'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Информация для партнеров.  (Прочитано 128803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

МикС, а Вы специально зарегистрировались здесь, чтобы написать эти два негативных сообщения о нас? ))))

А разве Вы не помните, что к моменту сдачи машины Вам всё работало, и КСВ было настроено, а вот после того, как Вы, не зная что делаете, понажимали кучу кнопок, станция вошла в какой-то режим и пропал звук? По поводу выноса динамика из рации- да, мы всегда так делаем ибо смысл переплачивать за внешний динамик, когда тот, что в самой рации, будет бездействовать. Всегда выносим, и не проводами б.у., а отмотанными с новой катушки с кабелем. И совсем не из-за этого из динамика идёт звук, режущий уши, а если Вы попользуетесь рацией, то поймёте, что вэфире всегда много помех, для этого и существует шумодав, SQ, а у Вас есть даже автоматический, ASQ.
Зря Вы так, не разобравшись.......мы всегда к своей работе относились серъёзно, но если Вы решили вот так сразу порвать все отношения с нами, что ж.....Ваше право. Полагаю, кого-то лучше Вы не найдёте в Москве. А то, что Вам предложили приехать к нам ещё раз, так это наоборот, мы ж пошли Вам навстречу...... Почитайте инструкцию к станции и может быть поймёте, что делаете не так. Не разберётесь- так приезжайте, вместе разберёмся. Несмотря на то, что станция была Ваша и мы не несём гарантийных обязательств на оборудование, купленное не у нас. Но всё же помочь никогда не отказываем.
Это нормально, что из 100 довольных клиентов будет один недовольный. Такое иногда наблюдается. Люди разные....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

МикС, а Вы специально зарегистрировались здесь, чтобы написать эти два негативных сообщения о нас? ))))

А разве Вы не помните, что к моменту сдачи машины Вам всё работало, и КСВ было настроено, а вот после того, как Вы, не зная что делаете, понажимали кучу кнопок, станция вошла в какой-то режим и пропал звук? По поводу выноса динамика из рации- да, мы всегда так делаем ибо смысл переплачивать за внешний динамик, когда тот, что в самой рации, будет бездействовать. Всегда выносим, и не проводами б.у., а отмотанными с новой катушки с кабелем. И совсем не из-за этого из динамика идёт звук, режущий уши, а если Вы попользуетесь рацией, то поймёте, что вэфире всегда много помех, для этого и существует шумодав, SQ, а у Вас есть даже автоматический, ASQ.
Зря Вы так, не разобравшись.......мы всегда к своей работе относились серъёзно, но если Вы решили вот так сразу порвать все отношения с нами, что ж.....Ваше право. Полагаю, кого-то лучше Вы не найдёте в Москве. А то, что Вам предложили приехать к нам ещё раз, так это наоборот, мы ж пошли Вам навстречу...... Почитайте инструкцию к станции и может быть поймёте, что делаете не так. Не разберётесь- так приезжайте, вместе разберёмся. Несмотря на то, что станция была Ваша и мы не несём гарантийных обязательств на оборудование, купленное не у нас. Но всё же помочь никогда не отказываем.
Это нормально, что из 100 довольных клиентов будет один недовольный. Такое иногда наблюдается. Люди разные....


Забей!!!
Прежде, чем писать, не понимая сути вопроса, пусть чел изучит мат.часть. А уж потом с претензиями.
ИМХО.
Записан
Игорь

МикС

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 318
    • TLC 150 2.8D

МикС, а Вы специально зарегистрировались здесь, чтобы написать эти два негативных сообщения о нас? ))))

А разве Вы не помните, что к моменту сдачи машины Вам всё работало, и КСВ было настроено, а вот после того, как Вы, не зная что делаете, понажимали кучу кнопок, станция вошла в какой-то режим и пропал звук? По поводу выноса динамика из рации- да, мы всегда так делаем ибо смысл переплачивать за внешний динамик, когда тот, что в самой рации, будет бездействовать. Всегда выносим, и не проводами б.у., а отмотанными с новой катушки с кабелем. И совсем не из-за этого из динамика идёт звук, режущий уши, а если Вы попользуетесь рацией, то поймёте, что вэфире всегда много помех, для этого и существует шумодав, SQ, а у Вас есть даже автоматический, ASQ.
Зря Вы так, не разобравшись.......мы всегда к своей работе относились серъёзно, но если Вы решили вот так сразу порвать все отношения с нами, что ж.....Ваше право. Полагаю, кого-то лучше Вы не найдёте в Москве. А то, что Вам предложили приехать к нам ещё раз, так это наоборот, мы ж пошли Вам навстречу...... Почитайте инструкцию к станции и может быть поймёте, что делаете не так. Не разберётесь- так приезжайте, вместе разберёмся. Несмотря на то, что станция была Ваша и мы не несём гарантийных обязательств на оборудование, купленное не у нас. Но всё же помочь никогда не отказываем.
Это нормально, что из 100 довольных клиентов будет один недовольный. Такое иногда наблюдается. Люди разные....
 
 Уважаемый  AlexSS,
Регистрироваться, чтобы писать здесь *негативные сообщения* о Вас и мысли не было, это перебор. Наоборот воспользовался инфой сайта о нормальных устанощиках и обратился в Саундспид. Это и повод для моего особенно негативного восприятия результатов работы - во первых к моменту сдачи машины звук не рабтал,о чем  Ваш приемщик Василий был поставлен в известность,два часа поисков неисправности мастером результатов не дали, звук появлялся и пропадал необъястнимо для мастера. Тестер ему не помог, и он пошел на обычный ход для развода лохов - как и Алекс - обвинить клиента в неправильном пользовании техникой - нажимании кучи кнопок.  Ваш пост о гарантийных обязательствах здесь ни при чем, радиостанция работает, проблема в некачественно сделанных разьемах для подключения внешнего динамика. Кстати инструкцию к станции читал весь Ваш персонал, но ему это не помогло. Сегодня обнаружился еще один дефект Вашей работы - неправильно закрепленный провод из тангенты - фото хотите?
Записан

МикС

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 318
    • TLC 150 2.8D

AlexSS
P.S.
В цивилизованном мире при совершении ошибок принято извиняться перед клиентом о чем видимо не всем известно, а не пытаться выставить его идиотом.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У нас конкурирующая организация появилась??

Микс!!..я вот не пойму..если ты все знаешь что и как должно быть подключено, то зачем вообще в саундспид поехал??
И почему сам не сделал. А если кто-то подсказал, что неправильно сделано, то почему не поехал к Алексу с требованием устранить это баг...??
Странно все это. ИМХО
Записан
Игорь

МикС

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 318
    • TLC 150 2.8D

Igor340
Игорь, добрый день. Как подключить знаю, соответственно знаю как должно быть, опыт радиокружка в юности. С разборкой салона и обивки крыши не знаком, сам побоялся по незнанию что нибудь сломать, поэтому и поехал. Осадок от СС остался поскольку они даже не подумали извиниться за  халтурно сделанную электрическую часть. Ехать к ним - терять день, не вижу смысла.
Михаил.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Если мне что-то где-то сделали не так, я как правило туда всё равно еду, да, теряя день может быть, но для решения вопроса это нужно. Человеческий фактор имеет место быть всегда, но я всегда говорил, проблема не в том, что где и кто когда делает "криво", важна несистематичность подобного, а главное- решение вопроса. Почему Вы мне не написали об этом в личку, не позвонили мне по телефону, сказав, что так-то и так-то, менеджер Иванов и установщик Сидоров проявили себя некомпетентно и не устранили неисправность. Но Вы сразу же стали писать в форум, ПЫТАЯСЬ ВЫСТАВИТЬ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ В НЕГАТИВНОМ СВЕТЕ целую фирму с более чем десятилетним стажем, массой положительных отзывов, официального партнёра клуба (а это тоже дорогого стоит, знаете ли, пройти этот отбор) из-за того, что у Вас отходит проводок....
Вы сами пошли на этот ничего не значащий конфликт. Мы не хотим этого конфликта, поэтому как и всегда, готовы устранить неисправность в любое удобное для Вас время. Вопрос не стоит выеденного яйца на самом деле.

Цитировать
обычный ход для развода лохов - как и Алекс - обвинить клиента в неправильном пользовании техникой - нажимании кучи кнопок.

Что Вы! Такие слова, как "лох" или ему подобные вообще в моём лексиконе не присутствуют. Про нажимание кучи кнопок Вами мне рассказали установщики. Поскольку вопрос возник, предлагаю Вам всё же найти время- подъехать, я сам лично разберусь в технической стороне вопроса и он будет решён. И если окажется, что кто-то из наших установщиков пытается Вас оговорить, не сомневайтесь, он будет наказан и прелюдно перед Вами извинится.


Раций мы переставили великое множество, в том числе, со сложным разделением передней и задней панелей, так что не сомневайтесь, опыта у нас достаточно. Тут просто возникло какое-то недоразумение.

AlexSS
P.S.
В цивилизованном мире при совершении ошибок принято извиняться перед клиентом о чем видимо не всем известно, а не пытаться выставить его идиотом.
Согласен, в любом случае извиняться надо. Но чтобы извинения были небеспочвенны, предмет спора должен быть перед глазами и ясна ситуация.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

AlexSS
P.S.
В цивилизованном мире при совершении ошибок принято извиняться перед клиентом о чем видимо не всем известно, а не пытаться выставить его идиотом.

В цивилизованном мире принято предьявлять дефект и требовать его устранения.
Все вопросs решаются, только в том случае если их решать.

NB! Вечером перенесу эту разборку в другой раздел.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

 Раз такие ситуации возникают, пусть это будет на виду.
Не возникновение ошибок главное, а устранение их.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valeriy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 616
  • Город: УГЛИЧ

Не обижайтесь ребята ,отрицательный отзыв тоже реклама ,люди разные бывают ,опять же осень на дворе,мне лично рацию ставили 10минут в Ярославле  и всё пашет не нарадуюсь ,а уж бабок сэкономила кучу !
Записан
Не относитесь к жизни слишком серьёзно-живым вам из неё всёравно не выбраться!