Не знаю как там с установкой, мне ставили на 4.0л 3года назад в Тойоте-центре за 47т.р. Но на самом деле, можно смело ставить не в Тойоте, а любом месте, которое имеет офиц лиц на установку Webasto или Hidronic, это я уже потом узнал:). А по поводу полезности - однозначно полезно!!! Единственные моменты, которые в любом случае надо знать. Вебасту или Гидроник можно ставить в двух вариантах: с прогревом салона или просто с прогревом чисто движка. Разница в том, на сколько беднеет твой аккумулятор при каждом запуске подогревателя (с салоном понятнее больше). Так же надо и учесть растояние до работы и место хранение машины. Так например, если машина постоянно храниться в гараже теплом, то идея установки Гидроника не так остра, а вот если на стоянке, то тут подумать все-таки надо. Но опять же, расстояние до работы? Общался я с одной девушкой, у которой был РАВ4 1,8л, на него был установлен Гидроник, а работа у нее находилась в 5км от стоянки, так в итоге на 3тий день холодов - сел аккумулятор. Т.е. смысл в чем - Гидроник (Вебасто) в первую очередь жрет аккумулятор, т.е. надо иметь хоть какой то нормальный дневной выбег машины, чтобы аккумулятор успел набрать свою емкость, иначе просто сядет.