'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возникает проблема с отключением блокировки  (Прочитано 14336 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ну если ты застрял в говнах, о каком движении накатом может идти речь? Я стоял как вкопанный. Или вы имеете ввиду выключать его при движении накатом?
Обычно, нужно включать блокировку до сложного места, если уже остановился, тогда лучше сделать это в статике, если не включается, тогда подёргаться без напряга, а выключать, так как описано выше.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Делай всё на ходу!
Серрёга, ты ща тоже наговоришь, на ходу - это можно подумать, что под нагрузкой, под нагрузкой этого делать не нужно, она не включится. Скажем так, при движении накатом...
Андрей, всегда включал и выключал блокировку ( у меня это делается кнопкой) только на ходу. Вижу что впереди Gопа - кнопочку нажал и еду дальше. Отключаю также - твёрдая поверхность начинается - нажал на кнопу и всё. Проблем никаких.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрей, всегда включал и выключал блокировку ( у меня это делается кнопкой) только на ходу. Вижу что впереди Gопа - кнопочку нажал и еду дальше. Отключаю также - твёрдая поверхность начинается - нажал на кнопу и всё. Проблем никаких.
Там обычный механизм, если нагрузки нет, включается, если нагрузка есть, он скорее всего не включится (у мну тож кнопка), следовательно, зачем его насиловать? к примеру если он не довключится, вполне вероятно, что его может выбить, короче не прав ты Серёга имхо, включать нужно или в накате (по прямой) или в статике и обязательно ждать пока довключится.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

та же фигня была что и у автора темы...
На море перед пляжем подъехал к песку с асфальта...остановился...НА НЕЙТРАЛКЕ(!)...включил понижайку...включил блок-диф...драйв...и поехал...
Назад в обратной последовательности...нейтраль...выкл. блок-диф...а он мигает и мигает...я опять вкл...чуть проехал...остановился..нейтраль...выключаю...а он мигает и мигает...надоело ждать...поехал...и он через 5-10 метров...в коробке БУМ!!!...выключился!...с таким неприятным ударом...глухим...сразу видно что так делать было нельзя...(((
В след. раз как то тоже не выключался...так я дергался дергался...и в итоге он таки потух...и выключился на нейтрали без ударов и шума...
Так что я для себя тоже алгоритм вкл-выкл. блок-дифа не определил пока...(((
Записан
Александр я...))

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112

Давайте разберемся до конца! На пониженой передаче я ни разу не ездил, деферанциал не блокировал. ЛК 120 уже 2 года.
1) Во первых вы советуете иногда его включать? Почему?
2) Обязательно ли раздатку ставить на пониженую, перед блокировкой дефференциала?
3) Как же всетаки правильно отключать его (пошагово)?
4) Раздатка переключается у меня очень туго в положении коробки паркинг. В какой положении рекомендуется ее переключать?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

1. Чтобы была в постоянной "боевой готовности"...))
2. нет не обязательно
3. именно диф??...Если режим раздатки "Н" можно на ходу(макс.скорость уазана в мануале). Если "L" то с остановкой авто.
4. строго при положении рычага АКПП в положении "N"
Записан
Игорь

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

5. прочитать мануал)))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Андрей, всегда включал и выключал блокировку ( у меня это делается кнопкой) только на ходу. Вижу что впереди Gопа - кнопочку нажал и еду дальше. Отключаю также - твёрдая поверхность начинается - нажал на кнопу и всё. Проблем никаких.
Там обычный механизм, если нагрузки нет, включается, если нагрузка есть, он скорее всего не включится (у мну тож кнопка), следовательно, зачем его насиловать? к примеру если он не довключится, вполне вероятно, что его может выбить, короче не прав ты Серёга имхо, включать нужно или в накате (по прямой) или в статике и обязательно ждать пока довключится.
в статике он может и не довключиться.
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Тож бывает такое,мигает и мигает.. А по поводу раздатки,переключать ее надо резче,а то хрустит падла...
Записан