'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 vs Grand Cherokee 2010  (Прочитано 8489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #10 : 24 09 2010, 18:28:02 »

..В новом чирике только вроде бенз.
Ну, это пока, потом наверняка немчура прикрутит макаронники притаранят керосинку.
 
Мое мнение надо тестить потом говорить.
Эт точно, не поспоришь.
Но прадо форево во первых всегда ликвидно, во вторых тойота.......
Скорее, так: во первых тойота, во вторых всегда ликвидно ;)
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #11 : 24 09 2010, 18:34:13 »

Соглашусь сначало тойота потом ликвидно. :)


Ураааааааааааааааааааааааа я на этом посте полковника получил.
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #12 : 24 09 2010, 18:47:46 »

Ураааааааааааааааааааааааа я на этом посте полковника получил.
ПГЯ-ЗДГЯ-ВЛЯ-Ю
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #13 : 24 09 2010, 22:11:59 »

Сосед ездит на чирокезе и меняет всегда Черокез на Чирокез. Говорит что ему всё нравицо. Мне ВАЩЕ он не нравиЦо не в нутри не с наружи, да и топливо он жрёт много. Короче 150-й в сто раз лучше.
А немецкий дизель(3.0 CRD) у черока был хорош! Ой как хорош!
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #14 : 24 09 2010, 22:28:02 »

Сосед ездит на чирокезе и меняет всегда Черокез на Чирокез. Говорит что ему всё нравицо. Мне ВАЩЕ он не нравиЦо не в нутри не с наружи, да и топливо он жрёт много. Короче 150-й в сто раз лучше.
А немецкий дизель(3.0 CRD) у черока был хорош! Ой как хорош!

Это еденственное по ммоему мнению его +
Записан

..Валерич..

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #15 : 25 09 2010, 15:11:58 »

Сосед ездит на чирокезе и меняет всегда Черокез на Чирокез. Говорит что ему всё нравицо. Мне ВАЩЕ он не нравиЦо не в нутри не с наружи, да и топливо он жрёт много. Короче 150-й в сто раз лучше.
А немецкий дизель(3.0 CRD) у черока был хорош! Ой как хорош!
Я катался "самолёт"и нет валкости перед разделён и система стабилизации работает отменно ! Но Тойота лучше !!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #16 : 29 09 2010, 01:36:09 »

Новый 2,8-литровый дизель для Jeep Cherokee Силовой агрегат Jeep Cherokee будет оснащаться новым турбодизелем с рабочим объемом 2,8 л, в том числе — на рынках за пределами Северной Америки.

Данный двигатель развивает максимальную мощность 200 л.с. (147 кВт) при частоте вращения 3600 мин-1. Крутящий момент для силового агрегата с шестиступенчатой механической коробкой передач достигает 410 Н·м при 2000 — 3200 мин-1 . С пятиступенчатой автоматической коробкой передач максимальный крутящий момент равен 460 Н·м при 1600 — 2600 мин-1.

Новый 2,8-литровый дизель для Jeep Cherokee позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с прежним 2,8-литровым дизелем, который он заменяет. С данным двигателем возрастает максимальная скорость движения и уменьшается время разгона с 0 до 100 км/ч. Топливная экономичность улучшается на 13%, а выбросы CO2 уменьшаются на 15 процентов (данные для Cherokee 4×4).

Оснащенный новым дизелем, автомобиль Jeep Cherokee предлагает покупателям ряд новых преимуществ. Это усовершенствованная мультимедийная система, более удобные подголовники задних сидений, а также система круиз-контроля в качестве базового оборудования всех версий. Двухцветный колорит интерьера «Dark Slate Gray / Dark Saddle» доступен для версии Limited. Предлагаются также новые кузовные эмали Deep Cherry Red Crystal (насыщенный вишневый цвет), Blackberry (цвет ежевики) и Bright White (ярко-белый).

Новые автомобили Jeep Cherokee и опциональный 2,8-литровый дизель появятся на международных рынках в начале 2011 года.
Записан
Игорь

Putniк

  • Гость
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #17 : 29 09 2010, 10:27:23 »

Новый 2,8-литровый дизель для Jeep Cherokee Силовой агрегат Jeep Cherokee будет оснащаться новым турбодизелем с рабочим объемом 2,8 л, в том числе — на рынках за пределами Северной Америки.

Данный двигатель развивает максимальную мощность 200 л.с. (147 кВт) при частоте вращения 3600 мин-1. Крутящий момент для силового агрегата с шестиступенчатой механической коробкой передач достигает 410 Н·м при 2000 — 3200 мин-1 . С пятиступенчатой автоматической коробкой передач максимальный крутящий момент равен 460 Н·м при 1600 — 2600 мин-1.

Новый 2,8-литровый дизель для Jeep Cherokee позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с прежним 2,8-литровым дизелем, который он заменяет. С данным двигателем возрастает максимальная скорость движения и уменьшается время разгона с 0 до 100 км/ч. Топливная экономичность улучшается на 13%, а выбросы CO2 уменьшаются на 15 процентов (данные для Cherokee 4×4).

Оснащенный новым дизелем, автомобиль Jeep Cherokee предлагает покупателям ряд новых преимуществ. Это усовершенствованная мультимедийная система, более удобные подголовники задних сидений, а также система круиз-контроля в качестве базового оборудования всех версий. Двухцветный колорит интерьера «Dark Slate Gray / Dark Saddle» доступен для версии Limited. Предлагаются также новые кузовные эмали Deep Cherry Red Crystal (насыщенный вишневый цвет), Blackberry (цвет ежевики) и Bright White (ярко-белый).

Новые автомобили Jeep Cherokee и опциональный 2,8-литровый дизель появятся на международных рынках в начале 2011 года.

сцыкля есть? откуда дровишки?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #18 : 29 09 2010, 11:50:51 »

_http://www.drive.ru/jeep/comnews/2010/09/28/3614466.html
Записан
Игорь

Putniк

  • Гость
Re: LC 150 vs Grand Cherokee 2010
« Ответ #19 : 29 09 2010, 11:56:33 »

_http://www.drive.ru/jeep/comnews/2010/09/28/3614466.html
к Гранду это не имеет отношения. топик то про Гранд  icon_friends

3.0 дизель от VM Motori для нового Grand Cherokee
 Двигатель: A 630 DOHC
Смещение: 2987 cc
Цилиндры: V-образная 6
Клапаны: 24
Injection: Common rail piezo 2000 bar
Максимальная мощность: 184 кВт (250 л.с.)
Крутящий момент: 550 Н/м
Вес: 220 кг
Экологический класс: Евро 5

VM Motori Заявляет, что данный двигатель лучший по мощности, крутящему моменту и экологичности. VM очень гордятся этим двигателем и верят, что данный двигатель - будущее дизельных двигателей высокой производительности, воплощенное в настоящем.
Записан