'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

я заводил от штатной батарейки в -40 ,правда было это один раз ,до установки вебасты  pif
Ну и как ощущения?  С Вебастой приятнее?  Про влияние холодных запусков на ДВС  опускаем за рамки - тут и так понятно..
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Я про дезель, D-4D 3.0л/173 л.с.


Поградусно не знаю,но при - 20 за 20 минут нагревает до рабочей температуры(до середины шкалы).

У меня двигатель без вебасты за 10-15 мин нагревается до рабочей температуры . А у вас с вебастой за 20 мин...
А при какой-то температуре, которая окажется критической, машина просто не сможет завестись? 

Ну,  не поставил ты Вебасто, приятно  искать этому плюсы? Живя в Питере, где температура очень редко опускается ниже 20-30, я бы тоже подумал над целесообразностью его установки, но я живу в Сургуте, где подогреватель просто необходим.


Имхо качественное ДТ важнее, чем подогреватели. С качественной солярой и в -30 машина заводится хорошо без котлов. В Питере и Москве, установка котла очередная статья дохода для дилеров и установщиков. Которые подогревают миф о том что дизелю зимой хреново и будете замерзать. На работу будете на трамвае ездить итд. Эвакуатор вызывать и отогревать машину постоянно.

На практике это МИФ !!! Проверил на себе, ибо это мой первый дизель.

Северянам имеет смысл подогреватель поставить, я не спорю. Но если мне Москвичи и Питерцы будут байки травить о том, что с дизелем без вебасты жить зимой нельзя, я посмеюсь. Хотя раньше я в это верил.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я про дезель, D-4D 3.0л/173 л.с.


Поградусно не знаю,но при - 20 за 20 минут нагревает до рабочей температуры(до середины шкалы).

У меня двигатель без вебасты за 10-15 мин нагревается до рабочей температуры . А у вас с вебастой за 20 мин...

Всё дело в том,что у меня греется без запуска дизеля,т.е. не тарахтит во дворе,а пришёл сел и поехал и экономия выходит очевидная по топливу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе

Я про дезель, D-4D 3.0л/173 л.с.


Поградусно не знаю,но при - 20 за 20 минут нагревает до рабочей температуры(до середины шкалы).

У меня двигатель без вебасты за 10-15 мин нагревается до рабочей температуры . А у вас с вебастой за 20 мин...
А при какой-то температуре, которая окажется критической, машина просто не сможет завестись? 

Ну,  не поставил ты Вебасто, приятно  искать этому плюсы? Живя в Питере, где температура очень редко опускается ниже 20-30, я бы тоже подумал над целесообразностью его установки, но я живу в Сургуте, где подогреватель просто необходим.


Имхо качественное ДТ важнее, чем подогреватели. С качественной солярой и в -30 машина заводится хорошо без котлов. В Питере и Москве, установка котла очередная статья дохода для дилеров и установщиков. Которые подогревают миф о том что дизелю зимой хреново и будете замерзать. На работу будете на трамвае ездить итд. Эвакуатор вызывать и отогревать машину постоянно.

На практике это МИФ !!! Проверил на себе, ибо это мой первый дизель.

Северянам имеет смысл подогреватель поставить, я не спорю. Но если мне Москвичи и Питерцы будутбайки травить о том, что с дизелем без вебасты жить зимой нельзя, я посмеюсь. Хотя раньше я в это верил.

Вебасто не влияет на морозоустойчивость дизтоплива.. ))

Записан

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

я заводил от штатной батарейки в -40 ,правда было это один раз ,до установки вебасты  pif
осчусчения такие что сразу поставил грелку ,))))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

я заводил от штатной батарейки в -40 ,правда было это один раз ,до установки вебасты  pif
осчусчения такие что сразу поставил грелку ,))))

Старые наши преподаватели говорили,да и все инструкции гласят-необходимо прогревать дизель минимум до +40 гр.,дизель скажет спасибо.А запускать дизель холодным,это слушать металлический грохот железа-по ушам бьёт.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

я заводил от штатной батарейки в -40 ,правда было это один раз ,до установки вебасты  pif
смайлик надо было другой!!!  icon_crazy2
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451

у мене зажигалка ,поетому такой ))))))))) с ебастой запускаю всегда ,если -15 запускаю дрыгатель  и одновременно ебасту ,если ниже сначала грелку  мин на 20-30,потом дрыгатель ,покурил и можно ехать  8)
Записан

Knut

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Город: Москва либо М.О.

Северянам имеет смысл подогреватель поставить, я не спорю. Но если мне Москвичи и Питерцы будут байки травить о том, что с дизелем без вебасты жить зимой нельзя, я посмеюсь. Хотя раньше я в это верил.
не надо над нами смеяться. Я без ебасты уже не представляю свой Прадек! Проснулся отправил СМС, помылся, побрился. пришел на стоянку он теплый, стекла отмерзли. Кнопочку старта нажал и поехал! Разве это не гуд? Напомню что у нас в Москве большая влажность и с утра как правило на лобовухи корочка льда, либо ты её скребком шваркаешь в -20, либо ждешь пока оттаят а это время, особливо когда тебе по Ярославке пилякать где задержка выезда на 10 минут означает +1,5 км. к существующей пробки.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Северянам имеет смысл подогреватель поставить, я не спорю. Но если мне Москвичи и Питерцы будут байки травить о том, что с дизелем без вебасты жить зимой нельзя, я посмеюсь. Хотя раньше я в это верил.
не надо над нами смеяться. Я без ебасты уже не представляю свой Прадек! Проснулся отправил СМС, помылся, побрился. пришел на стоянку он теплый, стекла отмерзли. Кнопочку старта нажал и поехал! Разве это не гуд? Напомню что у нас в Москве большая влажность и с утра как правило на лобовухи корочка льда, либо ты её скребком шваркаешь в -20, либо ждешь пока оттаят а это время, особливо когда тебе по Ярославке пилякать где задержка выезда на 10 минут означает +1,5 км. к существующей пробки.

Уже не первую зиму и в Москве и Питере стоят холода,так что у кого какое здоровье.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.