Почитав сводки по угонам, а также рассказы про бесполезность спутников и GSM-сигнализаций тоже озадачился установкой ч-л интересного.
Пообщался с одним из московских ОД, у которого брал машину. Вот что они предложили.
На какой-то там силовой провод в торпеде ставятся 2 прерывателя цепи.
Данные прерыватели включают цепь если после завода машины, но до перевода АКПП в режим D ввести установленный владельцем 2-х значный код. В противном случае мотор глушится и блокируется.
Код вводится любой из штатных кнопок, которые задействованы после установки данной системы. К примеру это может быть кнопка обогрева стекла, зеркал, магнитолы, климата, круиза и т.п. - на выбор, кому что удобно.
Соответственно цифры кода вводятся нажатием на данную кнопку. Количество нажатий соответствует 1-й и 2-й цифрам кода.
После введения 1-й цифры 2 раза мигает любая из вабранных владельцем лампочек на приборной доске, что свидетельствует о правильности ввода 1-й цифры. То же и со 2-й.
Если 5 раз неправильно произведен ввод - система блокирует двигатель, машину на эвакуаторе обратно к ОД.
Есть сервисный режим, позволяющий деактивировать систему на период сдачи в сервис.
Видел фотки нескольких машин (с разбитой рулевой колонкой), которые пытались "дернуть" с помощью нового комплекта ключей (с новым кодом иммобилайзера) и новым блоком распознавания сигнала этих ключей, но не смогли уехать из-за этой системы.
Впечатляет.
Очевидный, на мой взгляд, плюс - эта система не глушится в отличие от всех других, передающих сигнал тревоги.
ОД сказал, что это разработка инженеров только их сервиса, другие ОД это не ставят.
Время установки 2 дня.
Стоимость 28 600 рублей.
Рекомендуется также поставить замок на капот.
Решил перед установкой собрать мнение коллег.
Кто что думает?