КЛАСС!! напиши что конкретно там стоит по подвеске
в черном - амортизаторы рэйс раннер, пружины эйбач. тюнинг контора, которая делал эту елку, просит 6000 у.е. за запчасти и работы по установке.
про второй на 35 колесах - инфы нету. передние крылья пластиковые "подрезанные", и судя по тому что на сайте revtek в категории второй елки висят фотки этой секвойи - то, думаю, что на ней стоит ревтековский лифт (проставки под пружины, дающие спереди 2,5 дюйма лифта, сзади 1,5 дюйма лифта - чтобы по высоте одинаково казалось). Но этот лифт только для машин с задней пружинной подвеской, для платинума - использую проставки 2 дюйма только под перед, под зад - пневму накачивают в максимальный режими все (1,5 дюйма лифта дает) - таким образом в платинум ставятся 33 колеса.
про белый - тут сложне из-за моего английского - по тому как я понял - спереди стоят регулируемые стойки icon vehicle dynamics, рычаги total chaos, сзади- сделанные на заказ пружины (дающие лифт 2 дюйма), со стандартными амортизаторами. Судя по сообщениям владельца белой елки - были проблемы, что хода стандартных амортов не хватает и надо ставить ограничители хода (вначале он не поставил их). Как понял потом он поставил назад амортизаторы (диаметром 2.5 дюйма) king shocks, благодаря мастерам какой-то их местной конторки. И после этого стал полностью всем доволен.
судя по всему - стандартный подход в америке - использования проставок revtek. На американских форумах чаще всего упоминает. Думаю из-за бюджетности (менее 400 баксов).
Помойму лучше ТЛК 200 тюнингнуть оф роуд ! Елка для хай вэя все же! Да ТРД нагнетатель КАМАРУ рвать!
Тут думаю не прям под говна их готовят, а под экспедиции (фотки с белым это подтверждают) для плохих и очень плохих дорог (чтобы и грузить можно было больше и от езды по плохим дорогам не перегревались амортизаторы и не пробивались и т.п., а для откровенно плохих мест, которе нельзя обьехать - лебедка поможет)
По двухсотке тоже немного инфы есть. Правда не для этой темы, но не удержусь, несколько фоточек выложу
Подготовка для военных от арктик транс. Двухсотка на 37 колесах.
Лифт и расширители от Арктик Транс, 35 колеса, бампер АРБ, шноркель (не понятно какой фирмы, но сафари вроде делает на двухсотку), оптика лайт форс, самодельный экспедиционный багажник