'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 404244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

механик, А как же без изоленты то?

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, А как же без изоленты то?

Значит завод один...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Mikes

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 150 "Элеганс"

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)
Записан

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:

У меня стоит за усилителем переднего бампера. Ни каких проблем. Кроме, что проблематично добраться до щупа масла мотора. Когда я устанавливал, тоже хотел в штатное место поставить, но установщики сказали, что был случай - краска с крыла обгорела.
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Mikes

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 150 "Элеганс"

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Спасибо. Вопрос с ценой отдельный. Пока интересует техника. Может, у кого из клубней был опыт эксплуатации 9кВт на Prado (или не на Prado :) )? Если пойму плюсы и минусы, можно будет соотнести со стоимостью вопроса.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Спасибо. Вопрос с ценой отдельный. Пока интересует техника. Может, у кого из клубней был опыт эксплуатации 9кВт на Prado (или не на Prado :) )? Если пойму плюсы и минусы, можно будет соотнести со стоимостью вопроса.
Рассуждение: На 9кВт аккумы должны быть соответствующие, наверное. На стоковые почти в 2 раза больше нагрузка будет. А аккумы большей емкости можно ставить вообще? ИМХО
Записан

Mikes

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 150 "Элеганс"

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Спасибо. Вопрос с ценой отдельный. Пока интересует техника. Может, у кого из клубней был опыт эксплуатации 9кВт на Prado (или не на Prado :) )? Если пойму плюсы и минусы, можно будет соотнести со стоимостью вопроса.
Рассуждение: На 9кВт аккумы должны быть соответствующие, наверное. На стоковые почти в 2 раза больше нагрузка будет. А аккумы большей емкости можно ставить вообще? ИМХО

Вроды бы как оба отопителя (и 5, и 9кВт) имеют:
- похожие мозги
- похожие топливные насосы
- похожие насосы ож
Разница будет в расходе топлива, и в электрической мощности, съедаемой в момент розжига. С учетом меньшего времени работы 9кВт - вполне возможно, что общая энергия, потраченная от АКБ, будет не сильно большей. Вентилятор печки один и тот же :)
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Спасибо. Вопрос с ценой отдельный. Пока интересует техника. Может, у кого из клубней был опыт эксплуатации 9кВт на Prado (или не на Prado :) )? Если пойму плюсы и минусы, можно будет соотнести со стоимостью вопроса.
Рассуждение: На 9кВт аккумы должны быть соответствующие, наверное. На стоковые почти в 2 раза больше нагрузка будет. А аккумы большей емкости можно ставить вообще? ИМХО
Я не уверен, что 9 кВт потребляет больше эл. энергии. Топлива сжигает больше.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Мужчины, продолжаю осмысливать тему Webasto
Разговаривал вчера по телефону с одним из установщиков - он озвучил пару новых для меня вопросов:
1. Установка 5кВт котла в левом верхнем углу моторного отсека (если смотреть на него спереди  :) ) -в районе красной изоленты - может помешать в дальнейшем обслуживанию  ??? Не выяснил, обслуживанию чего, но установщик активно убеждал в том, что ставить нужно за усилителем переднего бампера с длинными шлангами
2. Предложил поставить не 5кВт TermoTop C, а 9кВт Thermo 90 ST (который для грузовиков). С ним греется гораздо быстрее. Ставится туда же (за бампер). Видимо, есть 12в версия.

Прокомментируйте, плз, по теме  ;)

У меня стоит слева, доступ прекрасный, за три года ни разу не обслуживал.
Про 9 кВт. Естественно он будет почти в два раза быстрее разогревать машину, но стоит он сколько? Если без разницы, то можно и 9.

Спасибо. Вопрос с ценой отдельный. Пока интересует техника. Может, у кого из клубней был опыт эксплуатации 9кВт на Prado (или не на Prado :) )? Если пойму плюсы и минусы, можно будет соотнести со стоимостью вопроса.
Рассуждение: На 9кВт аккумы должны быть соответствующие, наверное. На стоковые почти в 2 раза больше нагрузка будет. А аккумы большей емкости можно ставить вообще? ИМХО

Вроды бы как оба отопителя (и 5, и 9кВт) имеют:
- похожие мозги
- похожие топливные насосы
- похожие насосы ож
Разница будет в расходе топлива, и в электрической мощности, съедаемой в момент розжига. С учетом меньшего времени работы 9кВт - вполне возможно, что общая энергия, потраченная от АКБ, будет не сильно большей. Вентилятор печки один и тот же :)
Момент розжига я и имел ввиду...чудес то не бывает. Аккумы сдохнут...в самый момент не подходящий...и танцы с бубном потом вокруг "памятника" ;D ;D ;D А если серьезно, то характеристики нужно сравнивать обоих. Слово "похожие" тут не в счет.
Записан