ZAR, тоже изучал такой вопрос на дружественных и не очень форумах, но никто не хвалит LSD, если уже и есть мысль мутить блокировку, то лучше всё же ARB ну или какой другой, но именно жёстко блокируемый, а все эти псевдоблокировки так, чтоб глаза замазать.
Не совсем верно. Если бы от LSD не было толку, его и не ставили. LSD помогает, пока машина двигается, и помогает неплохо. Я сам активно эксплуатировал однотипные машины с LSD мостом и без, и поверьте, разница ощутимая. Это легко проверить на машинах с отключаемым передом. Один раз мы провели специально эксперимент, заехав в глубокий песок на двух Сурфах. Один был с LSD, другой нет. Отключив на обеих машинах передки, попробовали проехать. С обычным мостом Сурф сразу закопал зад, а лсдишный поехал.
Проверить какой у вас сзади мост легко, нужно поставить машину на N и вывесить задние колеса, если они у вас крутятся в разные стороны, мост обычный, если в одну, то LSD.
И еще про официальные Прадо, у них же стоит противобуксовочная система с эмитацией блокировки (увы, на бездорожье больше вреда), а она по логике не совместима с LSD.
Так что на таких машинах подходит только жесткая блокировка моста.
А на Прадо с движками 2.7 мосты в основном с LSD.