'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

андрей федото

  • Гость
Re: Защита картера
« Ответ #60 : 06 08 2009, 02:06:41 »

У нас производят защиту два производителя и цена на нее более чем гуманная, а вот пользы чем от штатной побольше будет!
http://www.expoua.com/Companies/lang/ru/id/16417/
http://www.frunze.ua/contact/filialy/Moskva.html может они к вам завозят?
 Лично я вот для себя выбор сделал в пользу Полигон авто, у них и металл потолще и прфиль рифленый. Цена двух защит радиатора и мотора составила 260 у.е. + 30 у.е установка на СТО. Есть еще и на раздатку, но она как раз клиренс и уменьшает, ибо крепиться на дополнительный стальной уголок. Учитывая что раздатка в ПРАДИКЕ не так как в СУДЗУКЕ, думаю что можно и не ставить. У меня получилось вот так.







Зато теперь снизу в радиатор нефига не залитает + как дополнение усиление бампера.
теперь вот думаю, как баки дополнительно закрыть. А то на 200-м кукурузнике ребяты в лесу ну штырь напоролись, прошел через весь бак и бензонасос навылет!!! Бог миловал - без последствий печальных обошлось. Пришлось им бак от 100-го  тулить.

Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Защита картера
« Ответ #61 : 20 08 2009, 14:51:46 »

Зачетно вышло. А у меня вопрос: у ОД есть защита картера + защита раздатки (фото есть в брошюре "Оригинальные аксессуары для Prado"). Первая стоит где-то 4рубля, вторая 2 рубля. Ставил себе кто-нибудь такие? Металл какой толщины? И ставятся они поверх штатной или вместо нее, т.е. насколько уменьшается клиренс?
Записан
Strateg cozel

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #62 : 20 08 2009, 15:15:03 »

У ОД обычно ставят Шериф.
Сталь, если не ошибаюсь 3мм
Ставится вместо штатной.
Клиренс уменьшается на примерно на 6-8мм.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Защита картера
« Ответ #63 : 20 08 2009, 15:18:44 »

У ОД обычно ставят Шериф.
Сталь, если не ошибаюсь 3мм
Ставится вместо штатной.
Клиренс уменьшается на примерно на 6-8мм.
Спасибо за информацию.
Записан
Strateg cozel

V6

  • 444
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 892
  • Город: Баку, Азербайджан
  • Поменял Паджеро на Прадо
Re: Защита картера
« Ответ #64 : 30 10 2009, 14:20:55 »

А как влияет установка этой защиты на безопасность при (не дай Бог) лобовом столкновении? Где-то читал, что при лобовом ударе двигатель должен уходить вниз дабы не нанести увечья водителю и пассажиру.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Защита картера
« Ответ #65 : 30 10 2009, 14:25:04 »

В принципе шериф одобрен тойотой. Видимо испытания проводили.
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #66 : 16 11 2009, 22:57:33 »

 Защиту так и не выбрал себе.штатная жидковата,НО у нее есть один большой плюс ( у других , какие видел этого нет и в Шерифе тож пока не видел) на защите изнутри есть две площадки ,которые упираются в раму и если ты ударяешься о грунт ,то защита мнется , но  не может дойти до мотора именно из-за этих площадок( дважды было этим летом). Другие выгнутся и могут легко повредить мотор,если машина сильно надавит сверху.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Защита картера
« Ответ #67 : 17 11 2009, 04:05:11 »

Защиту так и не выбрал себе.штатная жидковата,НО у нее есть один большой плюс ( у других , какие видел этого нет и в Шерифе тож пока не видел) на защите изнутри есть две площадки ,которые упираются в раму и если ты ударяешься о грунт ,то защита мнется , но  не может дойти до мотора именно из-за этих площадок( дважды было этим летом). Другие выгнутся и могут легко повредить мотор,если машина сильно надавит сверху.
Посмотри внимательнее -  в шерифовской есть площадки, которые на балку упираются....
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Защита картера
« Ответ #68 : 17 11 2009, 04:15:06 »

Несколько раз солидно бился шерифом и о камни и о пни. По колее на защите ползаю постоянно.
Слегка гнется, но защищает хорошо. Снимешь, пару раз кувалдой ударишь и все нормально.
Что бы пробить шериф нужно на очень хорошей скорости въехать в бетонный блок. По грязи обычно так не ездят.

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1689
  • Город: Москва
Re: Защита картера
« Ответ #69 : 17 11 2009, 11:43:35 »

И какую посоветуете -их много видов
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.