'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дайте совет. 4.0 с пневмой и без пневмы выбрать? оба араб  (Прочитано 8228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Предлагают, цена одинакова. Оба в ОАЭ. 3-летки. Пневма не ломается? Почитал форум - ломается, провода рвутся, поведение несильно отличается. Или определенные опциии доступны только с пневмой? В чем прикол пневмы?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

С пневмой только самые богатые комплектации у меня пневмо единственный минус амртики дорогие под заказ
перед 4400 руб 1 шт
зад 7500 1 шт
Подушки очень редко стреляют обычно если за ними следить хотя бы раз в 6 месяцов грязь из под них вычищять то проблем не будет .
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

1. Разница вкомплектации в чем? Что не будет у прадо без пневмы?
2. Что дает пневма? Может безопасность дает?
Записан

berg-77

  • Прадо едет
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 156
  • Город: Владивосток

ну амморт не 4000р,а 500 баксов перед и зад 450. Пневмо как у всех.
 
Записан
Берем от жизни все!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

1. у прадо без пневмы не будет пневмы
2. пневма дает больший комфорт. начиная от возможности опустить жопу при посадке в салон пенсионеров и загрузке багажника, до задирания жопы при пересечении брода. ну и под характер покрытия подстраивается, чтоб на постоянных колдобинах до отбойников дело не доходило. ездил на четырехлитровках как с пневмой, так и без. с пневмой легче.
цена вопроса по конченным подушкам - от 9 до 20 тыс рублей. просто так еще ни одна не выстрелила. практически все случаи выхода из строя - длительная эксплуатация при низких температурах. это физика. резина теряет свои свойства.
кстати, натуралистам на заметку: провода рвутся - это не про пневму. это про TEMS.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0

Ежели даже цена одинакова, то в чём проблема? Конечно с пневматикой. ;D
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

кстати, натуралистам на заметку: провода рвутся - это не про пневму. это про TEMS.
Седня ремонтировал задний аморт взял паяльник и припаял обратно провод делов на 30 минут отчет выложу завтра .
Записан

dedmoroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Город: ЗАО Москва

А у меня араб без пневмы, ну и хорошо гемороя поменьше  ;)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

А у меня араб без пневмы, ну и хорошо гемороя поменьше  ;)
А в чем гемор не нравиться пневмо поставил обыкновенные а вот на оборот не получиться  :P
Записан

GCC

  • Гость

Что не будет у прадо без пневмы?

не будет регулировки жесткости аммортизаторов.
Записан