'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление штатного иммобилайзра  (Прочитано 13180 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3684/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #60 : 20 04 2011, 13:09:25 »

Вопрос (ну, допустим):
- на сколько усложнится работа угонщика если разъемы ЭБУ будут залиты суперклеем?
спасибо :-X

Отвечу так: усложнится ))))
Только если что-то с "мозгами" вдруг, то......сами понимаете....

Дело в том, что далеко не все угонщики сейчас пользуются "дедовскими" методами 10 летней давности, как то: принести под мышкой разлоченные мозги и поменять. Но таких угонщиков ещё много всё же.... соотв. и защита на ЭБУ и перепиновка разъёма диагностики пока ещё имеют свою эффективность....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Yaroslavskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Киев
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #61 : 20 04 2011, 22:59:23 »

Спасибо, Алексей!
Начатый тюбик валяется, очень хочется чтото приклеить ))  ;)
Записан
... лиш ти і я, і в полі маки ...

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #62 : 21 04 2011, 12:52:39 »

"Штатный иммо находится в блоке управления двигателем, который стоит за перчаточным ящиком, который откидывается чуть ли не голыми руками.Важно не дать угонщику снять с него разъёмы и подсоединить свой ЭБУ, с разблокированным "чипом". Потому что далее, сворачивается замок зажигания и поехали. Чтобы этого не произошло- ставится сей девайс, который сильно затрудняет вышерассмотренное действие"

Вопрос (ну, допустим):
- на сколько усложнится работа угонщика если разъемы ЭБУ будут залиты суперклеем?
спасибо :-X
В 120-м прадо блок штатного иммо стоит отдельно и расположен за пассажирским аирбэгом.
В 150-м прадо штатный иммо расположен за печкой по центру.
В этом году у нас пять попыток угонов, ни в одной машине угонщики не снимали бардачек, при этом старые ключи были снесены, следовательно угонщики пользовались спец-устройством - так называемой заводилкой.
Конечно же как дополнение к системе бронекорпус еще есть смысл использовать, но вот заливать супер клеем разъемы категорически не рекомендую....в случае чего попадете на замену всей проводки у дилера при осмотре!!!!
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #63 : 21 04 2011, 13:21:04 »

Во с чем еще стокнулся по 150му мож кому буит полезно:

- радиореле блокировки чувствительны к развязке по питанию. Работа привода омывателя приводит к его сработке.
Записан

Yaroslavskiy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Киев
  • TLС 120 PRADO 4.0
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #64 : 21 04 2011, 23:32:30 »

"Штатный иммо находится в блоке управления двигателем, который стоит за перчаточным ящиком, который откидывается чуть ли не голыми руками.Важно не дать угонщику снять с него разъёмы и подсоединить свой ЭБУ, с разблокированным "чипом". Потому что далее, сворачивается замок зажигания и поехали. Чтобы этого не произошло- ставится сей девайс, который сильно затрудняет вышерассмотренное действие"

Вопрос (ну, допустим):
- на сколько усложнится работа угонщика если разъемы ЭБУ будут залиты суперклеем?
спасибо :-X
В 120-м прадо блок штатного иммо стоит отдельно и расположен за пассажирским аирбэгом.
В 150-м прадо штатный иммо расположен за печкой по центру.
В этом году у нас пять попыток угонов, ни в одной машине угонщики не снимали бардачек, при этом старые ключи были снесены, следовательно угонщики пользовались спец-устройством - так называемой заводилкой.
Конечно же как дополнение к системе бронекорпус еще есть смысл использовать, но вот заливать супер клеем разъемы категорически не рекомендую....в случае чего попадете на замену всей проводки у дилера при осмотре!!!!

- попыток?
20 тыков осталось до конца оффгарантии, и в принцыпе, какого дилеру ЭБУ осматривать, и нечего им там лазить... ))
Хотя, в идеале, разъем диагностики тоже залить...
сори за флуд
Записан
... лиш ти і я, і в полі маки ...

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #65 : 21 04 2011, 23:37:20 »

Почитав сводки по угонам, а также рассказы про бесполезность спутников и GSM-сигнализаций тоже озадачился установкой ч-л интересного.
Пообщался с одним из московских ОД, у которого брал машину. Вот что они предложили.

На какой-то там силовой провод в торпеде ставятся 2 прерывателя цепи.
Данные прерыватели включают цепь если после завода машины, но до перевода АКПП в режим D ввести установленный владельцем 2-х значный код. В противном случае мотор глушится и блокируется.
Код вводится любой из штатных кнопок, которые задействованы после установки данной системы. К примеру это может быть кнопка обогрева стекла, зеркал, магнитолы, климата, круиза и т.п. - на выбор, кому что удобно.
Соответственно цифры кода вводятся нажатием на данную кнопку. Количество нажатий соответствует 1-й  и 2-й цифрам кода.
После введения 1-й цифры 2 раза мигает любая из вабранных владельцем лампочек на приборной доске, что свидетельствует о правильности ввода 1-й цифры. То же и со 2-й.
Если 5 раз неправильно произведен ввод - система блокирует двигатель, машину на эвакуаторе обратно к ОД.
Есть сервисный режим, позволяющий деактивировать систему на период сдачи в сервис.
Видел фотки нескольких машин (с разбитой рулевой колонкой), которые пытались "дернуть" с помощью нового комплекта ключей (с новым кодом иммобилайзера) и новым блоком распознавания сигнала этих ключей, но не смогли уехать из-за этой системы.
Впечатляет.
Очевидный, на мой взгляд, плюс - эта система не глушится в отличие от всех других, передающих сигнал тревоги.
ОД сказал, что это разработка инженеров только их сервиса, другие ОД это не ставят.
Время установки 2 дня.
Стоимость 28 600 рублей.
Рекомендуется также поставить замок на капот.

Решил перед установкой собрать мнение коллег.
Кто что думает?

красная цена 7 тыс

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #66 : 25 04 2011, 18:31:20 »

Про 7 тыс, не совсем верно подмечено. Тут многое зависит от того, какие цепи и как блокированы, кроме того Вам неизвестны реальные трудозатраты на установку такого импланта. На сколько я помню, у дилера в Коломенском снимают торпедо и прячут корнер в штатной проводке таким образом, что не сразу его заметишь даже при раскрытых жгутах. За такую работу в среднем центре по установке допов возьмут не меньше 15-ти тысяч.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #67 : 25 04 2011, 22:39:30 »

Про 7 тыс, не совсем верно подмечено. Тут многое зависит от того, какие цепи и как блокированы, кроме того Вам неизвестны реальные трудозатраты на установку такого импланта. На сколько я помню, у дилера в Коломенском снимают торпедо и прячут корнер в штатной проводке таким образом, что не сразу его заметишь даже при раскрытых жгутах. За такую работу в среднем центре по установке допов возьмут не меньше 15-ти тысяч.

это с установкой + 2-3 тыс

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #68 : 26 04 2011, 18:41:41 »

В данном случае платятся деньги не столько за девайс с установкой, сколько за идею. Имхо ОД считает свой усилитель неким ноу-хау, вот и лепит огромную цену. к слову сказать, усилитель этот-единственный девайс из списка противоугонных допов, который заслуживает хоть какого-то внимания. Мы в первый раз столкнувшись с ним немного поломали голову...думаю, что и угонщики поломают......
Записан

Mish@

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Владивосток
  • I'll be back....
Re: Усиление штатного иммобилайзра
« Ответ #69 : 15 07 2011, 07:50:24 »

Уважаемые профессионалы! Подскажите пож-та в части иммо....
Приобрели в Кургане прадо 95 2000 года. На авто установлен старлайн 8 вроде бы :) Прадо заводится спокойно с автозапуска. При этом, если отключить антену иммо на замке, авто не заводится. Что это означает, что стоит обходчик штатного иммо (хотя блока мы не нашли) или транподер-чип где-то спрятан в салоне.
Так вопрос в чем, где его обычно прячут, где его искать?! Как далеко антена может видить чип?! Очень хотим восстановить работу штатного иммо....

Спасибо!
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 2003 VZJ120 3,4 литра