Ребят, может кто сталкивался... есть Прадо 120 R2 4.0. дифф заднего моста открытый, т.е. без блокировок.
В ближайшее время планирую ревизию моста- замена подшипников ступиц, сальников и т.д. - вопрос следующий-
могу ли я поставить оригинальный дифф с LSD под номером 41110-71020.
Т.е. встанет ли он в корпус моста? И не будет ли в дальнейшем конфликтов при работе системы ТРС(которая подтормаживает буксующее колесо).
Ответьте пожалуйста те, кто встречался с данным вопросом.
Заранее спасибо за ответ.
Лучше ставьте дифф из прадика который есть задный межколесный блокировка. LCD не поможет при бездорожье
По существу, пожалуйста,- если знаете, ответьте на мои два вопроса... я не спрашивал что ставить.
По LSD, поставить можно, при условии что передаточное число переднего редуктора и заднего, строго одинаково, в корпус моста, LSD встанет как родной. Но трекшен придётся глушить. Так как при работе электронной блокировки одного из задних колёс, приведёт к срабатыванию LSD редуктора, и что получится на скользкой дороге? ......... правильно, не контролируемый занос зада. Поставить электролок, штатный как на моём Прадосе, очень дорого получится, чулок моста другой, проводку добавлять, блок управления локом, и самое главное с мозгом срастить всё это. Мой совет, оставьте как есть. А вообще LSD редуктор, хорошая вещь, была когда-то машина Форд маверик, на LSD. Так вот, такой редуктор сильно помогает в снегу и грязи, но на вывешивание не сработает, блокировка 70% на 30%. Удачи.
По трекшену,- это Ваши догадки.. или Вы прям сталкивались с некорректной работой данной системы? Я почему спрашиваю:
- По программе тойоты штатный дифф у R2 м/б как открытый, так и LSD. При этом изменений по электрике, судя по программе у них нет. Система ТРС присутствует у обоих.
- По принципу работы: Система работает по осям. Т.е. останавливает крутящееся колесо- в том случае если противоположное на оси колесо по датчику АБС- стоит. В случае работы ЛСД дифа,- стоять оно не будет, т.к. вращаться будут оба. Т.е. в сущности останавливать нечего... т.к. датчик АБС не покажет 0 скорости какой-либо задней ступицы.. Но, если представить подобную ситуацию - и все же тормознуть стоЯщее колесо,- это только добавит "натяга" на дифе, т.к. если я все правильно понял ЛСД там используется "1way", с очень небольшим натягом...
По локу,- я без проблем могу его поставить, так ЛСД дифф я буду брать новый, но лок мне не нужен совсем. Просто негде его использовать...
Что думаете по моим доводам?
По совместной работе LSD и трекшена, мои догадки. Задайте вопрос форумчанам, у кого есть комплектация с LSD и трекшеном. Я думаю таких нет. А в программе тайоты, такое понапишут........
да к сожалению- нет. видимо, я первым буду.
в сущности- зная устройство трс и лсд- как бы не сложно догадаться, но как всегда есть одно НО.
какой это лсд - 1/1,5/2way, какой преднатяг у него. Если, как пишут форумчане- на "вывесе" не тянет- то в сущности это
очень слабый односторонний лсд, по силе как "торсен", только дисковый.
У меня на соарере стоит 2way, с натягом 80кг. На нем нельзя просто развернуться на месте, без того чтоб не провернуло колеса даже летом по асфальту...
На 101ом очень слабый лсд, натяг примерно 30... односторонний- на комфортность не влияет никак...
Что ж, покопаю еще и буду пробовать...