'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

На некоторых авто (немцы, англичане например), вебасто в базе уже стоит, опция - в хороших и дорогих естественно комплектациях.

Там уже эта опция уже вбита в цену,так что японцы дают нам выбор.
Опция это то что ты можешь, если захочешь, видеть в своем авто, за доп. плату конечно. (При заказе комплектации автомобиля конкретно под себя). А японцы нам выбора вообще не оставляют и опции у них даже такой нет.

Место есть,а поставить я сам могу за полцены от заводской.Ты узнавал сколько стоит опция у туарега на вебасто?Не думаю,что 40 тыс,как я установил.Так что пусть лучше будет место,а ставить или не ставить решать хозяину.
У немцев, англичан эргономика подкапотного пространства такова, что лишнего туда вообще что то трудно вместить плита сплошная. Если бы в Прадо стояли поновее и помощьнее моторы, думаю что такая же была бы проблема.ИМХО. Опция Вебасто в Туареге сплошной маркетинговый ход и применяется она с различными вариантами других опций. Если хочешь Вебасто - понятно, хочешь...значит можно только с какой то другой опцией или доп. хренью. А то что ты так дешево установил Вебасто, так рад за тебя, завидую...))))
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

У немцев авто нельзя прогревать!Штраф.  Вот и ставят предпусковые подогреватели. Как там у япов я не в курсе.
недавно читал инструкцию к дизельной БМВ- пишут что современный двигатель, завел, поехал! предпускового нет(((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

У немцев авто нельзя прогревать!Штраф.  Вот и ставят предпусковые подогреватели. Как там у япов я не в курсе.
недавно читал инструкцию к дизельной БМВ- пишут что современный двигатель, завел, поехал! предпускового нет(((
Чтобы они там не писали, но вебаста в холодное климате сохраняет моторесурс движка.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

У немцев авто нельзя прогревать!Штраф.  Вот и ставят предпусковые подогреватели. Как там у япов я не в курсе.
недавно читал инструкцию к дизельной БМВ- пишут что современный двигатель, завел, поехал! предпускового нет(((
Чтобы они там не писали, но вебаста в холодное климате сохраняет моторесурс движка.
в холодном климате при зимней эксплуатации всё в машине изнашивается,в т.ч и кузов, амортизаторы, резинки, пластмасски и т.п выход или стоянка в тёплом гараже или просто не ездить, но сейчас всё меньше людей которые только летом эксплуатируют машину, поэтому  моторесурс не решающий аргумент((((
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Самый щадящий режим для эксплуатации авто на Канарах(там средняя температура +26 летом и +18 зимой).Но в тёплом гараже машина мне кажется ещё быстрее гниёт,чем на улице(законы химии никто не отменял,при увеличении температуры скорость химической реакции(коррозии)увеличивается,а если ещё реагентов добавить(будет тот ещё катализатор).Так что машина чувствует себя лучше,когда она продувается и стоит под окном пори низкой температуре.Это по большей части относится к кузову.Мотору же поможет Вебасто. ИМХО
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Самый щадящий режим для эксплуатации авто на Канарах(там средняя температура +26 летом и +18 зимой).Но в тёплом гараже машина мне кажется ещё быстрее гниёт,чем на улице(законы химии никто не отменял,при увеличении температуры скорость химической реакции(коррозии)увеличивается,а если ещё реагентов добавить(будет тот ещё катализатор).Так что машина чувствует себя лучше,когда она продувается и стоит под окном пори низкой температуре.Это по большей части относится к кузову.Мотору же поможет Вебасто. ИМХО
Согласен и добавлю. Самое худшее, после мороза с реагентами машину ставить в таком виде в теплый гараж. Оч. быстро кузову придет конец.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Самый щадящий режим для эксплуатации авто на Канарах(там средняя температура +26 летом и +18 зимой).Но в тёплом гараже машина мне кажется ещё быстрее гниёт,чем на улице(законы химии никто не отменял,при увеличении температуры скорость химической реакции(коррозии)увеличивается,а если ещё реагентов добавить(будет тот ещё катализатор).Так что машина чувствует себя лучше,когда она продувается и стоит под окном пори низкой температуре.Это по большей части относится к кузову.Мотору же поможет Вебасто. ИМХО
Согласен и добавлю. Самое худшее, после мороза с реагентами машину ставить в таком виде в теплый гараж. Оч. быстро кузову придет конец.

Я об этом и пишу.Всегда стараюсь мыть машину перед холодами,пусть хоть немного машина поездит чистая.Эту неделю у нас снова ожидается плюс.Гараж хорошо иметь тем у кого есь возможность хотя бы сполоснуть машину из шланга и сбить грязь с реагентом из-под днища и арок
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Да ладно вам про экономию говорить. Пришел, а авто готово к работе, тепло и комфортно. Сел, и поехал.
Это самое главное.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да ладно вам про экономию говорить. Пришел, а авто готово к работе, тепло и комфортно. Сел, и поехал.
Это самое главное.

Мотор то готов,но АКПП и ходовая ещё не прогрета,так минут 5 ещё надо ехать очень осторожно,чтобы прогреть всю машину.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

Да ладно вам про экономию говорить. Пришел, а авто готово к работе, тепло и комфортно. Сел, и поехал.
Это самое главное.

Мотор то готов,но АКПП и ходовая ещё не прогрета,так минут 5 ещё надо ехать очень осторожно,чтобы прогреть всю машину.
А тож! Понимать надо :)
Записан