Я про дезель, D-4D 3.0л/173 л.с.
Поградусно не знаю,но при - 20 за 20 минут нагревает до рабочей температуры(до середины шкалы).
У меня двигатель без вебасты за 10-15 мин нагревается до рабочей температуры . А у вас с вебастой за 20 мин...
А при какой-то температуре, которая окажется критической, машина просто не сможет завестись?
Ну, не поставил ты Вебасто, приятно искать этому плюсы? Живя в Питере, где температура очень редко опускается ниже 20-30, я бы тоже подумал над целесообразностью его установки, но я живу в Сургуте, где подогреватель просто необходим.
Имхо качественное ДТ важнее, чем подогреватели. С качественной солярой и в -30 машина заводится хорошо без котлов. В Питере и Москве, установка котла очередная статья дохода для дилеров и установщиков. Которые подогревают миф о том что дизелю зимой хреново и будете замерзать. На работу будете на трамвае ездить итд. Эвакуатор вызывать и отогревать машину постоянно.
На практике это МИФ !!! Проверил на себе, ибо это мой первый дизель.
Северянам имеет смысл подогреватель поставить, я не спорю. Но если мне Москвичи и Питерцы будут байки травить о том, что с дизелем без вебасты жить зимой нельзя, я посмеюсь. Хотя раньше я в это верил.