'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403620 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

завершение
Молоток.  icon_hallo
Жалко что не увидел твою тему до установки Гидроника.
Сейчас купил бы такой комплект как у тебя, а не просто жидкостник
Эта первая зима на дизеле, до работы еду час и только минут через 30 в салоне тепло, хотя 30 минут до этого грел движок Гидроником. Просто пробки и движок нифига не греется.... хотя всего - 12 градусов.
Что будет в минус 30 страшно представить......
Дизель зимой в городе  энто пиндец...... по трассе нет проблем......
вкл. волшебную кнопочку PWR будет теплее :)
И не забывай в пробках переводить селектор в положение "паркинг", иначе волшебная кнопка не работает.

Это замучаешься в пробке в пробке туда-сюда рычагом работать, да и для АКПП не айс..
ИМХО
Записан
Игорь

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

только забрал авто тестирую! по любому надо ставить глушитель на воздушник, а то свистит немного, а так крутилкой воздух теплый направляешь и дует хорошо! по выхлопу думаю нормально. от пластиковых деталей далеко!
поздравляю! еще бы был дефлектор в ноги, что бы не мерзли))
интересуют цифры: сколько по времени прогревается салон при -20 до плюсовой температуры? как темперетатура в ногах?
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

завершение
Молоток.  icon_hallo
Жалко что не увидел твою тему до установки Гидроника.
Сейчас купил бы такой комплект как у тебя, а не просто жидкостник
Эта первая зима на дизеле, до работы еду час и только минут через 30 в салоне тепло, хотя 30 минут до этого грел движок Гидроником. Просто пробки и движок нифига не греется.... хотя всего - 12 градусов.
Что будет в минус 30 страшно представить......
Дизель зимой в городе  энто пиндец...... по трассе нет проблем......
вкл. волшебную кнопочку PWR будет теплее :)
И не забывай в пробках переводить селектор в положение "паркинг", иначе волшебная кнопка не работает.

Это замучаешься в пробке в пробке туда-сюда рычагом работать, да и для АКПП не айс..
ИМХО
проверю,точно не помню,но там до определенной скорости или оборотов? PWR работает?!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

PWR  на сколько помню только в режиме акпп "P"  работает...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не только.
Записан
Игорь

nikolank

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: НАО, Нарьян-Мар
  • Toyota Prado 150 Diesel

только забрал авто тестирую! по любому надо ставить глушитель на воздушник, а то свистит немного, а так крутилкой воздух теплый направляешь и дует хорошо! по выхлопу думаю нормально. от пластиковых деталей далеко!
поздравляю! еще бы был дефлектор в ноги, что бы не мерзли))
интересуют цифры: сколько по времени прогревается салон при -20 до плюсовой температуры? как темперетатура в ногах?
пока оттепель -5 проверить не получится, а так купил цифровой термометр буду экспериментировать!но я делал для такого: запускаем жидкостник,минут через 30 мотор вместе с воздушником.
по дефлекторам можно развести и по салону но наверно не потянет 2000йнадо 3000 и выше. А так полно тройников углов поворота,отводов,гофр разных  диаметров вебастовских. можно сделать и разводку по всему авто!и будет независимое отопление!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

завершение
Молоток.  icon_hallo
Жалко что не увидел твою тему до установки Гидроника.
Сейчас купил бы такой комплект как у тебя, а не просто жидкостник
Эта первая зима на дизеле, до работы еду час и только минут через 30 в салоне тепло, хотя 30 минут до этого грел движок Гидроником. Просто пробки и движок нифига не греется.... хотя всего - 12 градусов.
Что будет в минус 30 страшно представить......
Дизель зимой в городе  энто пиндец...... по трассе нет проблем......
вкл. волшебную кнопочку PWR будет теплее :)
И не забывай в пробках переводить селектор в положение "паркинг", иначе волшебная кнопка не работает.
а вот это никчему!!! работает на всех режимах! пока не нагреет до определённой тмп.
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

PWR  на сколько помню только в режиме акпп "P"  работает...
Работает всегда, до нагрева ОЖ до определенной тем-ры.

З.Ы, Я ПауэрХит вообще не пользую. Вебасто намного эффективнее. Утром Вебасто по таймеру запустилась, днем если надо ехать внезапно, то завожу и включаю Вебасто и на ходу она греет, намного быстрее чем ПауэрХит.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

PWR  на сколько помню только в режиме акпп "P"  работает...
Работает всегда, до нагрева ОЖ до определенной тем-ры.

З.Ы, Я ПауэрХит вообще не пользую. Вебасто намного эффективнее. Утром Вебасто по таймеру запустилась, днем если надо ехать внезапно, то завожу и включаю Вебасто и на ходу она греет, намного быстрее чем ПауэрХит.
а я оба врубаю! за 5 минут тепло!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

пока оттепель -5 проверить не получится, а так купил цифровой термометр буду экспериментировать!но я делал для такого: запускаем жидкостник,минут через 30 мотор вместе с воздушником.
по дефлекторам можно развести и по салону но наверно не потянет 2000йнадо 3000 и выше. А так полно тройников углов поворота,отводов,гофр разных  диаметров вебастовских. можно сделать и разводку по всему авто!и будет независимое отопление!
воздушник вебасто 2000 продувает в максимальном режиме 78 кубов за час, проконвертировав эту цифру получаем окло 20 литров в секунду. это очень много... в теории...
Записан