Одно не доделал ..может потом руки дойдут
по тех данным к примеру когда авто стоит то на не заведенном в рампе должно быть давление не менее 1,5 атм при исправных форсунках и регуляторе ...у меня при снятии реле авто даже не стартануло тоесть получается давление штатно в рампе ниже ...возможно утечка через форсунки за ночь стояния ведь регулятор исправен! ....надо поставить тройник с манометром в магистраль и замерить давление рабочее и просто когда стоит...будет видно есть ли протечки в форсунках!
кстати с помощью такого апарата можно промыть и со снятием форсунок! снимаем форсы ...ложим их откисать в очиститель потом соединяем со шлангом заливаем активную промывку типа карбклинера ..даем рабочее давление ...и подсоединяем форсунку к постоянному току напряжением начиная с 5в /точно непомню сколько нужно/если не открываются то повышаем понемногу ...или к 12 в но через ограничительное сопротивление ...и имитируя открытия промываем так смотря за распылом сопла ....
можно и по научному проверить производительность каждой .....по мануалу нужно
Направить выход форсунки в мерный цилиндр.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Необходимо надеть на форсунку подходящую
виниловую трубку для предотвращения
разбрызгивания бензина.
Включить топливный насос
Подсоединить провод SST к форсунке на 15
секунд и измерить объем поданного форсункой
бензина с помощью мерного цилиндра.
Проверить каждую форсунку 2 или 3 раза.
Объем: 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) в течение
15 секунд. Разница между замерами для каждой
форсунки: не более 15 см3 (0,9 куб. дюйма)
Если объем подачи форсунки не соответствует
номинальному, форсунку следует заменить.