'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #470 : 21 06 2012, 09:57:37 »

На каком то сайте нашёл, что нельзя будет поставить ARB блокировку в мост где LSD стоит, поменять  их типа невозможно... Так ли это? кто нибудь сталкивался с таким?

Тоже такое слышал, даже писал в представительство АРБ по этому поводу, и вот что мне ответили:

Вот, что мне отписал представитель ARB:

Добрый день, Максим!

Подробности: День добрый! Заинтересовала ARB Блокировка дифференциала
RD132.... У меня авто LC Prado 2005 года с самоблокирующемся диффом
LSD (VIN такойто )..... Вопрос заключается в следующем:
возможноли эту блокировку поставить в мой мост и с какими проблемами
можно столкнуться по сравнению с обычным мостом (просто спецов у нас
в Саратове не так много, а уж сталкивавшихся с такими вопросами -
совсем нет) Если возможно, отправьте подробную инструкцию по
установке в мой мост.... Заранее благодарен


Эту блокировку в ваш мост поставить можно. Проблем и каких-то
особенностей связанных с ЛСД нет. Вы просто
меняете диференициал и все. Правда установку лучше доверить человеку
с опытом регулировки пятна контакта в Главной паре.
Если у вас есть возможность приехать к нам на установку, то это будет
лучшим вариантом решения этого вопроса...

С уважением,
Дмитрий Волобуев
ICQ#: 575438797
info@arbsport.ru
www.arbsport.ru


Правда потом я всё-же отказался от идеи АРБ (из-за дороговизны и отсутствия нормальных мастеров, способных у нас в деревне её установить) и поставил родную блокировку (тогда это выходило в 2 раза дешевле)..... Так что слова представителя АРБ я не проверял....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #471 : 26 06 2012, 01:14:55 »

А у меня, как оказалось, стоит lcd. На разборке три редуктора поменяли, а они все крутятся вместе и все (колеса).Сейчас прямо смешно.________________________________________
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #472 : 26 06 2012, 01:18:32 »

на дифе действительно должна стоять маркировка лсд
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #473 : 26 06 2012, 01:23:59 »

подскажите лучше,естьли ограничения в оборотах или скорости при включеном полном приводе на раздатке.
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #474 : 26 06 2012, 01:26:19 »

________________________________________
Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential, LSD)

Понятие:
В стандартном дифференциале повышенного трения (далее L.S.D.), когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, вся мощность и крутящий момент передается именно на это колесо, тогда как другое бездействует. Основная идея блокировки дифференциала - распределение мощности между колесами, когда одно из колес "теряет дорогу".
В Hyundai Galloper устанавливается дифференциал повышенного трения (опция) с использованием фрикционных дисков для снижения взаимного проскальзывания колес. Данная конструкция не обеспечивает 100% блокировки дифференциала заднего моста.
Поэтому наличие в мосту L.S.D. в спорте не даст сильных преимуществ (тут без принудительной/ручной блокировки не обойтись). Однако для большинства владельцев внедорожников наличие данного диффа существенно поможет в бездорожье и езде по заснеженному, скользкому и песчаному покрытию т.к. существенно улучшает сцепление с дорогой.
LSD устанавливается только в заднем мосту!

Принцип действия:
Основа - взаимодействие дисков и колец. Диск крепится к шестерне полуоси, а кольцо на корпусе дифференциала. Если шестерня полуоси крутится со скоростью, иной чем, скорость корпуса дифференциала (он прикреплен к зубчатому венцу ведущей шестерни) то возникает вращение дисков между кольцами. Принцип трения в связке диск-кольцо-масло и положен в основу действия LSD.
При потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению.

Как определить стоит ли L.S.D. в Вашем мосте?
1. по модельному коду.
2. опытным путем:
Все далее описанные способы производятся при нейтральном положении трансмиссии.
Для начала оторвите от земли любым доступным способом оба колеса моста. Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет.
Либо второе. L.S.D., основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии. Единственным утешением (учитывая что регулировкой моста толком никто не занимается) может служить то, что вам не придется тратится на покупку специального масла для мостов с L.S.D.
Если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения.

Применяемые масла и сроки замены
Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масла на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).
Производитель рекомендует производить замену масла первый раз при 7.5 ккм, второй - при 45 ккм, третий - 90 ккм и далее через 45 ккм.

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Комментарии:
Объем заливаемого масла в мост с LSD - 2,6 л.
Обнаружение моста с LSD в дополнении с вышеуказанными способами возможно:
- по наклейке на пробке картера заднего моста (может не сохраниться),
- по оранжевой наклейке в арке двери водителя.
Хенде в мануале рекомендует масло Castrol Hypoy LS (но температура застывания его -24С!!!).
Большинство владельцев LSD-мостов применяют масло Castrol SAF-XJ, также проверенными маслами можно считать Mobil Mobilube SHC LS, Texaco GEARTEX LS и Valvoline Durablend LS. Масло с температурой заствания менее чем 30С использовать в нашем регионе (Мск) не рекомендуется, так же как и покупать масла в "непроверенных" местах 
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #475 : 26 06 2012, 01:29:55 »

купите на разборке диф с лсд за 500 баксов, главное чтобы передаточное число соответстовало и катайтесь.
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #476 : 26 06 2012, 01:36:44 »

по трудно проходимым местам на много увеличиваются шансы преодолеть, в отличии от стандартных дифов, без вмешательстав во внутрь агрегата.
 
Записан

лев

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #477 : 26 06 2012, 01:38:27 »

замена в течении часа, даже тормозные шланги снимать не нужно.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #478 : 26 06 2012, 02:28:29 »

Лев, странная манера писать, 7 сообщений вместо 1 )))

по трудно проходимым местам на много увеличиваются шансы преодолеть, в отличии от стандартных дифов, без вмешательстав во внутрь агрегата.
 

В грязи  LSD   помогает мало, в отличии от жесткой блокировки.

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #479 : 07 12 2012, 16:50:07 »

Проблема. Установил ARB132 с CKMA12. Компрессор ведет себя неадекватно.
1. Если блокировка выключена, то он тарахтит не переставая и сифонит там где стрелка - из пипки которая нипель называется (фотка ZAR ваша, темно - свой не успел сфоткать). 
2. Если блокировка включена, накачает и умолкнет. Но ненадолго, включается на 1-2 сек через каждые 7-10 сек.
3. Если подключить шланг для подкачки, воздух в него идет, но из пипки слабо но все равно сифонит :(

Думается что вторая и третья проблемы производные от 1й. В чем фигня, брак или собрали установщики криво? Или что-то подрегулировать можно, барашек пластиковый под пипкой вроде крутится?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))