'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель резко потерял в мощности и повалил черный дым  (Прочитано 16593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

где то 10000 тысяч всего проехал после замены. В первый раз так же резко пропала мощность и двигатель затроил. Менял только прокладку и чистил форсунки... больше ничего не делал.
Не, ну где связь? Почистил форсунки - это я ещё понимаю, это реальная причина, после чего мотор мог ожить, но ПРИЧЁМ тут ПРОКЛАДКА?! Не знаю дружище, ты сам смотрел, реально ли была прокладка заменена? Болты головочные откручивались? Старую прокладку показали? Я бы сказал, что просто развели на некчёмную доп. работу...
Записан

gena61

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

может и развели спорить тут не буду, прокладку кстати показали. Просто хочу разобраться в чем действительно дело. Масло проверил в норме, без воздушного фильтра завел, все тоже самое :( Самое интересное, что за минуту пропала мощность, в следующую минуту затроил :( Или это так форсунки резко забились?
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я всё же склоняюсь к мысли, что проблемы с топливом. Как вариант, чтоб не сливать соляру с бака, можно попробовать подсоединить к насосу ёмкость с заведомо качественным топливом и дать поработать. Но всё таки это так, для успокоения, проблема сидит в топливной и нужно решать её с грамотным топливщиком.
Записан

gena61

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

andrey815 спасибо, как нибудь доковыляю до сервиса, отпишусь...
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Удачи, надеюсь обойдётся малой кровью...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

andrey815 спасибо, как нибудь доковыляю до сервиса, отпишусь...
Компрессию проверь на нем по идее если прокладка прогорела то либо тосол в масло либо масло в тосол либо тосол в горшки если бошка лопнула .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Черный дым - топливо-воздушная смесь не правильно приготовлена, т.е. много топлива (или неправильно распыляется) или мало воздуха.
Сначала думаю смотреть по воздуху (фильтр, впускной, интеркулер, патрубки, егр, турбина с замером давления на холостых и оборотах - можно сканером померить на датчике), т.к. присутствует потеря мощности. Чисто логически, если б было достаточно воздуха и много топлива, она бы наоборот рвала. Особое внимание уделить клапану ЕГР, если его заклинит в приоткрытом состоянии, то симптомы будут один в один - черный дым и подтупливание. Троить правда вряд-ли будет.

Из репаир-мануала, что проверять в случае:

Черный дым (плохие ходовые качества):
1. Форсунка 11-100
2. Цепь управления РОГ 05-543
3. ЭБУ двигателя 10-26
4. ТНВД 10-26
5. Датчик давления в топливной системе 10-26
6. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

Неустойчивая работа двигателя (обороты
«гуляют») (плохие ходовые качества):
1. Форсунка 11-100
2. ЭБУ двигателя 10-26
3. ТНВД 10-26
4. Датчик давления в топливной системе

Имхо, начинать лучше с воздуха - это дешевле.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

надо первым делом просканировать, а потом смотреть какие параметры имеют отклонения, а уж потом искать
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

надо первым делом просканировать, а потом смотреть какие параметры имеют отклонения, а уж потом искать
+100!
Конечно, сначала на сканер!
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

ИМХО чёрный дым и троение - один цилиндр не работает (вероятно нет компрессии). Варианты (прокладка, трещины в ГБ, кольца и т.д.) есть, но гадать на кофейной гуще нет смысла. Сканер вряд ли покажет что-либо, кроме несгоревшего топлива на выпуске.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым