'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка блокировки моста LSD или ARB  (Прочитано 158455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #520 : 13 04 2015, 07:19:59 »

Знающие люди подскажите насколько реально к блокировке ARB RD-132 вкорячить обычный компрессор, допустим беркут с ресивером? Что надо докупать к компрессору, или не заморачиваться и взять родной ARBэшный? просто беркут уже есть....   
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #521 : 13 04 2015, 07:51:32 »

Поставить можно, но надо датчик, который будет отключать компрессор при давлении в 6 атм.
Еще электромагнитный клапан, которым включать блокировку.
Ну и колхозить переходники для шлангов.


xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #522 : 13 04 2015, 13:33:51 »

Поставить можно, но надо датчик, который будет отключать компрессор при давлении в 6 атм.
Еще электромагнитный клапан, которым включать блокировку.
Ну и колхозить переходники для шлангов.
Спасибо! Дешевле ARBэшный компрессор поставить, чем все эти плюшки искать и приспосабливать к неродному. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

Rogi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Россия
  • Город: Архангельск
    • LC 200
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #523 : 13 04 2015, 19:32:36 »

Цены ARB на сегодня  :) :

1             RD132   блокировка AirLocker.TOYOTA 8.10 BOLT.50MM BRNG.30SPL.S/N....  69'160.00           

2             CKMA12              компрессор  75л/м. ARB COMPRESSOR 12V HIGH PERFORMANCE       19'320.00           

3             171302  шланг подкачки колес PUMP UP KIT,US STD,HIGH TEMP (ORANGE)   2'520.00             

4             ARB605                насадка с манометром INFLATOR WITH GAUGE BRAIDED HOSE LOCK-ON        2'800.00             
Записан

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #524 : 14 04 2015, 11:36:30 »

да жопашники они! благо можно достать не через официантов ARB. в том году летом блок стоил 43-46 рублей, уж все локти искусал что денег зажал >:(
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #525 : 04 05 2015, 13:41:28 »

опять свербит в одном месте. Задний блок и компрессор купил, но не поставил. Задался мыслью почему бы сразу и передний не вкорячить, шоббыло.
Встал вопрос, что встает к нам в передний редуктор RD 121 или RD 111. Все что я смог понять это отличие главных пар для блоков:

RD 111: Передний дифференциал: Toyota 8" Clamshell
                                                     Кол-во шлицов на полуоси: 30
                                                     Передаточное число ГП: 3.91-4.88    

RD 121:Передний дифференциал: Toyota 8" Clamshell
                                                    Кол-во шлицов на полуоси: 30
                                                    Передаточное число ГП: 3.58, 3.73 & 4.56 Thick

На этом мои познания закончились. Какое у нас передаточное число в переднем дифе, насколько я помню (хотя не знаю откуда я помню) 4.56 ? я прав? какой из указанных блоков встанет в передний лиф?

зы Вопрос к модераторам, почему эта тема не перенесена в off-road? она профильная, там ей самое место, и найти её более легко. 
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #526 : 04 05 2015, 14:04:15 »

Чем  отличаются не помню, но представитель АРБ говорил , что станет любой из них.
Шестерня ГП ставится  от родного дифференциала, поэтому передаточное число не меняется.

По нынешнему опыту покатушек я бы не стал ставить блокировку в передний диф, легко привода порвать.

xellex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 195
  • Город: Сургут-ХМАО-Югра
    • TLC Prado 120 R2 4.0 L 2008
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #527 : 04 05 2015, 14:30:46 »

Чем  отличаются не помню, но представитель АРБ говорил , что станет любой из них.
Шестерня ГП ставится  от родного дифференциала, поэтому передаточное число не меняется.

По нынешнему опыту покатушек я бы не стал ставить блокировку в передний диф, легко привода порвать.

Ну должны же быть между ними различия? раз они под разные ГП предназначены, может по размеру или как? По поводу приводов согласен, порвать можно, если рулем крутить или колеса 35 и больше пытаться прокручивать.   Если за хорошую цену предложат, то поставлю. Можно ж не каждый раз перед включать, а так душу греть будет на каком-либо крутом пригорке. Четыре колеса лучше трех. Короче думать буду. Сначала надо определиться какую брать и по чем. Склоняюсь почему-то к 121 -ой.     
Записан
ComeUp 9,5 Seal; Discoverer STT 265/70 r17 + OME 2885+OME 9000 = Lift 3"; ARB AirLocker RD 132 = 3WD.

s882

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: новосибирск
  • Город:
    • prado
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #528 : 05 05 2015, 19:40:05 »

Доброго времени суток. Может кто подскажет - можно ли по номеру кузова узнат  лсд мост или нет. Машина японец 2.7л 2007 года с правым рулем. Вопрос возник т.к. по каталогу показывает что мост должен быть лсд но при вывешивании машины на станции  механики сказали что мост обычный. Наклейки нет но выемка на мосту присутствует. Собрался менять масло в мосту и не знаю какое покупать. Да и вообщем надо понимать что стоит
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Установка блокировки моста LSD или ARB
« Ответ #529 : 05 05 2015, 19:47:39 »

На вывешенном авто нужно покрутить задние колеса: если вы одно крутите вперед и  второе крутиться вперед - значит ЛСД.... Если же второе колесо крутится в противоположном направлении - тогда обычный свободный дифф... Вроде так...
По номеру кузова и по выемке на чулке не точный вариант т.к. редуктор могли и сменить...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ