'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #290 : 13 05 2010, 13:00:24 »

Где-то я уже писал, но если людям интересно повторю:

1. Включение и выключение может производиться при любой скорости (во время движения по прямой линии) с помощью выключателя на панели приборов. Вы не должны нажимать на кнопку включения, если дифференциалы находятся под нагрузкой, например, когда вы поворачиваете на крутой угол или когда одно из колес буксует.

2. Если одно из колес буксует, нажмите на педаль сцепления, перед тем как включить блокировку. Помните, ЛОКЕР создан для использования, когда Вы чувствуете, что ситуация потребует сверхпроходимости. Включайте ЛОКЕР до того, как проблемы с проходимостью возникнут.

3. Со включенным ЛОКЕРОМ, неровная или скользкая почва может быть пересечена на низкой скорости. Нет необходимости нестись по такой почве на высокой скорости. Если колеса проскальзывают, "поиграйте" дросселем, немного понижая и повышая обороты двигателя, что позволит колесам "поймать" оптимальное сцепление с почвой.

4. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЛОКЕРЫ НА ШОССЕ ИЛИ ДРУГИХ ПОВЕРХНОСТЯХ С ВЫСОКИМ КОЭЭФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ. Управление очень затруднено на таких поверхностях с заблокированным передним мостом и, кроме того, нагружаются все элементы трансмиссии. Также не включайте передний ЛОКЕР, когда передний мост отключен.

5. Набор для накачки шин может быть присоединен к компрессору. Штуцер, поставляемый с набором, присоединяется между емкостью компрессора и выключателем давления.

6. Будучи установленным, изоляционный выключатель (выключатель компрессора) дает гарантию, что компрессор не будет включен без необходимости. Для того, чтобы начать пользоваться ЛОКЕРАМИ, включите выключатель компрессора перед тем как въезжать на бездорожье, но не включайте ЛОКЕРЫ до того, как компрессор не выключится автоматически. Это означает, что давление в системе достигло необходимого значения. Для этого необходимо меньше минуты.

7. Так как ЛОКЕР имет резиновые уплотнения, то при долгом бездействии смазка вокруг них начинает высыхать, вызывая потерю способности к уплотнению. Поэтому, ЛОКЕРЫ ДОЛЖНЫ периодически включаться, чтобы обеспечить правильное их смазывание.


ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #291 : 13 05 2010, 13:01:01 »

Инструкция по обслуживанию
1. Смените масло в дифференциале после пробега около 2500 км (как для дифференциала нового автомобиля).

2. Меняйте масло с той же периодичностью, которую рекомендует изготовитель автомобиля.

3. Мы рекомендуем применять смазку как можно более качественную, с минимальным (по стандарту API) рейтингом GL5. Масло для дифференциалов повышенного трения может быть использовано, так как оно содержит добавки, которые продлевают жизнь ЛОКЕРА.

4. Если автомобиль был в  воде с глубиной, достаточной для затопления дифференциала, то масло должно быть заменено при очередном сервисном обслуживании.

5. Удаляйте воду, которая может конденсироваться в емкости компрессора. Каждые 6 месяцев снимайте алюминиевую емкость компрессора и выливайте обнаруженную воду. Завинчивая назад болт емкости, обратите внимание, чтобы резиновое кольцо уплотнения было правильно установлено и имело хорошее состояние.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #292 : 13 05 2010, 13:14:18 »

СПАСИБО.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #293 : 15 05 2010, 03:07:18 »

Вот, что нарыл : _http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/ Всё вроде не так сложно, и чулок менять не надо....... yes
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #294 : 15 05 2010, 13:19:13 »

только дифф мне нужен 41110-6A370 с моим передаточным числом FGR=41:9=4.556  pif, ЭБУ рекомендовали не ставить, а сваять схемку на 3х релюшках (проще, надёжнее и дешевле)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #295 : 15 05 2010, 13:25:13 »

Без ЭБУ при включении блокировки нужно быть уверенным, что колеса крутятся с одинаковой скоростью и что скорость не очень высокая.
Т.е. нужно себя контролировать.
Вон у Рината был случай немного увлекся и передний мост на 80-ке разворотил.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #296 : 15 05 2010, 14:01:19 »

Без ЭБУ при включении блокировки нужно быть уверенным, что колеса крутятся с одинаковой скоростью и что скорость не очень высокая.
Т.е. нужно себя контролировать.
Вон у Рината был случай немного увлекся и передний мост на 80-ке разворотил.
Ну это, типа "с дуру можно и 80ку сломать" :)  Как я писал выше, я вообще предпологаю включение только на стоячей машине....... для собственного спокойствия....... а АРБ разве на любой скорости и при буксе колёс можно включать ???

ЗИ да и тут _http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm я не нашёл ни одного намёка на какуюлибо схему провекрки относительной скорости колес друг относительно друга.......... Есть ограничение по мах скорости включения - 8 км/час и дифф можно включить только на понижайке помоему......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #297 : 15 05 2010, 14:07:14 »

По скорости ограничения у АРБ нет.
Я имел ввиду не явную пробуксовку, а допустим движение в повороте.
Просто у АРБ включение происходит почти мгновенно, а электрическому локеру требуется какое-то время для блокировки.
Хотя повторюсь, я не отговариваю, мне самому интересно, что получится.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #298 : 15 05 2010, 14:13:30 »

Кстати а с ЛОККОЙ не разбирался? Меня многие наши джиперы агитирую за такой вариант.
Правда я подробно пока не вникал.
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=4993&st=45 и _http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6435.0

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #299 : 15 05 2010, 14:20:29 »

По скорости ограничения у АРБ нет.
Я имел ввиду не явную пробуксовку, а допустим движение в повороте.
Просто у АРБ включение происходит почти мгновенно, а электрическому локеру требуется какое-то время для блокировки.
Хотя повторюсь, я не отговариваю, мне самому интересно, что получится.
Тоже логично, но мозг отключать не рекомендуется при любом локе :)
А самому как интересно! Жжуть!
к + родного лока можно также отнести (кроме дешевизны относительно АРБ) простоту установки (дифф уже отрегулирован на заводе) только посадочное место подогнать немного, что можно сделать вплоть до свими руками.........

Кстати а с ЛОККОЙ не разбирался? Меня многие наши джиперы агитирую за такой вариант.
Правда я подробно пока не вникал.
_http://www.prado-club.net/Forum/index.php?showtopic=4993&st=45 и _http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6435.0


Не, если я сейчас заморочусь ещё насчёт локки или труе така - мозг сломаю :)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ