'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400869 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?
Считаю что это не есть факт. Пользую около 5 лет. Когда не успеваю заранее прогреть, включаю сразу вебасту, через несколько минут движок, и так параллельно начинаю ехать. Никаких проблем никогда не было.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?

Пока не заведёшь дизель не понятно какая температура.Поэтому всегда запускал сначала Вебасту,потом дизель и ехал вместе с ней,пока не прогреется или вырубал её сам,если успела нагреть.Никогда не было проблем с ней.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?
Так.. надо узнать у своих установщиков. А то я приловчился заводить  машину при работающей Вебасто.. Мне об этом ничего не говорили. Да и я этому как-то внимание не придавал. Думал, что при нехватке  напряжения автоматика просто не даст завестись ДВС и все, оставив работать одного потребителя..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?

Пока не заведёшь дизель не понятно какая температура.Поэтому всегда запускал сначала Вебасту,потом дизель и ехал вместе с ней,пока не прогреется или вырубал её сам,если успела нагреть.Никогда не было проблем с ней.
Можно же сначала просто включить зажигание, можно позвонить в машину и узнать информацию ( если есть такая функция)..
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?
Так.. надо узнать у своих установщиков. А то я приловчился заводить  машину при работающей Вебасто.. Мне об этом ничего не говорили. Да и я этому как-то внимание не придавал. Думал, что при нехватке  напряжения автоматика просто не даст завестись ДВС и все, оставив работать одного потребителя..
Да вот при заводке как раз падение напряжения существенное... Особенно у дизеля.... По музыке не обращал внимания? По фарам ?
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

При установке (точнее после), установщики предупредили, что бы при работающей Вебасто не запускал ДВС...
Мол падение напряжения в системе может вызвать глюки мозгов подогревателя. То есть алгоритм такой - заглуши котел-заведи двигатель-запусти опять котел, если есть необходимость.. При работающем двигателе соответственно никаких противопоказаний нет..
Вобщем то стараюсь не нарушать, если котел свое ещё не отработал, то глушу его таймером, потом завожу ДВС, но иногда не хотелось бы и котел глушить для более быстрого прогрева.
В мануале к Вебасто таких инструкций не нашёл, ещё кому - нибудь при установке подобное советовали ?
Так.. надо узнать у своих установщиков. А то я приловчился заводить  машину при работающей Вебасто.. Мне об этом ничего не говорили. Да и я этому как-то внимание не придавал. Думал, что при нехватке  напряжения автоматика просто не даст завестись ДВС и все, оставив работать одного потребителя..
Да вот при заводке как раз падение напряжения существенное... Особенно у дизеля.... По музыке не обращал внимания? По фарам ?
Магнитола вырубается через некоторое время, когда АКБ начинают садиться.. Т.е автоматика не дает ей работать, А если заводится? Не хватало бы напруги, она бы не завелась.. Или как?
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Жень, я про момент заводки... Когда стартер маслать начинает, свет притухает и магнитола на пару секунд вырубается.... То есть в период работы стартера в сети никак ни 12 вольт... Ну при желании тестером можно попробовать через прикуриватель....
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master

Жень, я про момент заводки... Когда стартер маслать начинает, свет притухает и магнитола на пару секунд вырубается.... То есть в период работы стартера в сети никак ни 12 вольт... Ну при желании тестером можно попробовать через прикуриватель....
Для самой вебасты какая энергия нужна? Когда факел горит энергопотребление только на насос циркуляционный, ну что то на автоматику. Но скорее всего там в схеме есть какая то эл. ёмкость сглаживающая скачки напряжения.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Жень, я про момент заводки... Когда стартер маслать начинает, свет притухает и магнитола на пару секунд вырубается.... То есть в период работы стартера в сети никак ни 12 вольт... Ну при желании тестером можно попробовать через прикуриватель....
Конечно не 12. У меня когда вебасто работает, я иногда звоню в машину и узнаю параметры. Мне говорят, что температура ДВС такая-то, напряжение обычно 12.2-12.3, иногда опускается до 12.0-12.1. А тут еще нужно стартеру работать+ у меня включен подогрев водительского сиденья.  и печка. Ладно, она не сразу работает.. Но машина заводится и работает.. Единственное, стал замечать, что если включена кнопка догревателя, то иногда через некоторое время глохнет..
Записан