'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита картера  (Прочитано 182248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Защита картера
« Ответ #620 : 08 02 2014, 10:38:39 »

Кстати никому штатная защита ну нужна?
есть 2 части, задняя пластиковая не созранилась, мотор 1GR

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Защита картера
« Ответ #621 : 07 05 2014, 12:15:19 »

Есть новая защита из стали 3 мм,в упаковке.Покупал себе на будущего Прадо 150,а купил ТЛС 200,теперь лежит.Отправлю в регионы,цена 5500.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Pradolub

  • Да!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: ЮФО
  • Я Саша
    • 150,3D,Элеганс,рест
Re: Защита картера
« Ответ #622 : 13 05 2014, 06:40:49 »

Есть новая защита из стали 3 мм,в упаковке.Покупал себе на будущего Прадо 150,а купил ТЛС 200,теперь лежит.Отправлю в регионы,цена 5500.
привет, кто производитель? КПП, раздатка?
Записан
С уважением!

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Защита картера
« Ответ #623 : 13 05 2014, 13:14:34 »

Pradolub, привет!Честно не помню,но дам ответ чуть позже,гляну,Если это принципиально.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Защита картера
« Ответ #624 : 17 05 2014, 10:11:44 »

У меня стоит шериф, закрывает всё включая коробку. Но вот какая беда. Дважды ездил на плато Ассы в горы у нас в Алматы Кто знает поймет). Оба раза на затяжном подъёме через озеро Бартогай загарается лампочка повышения температуры в КПП!!! первый раз грешил, что масло вроде пора было менять, вернулься поменял масло и фильтр. на 9 мая поехал еще раз и та же беда. У же там же в горах снял защиту с коробки(стоит отметить, что была она очень горячая) и самую переднюю и, что вы думаете назад приехал без проблем лампа даже не мигнула не разу. После общения с мужиками выяснил, что и они сталкивались с такой проблемой.
Для себя сделал вывод, что на шерифофской защите мало вентелеционных отверстий и метал слишком толстый, сильно нагревается и держит температуру как утюг, что приводит к перегреву масла в кпп. Вот теперь думаю либо нарезать отверстия в этой или искать алюминевую?
 Кто сталкивался с токой проблемой???
Записан
Zeka2

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Защита картера
« Ответ #625 : 17 05 2014, 13:40:04 »

У меня стоит шериф, закрывает всё включая коробку. Но вот какая беда. Дважды ездил на плато Ассы в горы у нас в Алматы Кто знает поймет). Оба раза на затяжном подъёме через озеро Бартогай загарается лампочка повышения температуры в КПП!!! первый раз грешил, что масло вроде пора было менять, вернулься поменял масло и фильтр. на 9 мая поехал еще раз и та же беда. У же там же в горах снял защиту с коробки(стоит отметить, что была она очень горячая) и самую переднюю и, что вы думаете назад приехал без проблем лампа даже не мигнула не разу. После общения с мужиками выяснил, что и они сталкивались с такой проблемой.
Для себя сделал вывод, что на шерифофской защите мало вентелеционных отверстий и метал слишком толстый, сильно нагревается и держит температуру как утюг, что приводит к перегреву масла в кпп. Вот теперь думаю либо нарезать отверстия в этой или искать алюминевую?
 Кто сталкивался с токой проблемой???
Масло АКПП охлаждается собственным радиатором расположенным впереди перед основным радиатором, может с радиатором проблемы?   
Записан

Zeka2

  • Zeka2
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Казахстан Алматы
    • LC120 D4D
Re: Защита картера
« Ответ #626 : 18 05 2014, 20:25:49 »

У меня стоит шериф, закрывает всё включая коробку. Но вот какая беда. Дважды ездил на плато Ассы в горы у нас в Алматы Кто знает поймет). Оба раза на затяжном подъёме через озеро Бартогай загарается лампочка повышения температуры в КПП!!! первый раз грешил, что масло вроде пора было менять, вернулься поменял масло и фильтр. на 9 мая поехал еще раз и та же беда. У же там же в горах снял защиту с коробки(стоит отметить, что была она очень горячая) и самую переднюю и, что вы думаете назад приехал без проблем лампа даже не мигнула не разу. После общения с мужиками выяснил, что и они сталкивались с такой проблемой.
Для себя сделал вывод, что на шерифофской защите мало вентелеционных отверстий и метал слишком толстый, сильно нагревается и держит температуру как утюг, что приводит к перегреву масла в кпп. Вот теперь думаю либо нарезать отверстия в этой или искать алюминевую?
 Кто сталкивался с токой проблемой???
Масло АКПП охлаждается собственным радиатором расположенным впереди перед основным радиатором, может с радиатором проблемы?   
На сколько я знаю у моей машины нет отдельного радиатора для коробки. 3 литровый дезель, кпп 4-х ступка. Или я ошибаюсь?
Записан
Zeka2

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200
Re: Защита картера
« Ответ #627 : 19 05 2014, 12:56:48 »

У меня стоит шериф, закрывает всё включая коробку. Но вот какая беда. Дважды ездил на плато Ассы в горы у нас в Алматы Кто знает поймет). Оба раза на затяжном подъёме через озеро Бартогай загарается лампочка повышения температуры в КПП!!! первый раз грешил, что масло вроде пора было менять, вернулься поменял масло и фильтр. на 9 мая поехал еще раз и та же беда. У же там же в горах снял защиту с коробки(стоит отметить, что была она очень горячая) и самую переднюю и, что вы думаете назад приехал без проблем лампа даже не мигнула не разу. После общения с мужиками выяснил, что и они сталкивались с такой проблемой.
Для себя сделал вывод, что на шерифофской защите мало вентелеционных отверстий и метал слишком толстый, сильно нагревается и держит температуру как утюг, что приводит к перегреву масла в кпп. Вот теперь думаю либо нарезать отверстия в этой или искать алюминевую?
 Кто сталкивался с токой проблемой???
Масло АКПП охлаждается собственным радиатором расположенным впереди перед основным радиатором, может с радиатором проблемы?   
На сколько я знаю у моей машины нет отдельного радиатора для коробки. 3 литровый дезель, кпп 4-х ступка. Или я ошибаюсь?
У любой АКПП, есть радиатор, или отдельно стоит,где нибудь за бампером! На 150 там где основной и кондея!
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5
Re: Защита картера
« Ответ #628 : 20 05 2014, 12:51:06 »

Есть новая защита из стали 3 мм,в упаковке.Покупал себе на будущего Прадо 150,а купил ТЛС 200,теперь лежит.Отправлю в регионы,цена 5500.
Тема АП.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Гончар

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • PRADO 120 1 KD, R 2.
Re: Защита картера
« Ответ #629 : 23 05 2014, 14:53:46 »

Всем привет!
Пролистав всю тему ответа не нашёл, если что то есть не пинайте,ткните носом rtfm
Прадо 120, дизель 1 КД, 5 ст автомат. Какая защита подойдёт на мою машину? хочу закрыть все(двигатель, коробка, раздатка)я так понял с бензинкой разные? Сильно толстую и тяжёлую мне не надо, главное чтоб была по прочнее штатной и не гнулась от малейшего удара. Думаю что подойдет стальная типа шериф. Если у кого есть номера деталей подскажите или владельцы дизелей кто что ставил?
Записан