'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление штатного иммобилайзра  (Прочитано 13223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Почитав сводки по угонам, а также рассказы про бесполезность спутников и GSM-сигнализаций тоже озадачился установкой ч-л интересного.
Пообщался с одним из московских ОД, у которого брал машину. Вот что они предложили.

На какой-то там силовой провод в торпеде ставятся 2 прерывателя цепи.
Данные прерыватели включают цепь если после завода машины, но до перевода АКПП в режим D ввести установленный владельцем 2-х значный код. В противном случае мотор глушится и блокируется.
Код вводится любой из штатных кнопок, которые задействованы после установки данной системы. К примеру это может быть кнопка обогрева стекла, зеркал, магнитолы, климата, круиза и т.п. - на выбор, кому что удобно.
Соответственно цифры кода вводятся нажатием на данную кнопку. Количество нажатий соответствует 1-й  и 2-й цифрам кода.
После введения 1-й цифры 2 раза мигает любая из вабранных владельцем лампочек на приборной доске, что свидетельствует о правильности ввода 1-й цифры. То же и со 2-й.
Если 5 раз неправильно произведен ввод - система блокирует двигатель, машину на эвакуаторе обратно к ОД.
Есть сервисный режим, позволяющий деактивировать систему на период сдачи в сервис.
Видел фотки нескольких машин (с разбитой рулевой колонкой), которые пытались "дернуть" с помощью нового комплекта ключей (с новым кодом иммобилайзера) и новым блоком распознавания сигнала этих ключей, но не смогли уехать из-за этой системы.
Впечатляет.
Очевидный, на мой взгляд, плюс - эта система не глушится в отличие от всех других, передающих сигнал тревоги.
ОД сказал, что это разработка инженеров только их сервиса, другие ОД это не ставят.
Время установки 2 дня.
Стоимость 28 600 рублей.
Рекомендуется также поставить замок на капот.

Решил перед установкой собрать мнение коллег.
Кто что думает?
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #1 : 16 03 2009, 13:36:05 »

А чего думать? Это есть "индивидуальная" секретка Сокола! Гыыы....
А замок рекомендуется на капот, т.к. все эти прерывалки в подкапотном пространстве распологаются и закрываются замком )
Сие делают уже с десяток лет -)
И не у дилера тебе обойдется раза в 2 дешевле -)
Еще советую узнать подробно каким образом глушится двигатель. Есть способы, кот в дальнейшем плохо сказываются на двигателе -(
И про эвакуатор ИМХО: где-нить в Урюпинске на охоте с бодунища ты ввел 5 раз не правильно и что...??? :o
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #2 : 16 03 2009, 15:53:15 »

Вот интересно, Виталий, а где нибудь в провинции, ну типа как у нас это смогут установить? Я бы заказал, но боюсь что не поставят!
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #3 : 16 03 2009, 16:34:50 »

Виталий скачал с Вашего сайта инструкции, на днях покажу, что скажут! Но боюсь у них один запрограммированный ответ " А тебе это надо! у тебя стоит нормальная сигнализация! ну и т.д и т.п"  После  этого страшно к ним ехать!
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #4 : 16 03 2009, 18:18:45 »

- имеется сервисный режим (кнопка VALET), что позволяет НЕ демонстрировать работу системы при сдаче автомобиля в сервис или на прохождение планового ТО.
- после 5-ти неудачных попыток ввода кода система блокируется, но есть возможность "обнулить" счетчик попыток - для этого потребуется выполнить ряд действий, которые займут порядка 6-ти минут.
- одна из версий данной системы может блокировать не цепь двигателя, а ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ, т.е. защитить штатный иммобилайзер от прописывания ключа через диагностический разъем. (стоимость данной системы чуть выше, чем приведенная на ссылке в этом сообщении).

Все так, единственно:
Valet вводится той же кнопкой, что и код;
При блокировании системы в результате неудачных вводов было сказано, что старую систему необходимо демонтировать и поставить новую;
На штатный иммобилайзер она не замкнута, т.к. со слов ОД блок штатного иммо угонщиками меняется на новый, в который прописаны новые ключи.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #5 : 16 03 2009, 18:34:24 »

28 тысяч, простите за что? за авторство что-ли?

пс: ну вот, было у меня 888 сообщений, а из-за этого 889 стало :-\
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #6 : 17 03 2009, 12:03:16 »

Тогда будет полная опа
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #7 : 17 03 2009, 13:33:36 »

Ребят, вы меня простите, но что бы иммо заменить надо минут 30 - больше пол панели разобрать
Записан

Stealth

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: г.Красноярск
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #8 : 18 03 2009, 04:21:40 »

Так как эти гады разбирают разбором даже не назовешь
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #9 : 18 03 2009, 21:58:15 »

Ребят, вы меня простите, но что бы иммо заменить надо минут 30 - больше пол панели разобрать
Штатный иммо находится в блоке управления двигателем, который стоит за перчаточным ящиком, который откидывается чуть ли не голыми руками.

Важно не дать угонщику снять с него разъёмы и подсоединить свой ЭБУ, с разблокированным "чипом". Потому что далее, сворачивается замок зажигания и поехали. Чтобы этого не произошло- ставится сей девайс, который сильно затрудняет вышерассмотренное действие:


PS: А если речь идёт о нештатном иммобилайзере, то его вообще никто не будет искать, если открыть капот....."Пауки" на форсунки, катушки, реле EFI, и поехали.
Замки капота должны быть, правильно сказал Александр!

PPS: Ну зачем рассекретили секретку Сокола? :-X
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь