'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158550 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #190 : 06 05 2010, 16:12:35 »

вмятина есть такая, значит лсд? какое масло залить лучше?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #191 : 06 05 2010, 16:15:33 »

Специальное масло для ЛСД, где-то об этом подробно писали, поищи.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #192 : 06 05 2010, 18:42:49 »

у него характерная вмятина


Да вот некоторые владельцы говорят, что не факт.
Я бы всё же советовал проверенный метод, т.е. вывесить задние колёса и покрутить одно из них рукой. Если оба колеса крутятся в одну сторону, то LSD есть, если в разные, то нет.

Я себе лью CASTROL SAF-XJ
_http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #193 : 07 05 2010, 04:00:24 »

Дмитрий, у 90 Прадо вмятины нет, а вот у 120 вроде должна быть , хотя 100% не могу утверждать.
О проверке, где-то уже описывался случай, когда  ЛСД моста не было, а колеса крутились в одну сторону из-за загустевшего масла.
Проще вывесить одно заднее колесо, АКПП в N, если колесо свободно крутится рукой блокировки нет.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #194 : 07 05 2010, 04:25:18 »

И вмятина есть, а зимой в сугробе буксует одно колесо. Подскажите может она как то включается не сразу. Спасибо.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #195 : 07 05 2010, 04:44:13 »

И вмятина есть, а зимой в сугробе буксует одно колесо. Подскажите может она как то включается не сразу. Спасибо.
Отсюда взял...http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7097.0#quickreply
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)

Разделяются на два основных типа - с постоянными характеристиками и с прогрессивной характеристикой. Первые устанавливались, к примеру, в старые Grand Cherokee - простой набор фрикционов, поджатый пружинками, задавал определенное усилие проворачивания одного колеса оси относительно другого. На современных автомобилях марки Jeep устанавливается система Vari-Lock, где роль пружины отведена героторному насосу, приводимому в действие шестерней полуоси, - как только появляется разница во вращении колес одного моста, героторный насос начинает перегонять масло из одного стакана в другой, тот давит на фрикционы и блокирует дифференциал, причем тем сильнее, чем быстрее происходит вращение буксующего колеса. Еще в современном автоспорте получили широкое распространение дифференциалы с косозубыми шестернями сателлитов - при проворачивании возникает сила, прижимающая их к корпусу дифференциала. Угол нарезки зубов на сателлитах задает характеристики блокирования.

Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.


Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #196 : 07 05 2010, 06:03:18 »

Спасибо Сергей. Т.е. когда он нужен толку не будет. А можно ли менять фрикционные диски? А то у меня по ходу осталось прцентов 5 для сцепления  ;D А на перспективу надо думать АРБ блокировку., только узнаем как ее вкарячить в наш мост.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #197 : 07 05 2010, 06:09:47 »

Спасибо Сергей. Т.е. когда он нужен толку не будет. А можно ли менять фрикционные диски? А то у меня по ходу осталось прцентов 5 для сцепления  ;D А на перспективу надо думать АРБ блокировку., только узнаем как ее вкарячить в наш мост.

 :) Слав, да наверное всё можно поменять... Толк то всё равно есть, но если колесо попало в достаточно серьёзную ловушку, то блокировки в 20-30% просто не хватает... А по поводу установки АРБ в твой мост лучше всё-таки у АРБшников проконсультироваться...
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #198 : 07 05 2010, 06:35:43 »

А как найти эти диски и замена самому реально ? К диллерам ехать, наговорят сказок, а том может все просто как диски сцепления поменять.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #199 : 07 05 2010, 06:51:16 »

А как найти эти диски и замена самому реально ? К диллерам ехать, наговорят сказок, а том может все просто как диски сцепления поменять.
Надо сначала понять - фрикционы ли это... Может всё нормально работает, просто эффективность лсд такая... А в покупке , я думаю, Анди1 тебе поможет... Черкни ему вин свой - проценит...
Записан