'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 394712 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

я лил восновном жижку кастрюль TDI... там дозировка на банке...
TDI не очень помогает, гораздо лучше HI-Gear антигель
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Nikolay222

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: г.Новосибирск

Не знаю как там с установкой, мне ставили на 4.0л 3года назад в Тойоте-центре за 47т.р. Но на самом деле, можно смело ставить не в Тойоте, а любом месте, которое имеет офиц лиц на установку Webasto или Hidronic, это я уже потом узнал:). А по поводу полезности - однозначно полезно!!! Единственные моменты, которые в любом случае надо знать. Вебасту или Гидроник можно ставить в двух вариантах: с прогревом салона или просто с прогревом чисто движка. Разница в том, на сколько беднеет твой аккумулятор при каждом запуске подогревателя (с салоном понятнее больше). Так же надо и учесть растояние до работы и место хранение машины. Так например, если машина постоянно храниться в гараже теплом, то идея установки Гидроника не так остра, а вот если на стоянке, то тут подумать все-таки надо. Но опять же, расстояние до работы? Общался я с одной девушкой, у которой был РАВ4 1,8л, на него был установлен Гидроник, а работа у нее находилась в 5км от стоянки, так в итоге на 3тий день холодов - сел аккумулятор. Т.е. смысл в чем - Гидроник (Вебасто) в первую очередь жрет аккумулятор, т.е. надо иметь хоть какой то нормальный дневной выбег машины, чтобы аккумулятор успел набрать свою емкость, иначе просто сядет.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

я в 500м от работы жили - и ниче, держала батарейка. просто надо не полениться оставить машину на холостых часик поработать, потом выйти из офиса и заглушить. вечером - та же тема. в обед тупо не глушил. но это при температуре за -40. до -30 ваще проблем нет, главное на полный цикл не включать. помолотило минут 20, приподняло стрелку - и харэ.
а вообще, дабы батарейку сберечь, рекомендуется гонять двигло с выключенными источниками  энергопотребления в течении того же времени, скока вебаста работала.
Записан

Nikolay222

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: г.Новосибирск

я в 500м от работы жили - и ниче, держала батарейка. просто надо не полениться оставить машину на холостых часик поработать, потом выйти из офиса и заглушить. вечером - та же тема. в обед тупо не глушил. но это при температуре за -40. до -30 ваще проблем нет, главное на полный цикл не включать. помолотило минут 20, приподняло стрелку - и харэ.
а вообще, дабы батарейку сберечь, рекомендуется гонять двигло с выключенными источниками  энергопотребления в течении того же времени, скока вебаста работала.

совершенно с тобой согласен, что надо движку дать порабодать (я просто выразился, что должен быть нормальный выбег). На сколько мне говорили (точно это или нет не берусь утверждать), то максимальное потребление от Гидроника или Вебасто идет именно в период запуска и первых 5минут, а потом уже не так сильно. Я обычно програмировал запуск так, чтобы к моему приходу темп была на С и движка уже в человеческих условиях запуска, дальше действительно уже нет смысла греть.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Сегодня заказал 150 дизель, вебаста у нашего ОД стоит 61 с копейками с установкой считаю тоже дорого, но 90 это перебор.
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Там делов то по усановке... Я с товарищем ставил (точнее ставил он, а пиво пил я) за 1 день (сам без пива за полдня справился бы). PUSH подробно описал процесс установки. Остаётся только решать вопросы с гарантией (у меня негарантийная). На этом ОД нас нагревают и борзеют, соответственно.
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Vadim38

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3305
  • Город: Иркутск

Мне тоже ОД 90 тыс загадал, но мне друг подсказал, что ОД привлекает чужих специалистов для установки Вебасто. Позвонил напрямую в эту компанию и сберег более 20 тыс руб 8)
Записан
Если говорить честно, тогда мы жили лучше. Хотя сама жизнь лучше сейчас. (с) Жванецкий М.М.

albatrosss

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: ННовгород

В НН у дилера сейчас типа акция - 50 тр с установкой.
Записан

Пилигрим

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

90тыс.руб. за Вебасто :o это пипец какой оборзевший ОД .
Мне ОД за Вебасто с штатным брелком и с установкой 65тыс. объявил.
Единственный момент ОД не хочет лезть в моторчик печки и соответственно дистанционно не удобно пользоваться(в каком положении оставил настройку печки в салоне в таком положении и будет обдув)
Это не удобно.У штатного брелка есть возможность включать отдельно отопитель двигателя и отдельно обогрев салона и соответсвенно все вместе,причем не зависимо от того в каком положении оставлена настройка печки в салоне,с Вебасо дуть будет всегда на ноги и на малых оборотах.
 А на счет дизеля я считаю что греть надо не движок, а топливо(бак,топливопровд) крошечная эл.магнитная помпочка Вебасы не прокачает замерзшую саляру.
  P.S.а второй бак для Вебасто это креативно 8D 8D 8D как в Запорожце ;D
Записан
"джип" в Сибири не роскошь.....

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !

90тыс.руб. за Вебасто :o это пипец какой оборзевший ОД .
Мне ОД за Вебасто с штатным брелком и с установкой 65тыс. объявил.
Единственный момент ОД не хочет лезть в моторчик печки и соответственно дистанционно не удобно пользоваться(в каком положении оставил настройку печки в салоне в таком положении и будет обдув)
Это не удобно.У штатного брелка есть возможность включать отдельно отопитель двигателя и отдельно обогрев салона и соответсвенно все вместе,причем не зависимо от того в каком положении оставлена настройка печки в салоне,с Вебасо дуть будет всегда на ноги и на малых оборотах.
 А на счет дизеля я считаю что греть надо не движок, а топливо(бак,топливопровд) крошечная эл.магнитная помпочка Вебасы не прокачает замерзшую саляру.
  P.S.а второй бак для Вебасто это креативно 8D 8D 8D как в Запорожце ;D

Да уж...согласен борзеет ОД.За 90тыр.(и это со скидкой по моей золотой карте!) я не одну зиму на такси откатаюсь... 8D Слушай Пилигрим,такой вопрос - ты тоже считаешь,что если юзать Басту,то движку нужно не глушть минут 20,чтобы не садить батареи..?.И якобы даже летом иногда включать,чтоб не закисала .?
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен