'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 49382 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Были мысли снять форсунки и помыть самому отдельно ...но что то меня остановило  :-[ ...а именно много снимать  8D и надо аккуратно ставить на места иначе колечки уплотнители могут травить ...вот и решил помыть прямо в рампе топливной . pif Стенды типа Винса отмел сразу потому как это надо идти на поклон к очередным чудомастерам с их корявыми ручками да и было желание поюзать промывку от Ликви моли ПРОФИ .... icon_acute7

Начнемс ...у Ликви-Моли.../ далее ЛМ/ есть апарат для промывки инжекторов стенд и просто ручной ...так вот решил сделать его принципиальный аналог точнее ...аналог Лавровского _http://www.lavr.ru/ru/product/tools/ln2010.html
чуток изменив благо все там просто,да и по цене разница если ЛМ под 30 000 р ,а Лавровский 16 000 р то мой стоил мне 3500р  :-X
берем кусок трубы нержавейки , чашки , вварные фитинги и свариваем ресивер /аналогично как делал ресивер в теме про пневмоситему/....потом вкручиваем регулятор давления и манометр со быстросъемным штуцером для подачи воздуха, переходные бензостойкие шланги с быстросъемными коннекторами , топливный фильтр и самое главное незабыв голову и руки + огнетушитель так как работаем с бензином!



все собираем и соединяем ...принцип работы прост в ресивер который в вертикальном положении заливается промывочная жидкость на которой и будет работать двигатель вверхнюю часть подаем под давлением воздух от компресссора и регулятором давления выставляем нужное нам ...под давлением жидкость поступает в рампу после штатного фильтра!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

заливаем в балон промывочный состав я использовал ЛМ но можно и Лавр и Винс закрепляем прямо на капот подводим воздух от компрессора...  



подсоединяем шланг от нижнего выпускного вентиля промывочного апарата через быстросъемный соединитель к отдельно купленному топливному фильтру а выход фильтра соединяем со штатным соединителем топливной магистрали сняв его с фильтра авто..предварительно сбросив давление с топливной магистрали вынув реле бензонасоса на работающем авто .






 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

далее есть два способа ..

1 доводим давление до 2,2-2,3 атм в там случае при исправном регуляторе давления в рампе из обратки недолжно ничего течь и впринципе ее глушить ненадо.
2 давление 2,8-2,9 атм регулятор давления двигателя открывается и в обратку поступает промывка тут надо обратку заглушить!







изначально я обратку опустил в пластиковую бутылку и понемного стал подавать давление на 2,8 обратка открылась,таким способом я проверил работает ли регулятор давления и скидывает ли он в обратку лишний бенз!

можно не ставить реле и зависти авто и штатный бензонасос не будет подавать бенз при этом заглушить трубки подачи о возвратнуб в бак но я просто соединил их шлангом с одной стороны одев ее на трубопровод обратки в бак под хомут с другой поставив быстросъем и одев его на штатный фильтр с подачи закольцевав топливопровод с бензом из бака при штатно работающем бензонасосе...



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Открываим вентиль-кран на балоне и промывка поступает в систему под давлением ... заводим авто и на холостых тарахтим  :-[  20-40 минут периодически выводя обороты на 2/3 .....глушим все разъединяем и делаем как было с завода ,а не иначе!  8D 8D  :-[ .

Я использовал промывку инжекторных систем Ликви-Моли ПРО линии 5152 концентрат который разводиться в нужном количестве 95-98 бензина в соотношении 1 к 10   точнее 100 мл концентрата на 900 мл бензина! Она размягчяет все отложения. И после очистки желательно применить финишную очистку 5153 для удаления всех отложений заливается бутыль на 60-70л бензина в баке! Пока только начал откатывать финишную сказать есть ли глобально изменения не могу посмотрим если небудет то напишу но несильно надеюсь возможно все у меня было чисто так как применял неоднократно очистители в бак ! Но спортивный интерес был сильнее вот немного и замрочился с изготовлением установочки. Почему Ликви?  8D 8D потому как было заявленно производителем что деликатно моет без ядреных страшных последствий как у других производителей и свечи и масло менять ненадо если нет проблем у двигателя ....хотя масло я всеравно поменяю  :-[...... :-[ 8D 8D таким же способом можно поюзать прмывки Винс и Лавр кому они по душе. pif

Вот и усе  8D 8D 8D вроде ничего не забыл и почти все написал ......теперь можно вопросы и коменты  ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

vladbva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 389
  • Город: ... глушь, Саратов...
  • Преодолеваю трудности. Испытываю нервы.
    • ТЛК120-ТЛК150-Subaru

Мощно! Уважаю умелые руки. И умную голову.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

После промывки форсунок, рекомендуется замена свечей!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

После промывки форсунок, рекомендуется замена свечей!

У кого и кем рекомендуется у Винса у Лавра у дяди Пети? читаем внимательно что я написал и почему ЛМ ,а не другие на данном этапе! Свечи если будут в нагаре можно профилактически почистить ....а масло менять если только кольца не айс и оно разбавляется бензом!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Молодец,Владимир! Отличное пособие!

Что-нибудь в поведении авто и работе двига изменилось? игра стоит свеч?))))
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Одно не доделал ..может потом руки дойдут  icon_hallo  по тех данным к примеру когда авто стоит то на не заведенном в рампе должно быть давление не менее 1,5 атм при исправных форсунках и регуляторе ...у меня при снятии реле авто даже не стартануло тоесть получается давление штатно в рампе ниже ...возможно утечка через форсунки за ночь стояния ведь регулятор исправен! ....надо поставить тройник с манометром в магистраль и замерить давление рабочее и просто когда стоит...будет видно есть ли протечки в форсунках!


кстати с помощью такого апарата можно промыть и со снятием форсунок! снимаем форсы ...ложим их откисать в очиститель потом соединяем со шлангом заливаем активную промывку типа карбклинера ..даем рабочее давление ...и подсоединяем форсунку к постоянному току напряжением начиная с 5в /точно непомню сколько нужно/если не открываются то повышаем понемногу ...или к 12 в но через ограничительное сопротивление ...и имитируя открытия промываем так смотря за распылом сопла ....

можно и по научному проверить производительность каждой .....по мануалу нужно

 Направить выход форсунки в мерный цилиндр.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Необходимо надеть на форсунку подходящую
виниловую трубку для предотвращения
разбрызгивания бензина.
 Включить топливный насос
 Подсоединить провод SST к форсунке на 15
секунд и измерить объем поданного форсункой
бензина с помощью мерного цилиндра.
Проверить каждую форсунку 2 или 3 раза.
Объем: 71-86 см3 (4,3-5,2 куб. дюйма) в течение
15 секунд. Разница между замерами для каждой
форсунки: не более 15 см3 (0,9 куб. дюйма)
Если объем подачи форсунки не соответствует
номинальному, форсунку следует заменить.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Молодец,Владимир! Отличное пособие!

Что-нибудь в поведении авто и работе двига изменилось? игра стоит свеч?))))

я же уже писал пока незаметил )) проехал всего то 20 км  :-[ ..если будет напишу если нет тоже !

Отсутствие результата тоже результат если общая тенденция положительна! (С)  8D 8D 8D

тогда останеться самая малость снять форсы и глянуть на них а мож заодно и почистить!  pif   ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)