'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дайте совет. 4.0 с пневмой и без пневмы выбрать? оба араб  (Прочитано 8231 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Жесткость амортизаторов регулируется только на "Секвое - заряженной" и на "Хамере", у нас на Прадиках такого наворота нет.

ну может на вашем прадике нет такого, а на машинах с пневмой как правило стоят аммортизаторы TEMS, как раз с регулировкой.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

Что-то начинаю сколняться к пневме. одно но... Речь идет о б\у машине (3 летка) и она из Арабии... С учето этого как?
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Для чего тогда там 4 варианта подвески от комфорта до спорта?
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +411/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

этого я точно не знаю
Записан

GCC

  • Гость

Речь идет о б\у машине (3 летка) и она из Арабии... С учетом этого как?

может быть перевертыш (по барханам гоняют, а прадо никуя не устойчивый авто), может быть сильно ржавый снизу (все таки вода в персидском заливе соленая).
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Для чего тогда там 4 варианта подвески от комфорта до спорта?

для тебя!!....хочешь погонять -спорт 2 и пошел, хотя то же не особо спасет, но все таки. Хочешь ехать по хорошей трассе как по волнам, ставь комфорт. Я только за пневму. Куча плюсов. Может и дороже, но того стоит....ИМХО.
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

По локации не видно, смотри еще по температуре. У нас зимой -40, может и по 2 месяца держаться, а в мануале пневма рекомендуется эксплуатировать до -30.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Что-то начинаю сколняться к пневме. одно но... Речь идет о б\у машине (3 летка) и она из Арабии... С учето этого как?
Первую машину почти 5 лет гонял по по нашим сибирским дорогам направлениям и нормально ok  Уж в арабии то получше условия будут.  ;)
Бери пневму и не мучайся. Нет с ней гемора - если что и откажет, то делается просто всё и не дорого. Всё уже на форуме изжёвано по этому поводу.  ok
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Что не будет у прадо без пневмы?

не будет регулировки жесткости аммортизаторов.
Жесткость амортизаторов регулируется только на "Секвое - заряженной" и на "Хамере", у нас на Прадиках такого наворота нет.
Да ты что???????? А к нам в Восточную Сибирь по спец заказу видимо ставят. Фиг знает, может думают, что Иркутск это их префектура и шлют, гады, сюда маштны с темсовкой подвеской!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470

а у нас зимой очень холодно, у меня нет пневмы, а у друга есть, у него чё то там замерзает pif
Записан