотя есть не мало ситуаций когда RAV-4 даст фору 120-ке. Все же слишком разные машины и целевое назначение.
Записан