'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная промывка инжектора 1GR. фотоотчет.  (Прочитано 50145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Обратка глушиться винтом за 1 мин.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

На Али купил за 1700 такую штуку.
 В качестве фильтра использовал дубликат, чтобы подключать одним движением.
На аппарате есть регулятор давления.
 В качестве компрессора использовал автомобильный. Для упрощения подключения купил у шиномонтажников сосок для бескамерки .
Теперь, чтобы подключить все это нужно 20 секунд - снять шланг в верхнего штуцера штатного фильтра, одеть его на фильтр аппарата, подсоединить компрессор.
  Промывал двумя литрами Лавра. На давлении 2 Атм, чтобы с обраткой не морочиться
Т.е. машина заводится и работает на лавре? Масло менять надо после данной процедуры?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

На банке Лавра написано - не надо.
 Но, по традиции эта процедура совмещается с заменой масла.
    Машина работает на Лавре. На банке есть инструкция.
Не забудьте вытащить реле бензонасоса, завести машину, чтобы давление сбросить, потом уже топливную магистраль рассоединять.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Добавлю свои 5 копеек в тему. На 150-м  1GR по моему  никто не мыл форсы или по крайней мере не отписывались  здесь.  Так  вот  принцип промывки  тот же, за исключением  некоторых  технических  нюансов.
1.  Трубопровод обратки разъеденяется с  помощью быстроразъема  по типу как  на фильтре  тонкой очистки, только меньшего  диаметра.  Этот быстроразъем  с  гибкой части трубопровода   никак не  снять, запаян намертво,  поэтому  нужно  продумать  чем  будете  глушить его.
2. Блок предохранителей под капотом совершенно  другой в отличии от 120. Реле насоса еле  нашел. На  фото  указал стрелочкой.  Если  дернуть  просто  предохранитель насоса,  то  машина вообще  не заведется.  Поэтому  вынимаем  только  реле  насоса. 
3.  Будьте  готовы к  тому что в конце  промывки,  когда  начнет  кончатся  промывочная жижа, двигатель начнет  троить, может загореться  "гирлянда" на приборной.  Лечиться  с помощью  скана  или  снятием  плюсовой   клемы  с АКБ.
Ну  как то так.  Если  что  спрашивайте,  отвечу на  вопросы.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

USSRBorn

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город:

Добавлю свои 5 копеек в тему. На 150-м  1GR по моему  никто не мыл форсы или по крайней мере не отписывались  здесь.  Так  вот  принцип промывки  тот же, за исключением  некоторых  технических  нюансов.
1.  Трубопровод обратки разъеденяется с  помощью быстроразъема  по типу как  на фильтре  тонкой очистки, только меньшего  диаметра.  Этот быстроразъем  с  гибкой части трубопровода   никак не  снять, запаян намертво,  поэтому  нужно  продумать  чем  будете  глушить его.
2. Блок предохранителей под капотом совершенно  другой в отличии от 120. Реле насоса еле  нашел. На  фото  указал стрелочкой.  Если  дернуть  просто  предохранитель насоса,  то  машина вообще  не заведется.  Поэтому  вынимаем  только  реле  насоса. 
3.  Будьте  готовы к  тому что в конце  промывки,  когда  начнет  кончатся  промывочная жижа, двигатель начнет  троить, может загореться  "гирлянда" на приборной.  Лечиться  с помощью  скана  или  снятием  плюсовой   клемы  с АКБ.
Ну  как то так.  Если  что  спрашивайте,  отвечу на  вопросы.



Немного освежу тему.
На выходных промыл без снятия форсунки на 2TR-FE dual vvti. Стенд самодельный из паяльной лампы, двух металлических штуцеров с резьбой для бескамерных шин и шланга для ацетилена. Плюс фильтр толи масума толи бик. Вобщем фильтр идеально зашел в штатное соединение для штатного топливного фильтра - ничего колхозить не пришлось - просто защелкнул и все.



Жижа - Лавр ML-101 - 1 литр. (год назад мыл им EJ 205 на форике тоже без снятия.)
Свечи до





После промывки не сфотал (время поджимало), но свечи были черные полностью. Нагар мягкий, как мокрая сажа. После протирки свечей, каких-то видимых изменений не выявлено.
В принципе, для мытья предпосылок не было, мыл просто для профилактики. Планирую пару раз в год проводить такие манипуляции.
В поведении машины особо ничего не поменялось.
Нюансы:
С выдернутым предохранителем не завелась. (есть смысл его снимать только при замене топливного фильтра, дабы не мучиться вытаскивая реле).
Выдернул только реле.
Обратку не глушил - давления до 2.7 - 2.8 кг система держит. Свыше ~ 2.8 срабатывает регулятор давления. Так что с обраткой можно не заморачиваться. Я специально поднял чуть выше 2.8 проверить срабатывание клапана-регулятора давления и заодно прогнать чутка лавра за него в систему (за ним тоже по-любому есть отложения).
Двигатель на холостых отлично работает вплоть до давления 2 кг. (ниже не опускал).
Масло пока не менял, т.к. запах после промывки его не изменился - значит толком в него ничего не попало (пробег 26 тыс. ЦПГ тфутфу в норме)

Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

помыл на неделе форсунки со снятием. сами форсунки внешне были грязноватые, однако отверстия были не забитые, факел распыла хороший был.
перед этим заливал 2 раза в бак жижку от ЛМ, которую 09 ™ советовал (7555 - эффективный очиститель инжектора). вывод - жижка работает.
а предпосылки были таковы, что после поездки в Казахстан и Сочи двигатель стал как-то сильно "трястись", залил и выкатал 2 раза и вибрация стала сильно меньше. после промывки со съемом как будто еще меньше, но на грани плацебо))
Записан

Asenniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

Да! Отчет и работа на отлично. Я тоже, из-за большого расхода, озадачился этой темой, но мыть не тороплюсь. Изучаю тему. И вот, что пишут в на других площадках.
"При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, необходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.
По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо". Стоит ли шкурка (промывка) выделки?


Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да! Отчет и работа на отлично. Я тоже, из-за большого расхода, озадачился этой темой, но мыть не тороплюсь. Изучаю тему. И вот, что пишут в на других площадках.
"При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.
Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, необходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.
По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.
Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо". Стоит ли шкурка (промывка) выделки?
Чтобы не чистить и не было проблем, нужно для профилактики систематически лить долговременный очиститель инжекторов.
Лью с новья через пару баков на третий примерно, работает как новый, и расход минимальный и тд. Может от этого и нет толку, но хуже не стало, во все свои авто лью почти 10 лет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Asenniy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20

В первый джип я тоже лил в бак, но потом наткнулся на это:
" Самостоятельная очистка. Приобретается специальная жидкость и заливается в бак автомобиля после каждых 5-6 тысяч км. Проходя через форсунки, жидкость постепенно очищает их. Это наиболее дешевый способ, но и самый опасный. Находясь в баке, жидкость разъедает стенки бака, разрушает скопившийся на дне осадок. Такой осадок появляется на всех автомобилях старше 5 лет. Вся грязь проходит через бензонасос и топливный фильтр, нанося им непоправимый ущерб. В ряде случаев, после применения данного пользоваться этим методом".
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

Asenniy, в-общем, решил не заливать больше? Я чет вообще не думал никогда про эти промывки. arrows, как думаешь, если ни разу не заливал такие промывки, не страшно начать ими пользоваться на большом пробеге? Много страшилок про это читал, но и хорошие отзывы тоже видел
Какую, кстати, льёшь промывку?
Записан