'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182091 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #360 : 04 02 2011, 16:50:41 »

У московских диллеров также нет Альфы алюминиевой 5 мм. Так что заказал непосредственно у производителя. На все про все ушла неделя и 300 р за доставку.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Защита картера
« Ответ #361 : 04 02 2011, 16:54:33 »

У московских диллеров также нет Альфы алюминиевой 5 мм. Так что заказал непосредственно у производителя. На все про все ушла неделя и 300 р за доставку.
Я с ними месяц перезванивался так и не выслали хотел с товарищем 2 комплекта купить .
Он в итоге психанул купил здесь только на движку алюминевую .
Записан

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #362 : 04 02 2011, 23:30:23 »

ОченЬ странно. :( Со мной отработали все очень оперативно, даже быстрее, чем я ожидал.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Защита картера
« Ответ #363 : 05 02 2011, 08:41:30 »

Что же вам так эта щель и палка покоя не дают?  8D
Во-первых она очень узкая, во-вторых край бампера немного ниже чем перередняя кромка защиты, ну а в-третьх шансов впоимать в эту щель палку (хорошее словосочетание, прям песня ;D) не больше, чем через решетку в бампере. Уж поверте моему скромному трофийному опыту.
Скромному опыту не поверю! Часто на машине в грязюки приходится вперёд - назад так елозить, что хруст палак стоит.
Ну не волнуйтесь вы так, нравится вам, ездите на здоровье. Я бы себе такую не поставил. Я постоянно вынужден шериф выпрямлять и подкрашивать, так что хорошо знаю, куда в основном прилетает.
Записан

Sanyok

  • АВИАТОР в запасе
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5406
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #364 : 05 02 2011, 16:50:12 »

Не веришь, правильно. icon_acute7 Опыт не совсем скромный, всего лет пять тяжелого трофийного бездорожья (правда не на Прадике), который позволяет что то говорить. Не знал бы, не говорил 8)
Так вот за все это время видел только один пробитый и тот при валке силовым бампером мелколесья, среди которого попадались и елки с березами см. по 10 в диаметре. Снизу никто на моей памяти из колеи бревна в радиатор не ловил. над мостами, карданами и прочей торчащей под кузовом шнягой бревна застревали, а в радиатор почему то не попадали ??? Боковины резины рвали неоднократно, это да.
Может просто особенности местности у вас специфические.  ;)

зы. боевой конь на котором появился скромный опыт



Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО
Re: Защита картера
« Ответ #365 : 06 02 2011, 16:07:20 »

Тоже блин стою перед делемой покупки обязательно алюминьки либо Шериф либо Альфеко с услановкой вместо штатной. По фоткам альфа кажется выполнена как-то более тефхологичней (меньше доп. крепежей и переходных доп. балок для крепления), то есть получается продуманнее.
По шерифу не пойму, на официальном сайте шерифа фотки одинаковые что металл, что аллюминий. Кто подскажет это так или нет? и не видно навясающей части "хвоста" над раздаткой про который здесь 37 страниц написали ;).
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #366 : 06 02 2011, 16:19:48 »

Шериф можно взять и без "хвоста". Он состоит из 3-х частей.
Защита рулевых тяг, защита картера и защита раздатки.
Каждая часть продается отдельно.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Защита картера
« Ответ #367 : 20 02 2011, 00:09:23 »

А зачем аллюминий?
Неужели ни у кого не отламывались уши у защиты?
Который потом можно приварить.
А алюм?...(

Записан

Dream Life

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +103/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: Москва
    • Camry v40
Re: Защита картера
« Ответ #368 : 21 02 2011, 11:41:51 »

Заказал две недели назад защиту "Шериф" из алюминия - защита картера, рулевых тяг и защита кпп и раздатки. Всё обошлось в 11500. Вчера ставил, при установке возникли некоторые трудности:
1) Защита картера состоит из двух частей, поэтому их сначал обе надо нажевить, а потом затягивать все болты, т.к. они встают стык в стык и начинать лучше со стыка.
2) Защита кпп и раздатки встала в стык без проблем, но при креплении последних болтов оказалось, что в комплекте идут слишком короткие болты, поэтому пришлось искать длинные.
3) При креплении переднего "подиума" под защиту картера, пришлось использовать родные болты от штатной защиты, т.к. они идут с шагом 8, а в комплекте только 10.
4) Осталось несколько неиспользованных болтов и шайб.
В остальном проблем не было! Вообще выглядит эффектно, все перечисленные узлы закрыты.
Так называемый "Хвост" от защиты кпп и раздатки, раздатку закрывает-постараюсь позже сделать фото.

К сожалению фотика под руками не было, поэтому без фотоотчета.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #369 : 21 02 2011, 12:17:37 »

Я думаю болты были рассчитаны на стальную защиту 3мм, а алюминий 5мм, поэтому и короткие.