'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

В Питере смысла в ней не вижу. в 21-28 заводился без всяких вебаст и салон норм прогревался.

Думаете, тут народ Вебасты ставит из-за проблем с заводкой?
Я думаю большинство из-за комфорта все же.

Хз по мне так котел этот таскать и платить за него еще, так не зачем в Питере. А так лично у меня с кнопкой Power Heat через 15 мин в машине тепло. Особо не напрягает, ибо морозы то с такими зимами, недели 2 от силы.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Панда

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +280/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4259
  • Город: Подольск

а два аккумулятора только на дизелях стоят?
Записан
Мой отчет о путешествии http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103406.0

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

а два аккумулятора только на дизелях стоят?
да, вроде как.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

В Питере смысла в ней не вижу. в 21-28 заводился без всяких вебаст и салон норм прогревался.

Думаете, тут народ Вебасты ставит из-за проблем с заводкой?
Я думаю большинство из-за комфорта все же.
+100!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Хз по мне так котел этот таскать и платить за него еще, так не зачем в Питере. А так лично у меня с кнопкой Power Heat через 15 мин в машине тепло. Особо не напрягает, ибо морозы то с такими зимами, недели 2 от силы.

В том то и дело, что каждый сам решает надо это ему или нет. Слава Богу сейчас есть выбор.
У меня такой кнопочки вот нет.... А котел размером с пару молочных пакетов, что его таскать то, стоит себе под капотом.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Хз по мне так котел этот таскать и платить за него еще, так не зачем в Питере. А так лично у меня с кнопкой Power Heat через 15 мин в машине тепло. Особо не напрягает, ибо морозы то с такими зимами, недели 2 от силы.

В том то и дело, что каждый сам решает надо это ему или нет. Слава Богу сейчас есть выбор.
У меня такой кнопочки вот нет.... А котел размером с пару молочных пакетов, что его таскать то, стоит себе под капотом.
кнопка- тоже хорошо, нажал, обороты поднялись, и пошел снег чистить!
Записан

marat1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: казань
    • 150дизель

вебаста вещ. балдею от пользования. сейчас -21. включаю перед выходом за полчаса и сажусь уже в почти теплый салон и заводится дизелек с полтыка. в последние морозы одна бяка вылезла - может не с первого раза запуститься. попал уже разок. так что 2-3 раза включаю отключаю. дилер говорит влага в трубке стынет, со второго раза пробивает давлением. причем пульт падла показывает что все работает...
Записан
**********

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

У вас там своя песня, согласен.  8D
Хотя тут ребята приезжали, у нас было -11, так они сказали, что чуть не померзли все.
У них в -30 говорят можно уши не опускать ходить свободно....
Климатические ощущения мало влияют на рабту АКБ.  Бывает, что минус 30 при низкой влажности переносятся человеком легче, чем минус  15-20 при высокой влажности с ветром... Но у технических изделий несколько другие параметры..
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

вебаста вещ. балдею от пользования. сейчас -21. включаю перед выходом за полчаса и сажусь уже в почти теплый салон и заводится дизелек с полтыка. в последние морозы одна бяка вылезла - может не с первого раза запуститься. попал уже разок. так что 2-3 раза включаю отключаю. дилер говорит влага в трубке стынет, со второго раза пробивает давлением. причем пульт падла показывает что все работает...
у меня пока все в норме, но прикол, буду знать!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Климатические ощущения мало влияют на рабту АКБ.  Бывает, что минус 30 при низкой влажности переносятся человеком легче, чем минус  15-20 при высокой влажности с ветром... Но у технических изделий несколько другие параметры..

Да это я понимаю, я просто к слову сказал. ))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"