'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость

по новому гидронику ничего не скажу, не знаю, а послабее это потому что у гидроников горелки постоянно выходят из строя от некачественного ДТ, а вебастовские в равных условиях намного живучее!
Про горелки и все остальное полная чушь, что Гидроник что Вебасто ломаются в равной степени,что выбрать  Гидроник или Вебасто это больше вопрос религии.

Вебасто более раскрученный бренд, отсюда и цена Вебасто чуть дороже.
Принцип работы Гидроника и Вебасто....абсолютно одинаковые.

Гидроник более компактен, менее затратен(дешевле) при ремонте относительно Вебасто.

Раз в три сезона обязательное ТО что Гидроника что Вебасто с прочисткой(продувкой) камеры сгорания и заменой прокладок и будет Вам счастье.

В безотказной работе автономки большую роль играет квалификация установщиков.
Ставлю Вам плюс, все точно описали! Гидроник на Паджерике работает пятый сезон, причем человек не делал с ним никаких ТО, все замечательно.
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

по новому гидронику ничего не скажу, не знаю, а послабее это потому что у гидроников горелки постоянно выходят из строя от некачественного ДТ, а вебастовские в равных условиях намного живучее!
Про горелки и все остальное полная чушь, что Гидроник что Вебасто ломаются в равной степени,что выбрать  Гидроник или Вебасто это больше вопрос религии.

Вебасто более раскрученный бренд, отсюда и цена Вебасто чуть дороже.
Принцип работы Гидроника и Вебасто....абсолютно одинаковые.

Гидроник более компактен, менее затратен(дешевле) при ремонте относительно Вебасто.

Раз в три сезона обязательное ТО что Гидроника что Вебасто с прочисткой(продувкой) камеры сгорания и заменой прокладок и будет Вам счастье.

В безотказной работе автономки большую роль играет квалификация установщиков.
Ставлю Вам плюс, все точно описали! Гидроник на Паджерике работает пятый сезон, причем человек не делал с ним никаких ТО, все замечательно.
Добавлю пять копеек. При покупке паджеро спорт в 2006 установил Вебасту, в 2008 переставил ее на паджеро 4 где по настоящее время она служит верой и правдой новому хозяину, без единого ТО и поломок.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

я вроде на гидроник решился в Екате ставить(
по новому hydronic 2 comfort что то можете сказать?
Все то же самое только внешняя форма чуть другая у 5кВтных, да и ценник задрали.
4кВтые остались те же

Смотрите страничку дистребьютера ОТЭМ

чел из Еката сказал, что новый не совсем подходит для холодных регионов, у отэма на сайте плюсы и омобенности гидроника2 описаны в pdf. Там сначала прогрев салона усиленный по малому кругу, потом на большой круг, вроде как время ускоряется прогрева и на акб меньше нагрузка.
Но как понял при совсем лютом дубаке эта схема не совсем корректно работает. Чел сказал что тогда лучше по старой схеме. как то так
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Тож разговаривал с установщиками, насчет ево5 говорят время прогрева больше у нее и не совсем она подходит для больших объемов двигла, предложил как альтернативу какую то 90 модель вроде которая для грузовиков и автобусов идет
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Тож разговаривал с установщиками, насчет ево5 говорят время прогрева больше у нее и не совсем она подходит для больших объемов двигла, предложил как альтернативу какую то 90 модель вроде которая для грузовиков и автобусов идет
ево5 самое то для ДВС от 3-х до 5-и литров объема ДВС....Вы и установщики ту 90 для грузовиков видели????? Она вам под капот не влезет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Тож разговаривал с установщиками, насчет ево5 говорят время прогрева больше у нее и не совсем она подходит для больших объемов двигла, предложил как альтернативу какую то 90 модель вроде которая для грузовиков и автобусов идет
ево5 самое то для ДВС от 3-х до 5-и литров объема ДВС....Вы и установщики ту 90 для грузовиков видели????? Она вам под капот не влезет.
Я не видел, поэтому здесь интересуюсь
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с

Тож разговаривал с установщиками, насчет ево5 говорят время прогрева больше у нее и не совсем она подходит для больших объемов двигла, предложил как альтернативу какую то 90 модель вроде которая для грузовиков и автобусов идет
ево5 самое то для ДВС от 3-х до 5-и литров объема ДВС....Вы и установщики ту 90 для грузовиков видели????? Она вам под капот не влезет.
Я не видел, поэтому здесь интересуюсь
Приветствую! Вот здесь уже вопрос к квалификации этих "установщиков". У Webasto Thermo Pro 90 размеры 355 х 133 х 220, вес 4,8кг, против Webasto Evo 5 с размерами 218 x 147 x 91 и весом 2,3кг. И Evo5 замечательно прогревает движки с объемами 4,5 и 4,8л, по собственному опыту, а у нас всего то 3л, хватает с запасом. 90-я модель-это чисто для грузовых и спецтехники. Я уже не говорю про разницу в ценах на эти подогреватели. ;D Что касается  Evo 5, так они еще немного компактнее и шустрее нагревают движок, чем предыдущая легковая серия Thermo Top С.
Лично я поставил Webasto Thermo Top VEVO. продавец объяснил, что данные подогреватели поставляются на автоконцен Volkswagen для внутреннего рынка, и типа все слабые места у этих обогревателей устранены, как прогорание камеры сгорания и соответственно имеется более долгий ресурс. От Evo5 отличаются большими размерами. :) Наверное железа больше. Отчет есть в этой теме.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Я раньше был не сторонником подогрева. Но вот напарник купил рафик с вебастой, и когда мы выходим с работы и он садится в более менее теплый авто я понял что на  следующей машине точно поставлю
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Конечно хорошо с Вебасто, лишь бы ресурс не страдал!
Записан

dima708

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC PRADO 3,4 п

Всем привет! Надумал устанавливать Webasto Thermo Top Evo5, сейчас ставят такие вместо Thermo Top C. Отличие в более компактном размере и немного более шустром нагреве при той же мощности. В Новосибирске нашел продавца, который таскает их с Германии новые. Ценник 29500 без блока GSM, 33500 с блоком. При условии установки на его станции, дается гарантия на подогреватель 2года, на работы 1год. За установку 12000 рублей. Решил  ставить вместе с сигналкой PANDORA DXL 3930 по цене 25600 руб.
(Автомобильная охранная GSM-система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам автомобиля), установщики являются дилерами Пандоры и Вебасто. Соответственно все сертификаты на работы имеются. Ставить буду Вебасту без GSM  и сигнализацию. Кроме большого функционала сигнализации есть возможность интеллектуального запуска в данной связке. Если кратко,
то система по заданной температуре воздуха определяет нужно ли включать предварительно Вебасто или автозапуск, плюс можно запрограммировать сначала включение Вебасты, прогрев допустим до 50С, затем запуск двигателя, чтобы не сильно перегружать и садить аккум, актуально для коротких поездок, когда аккум не успевает заряжаться.
Вебасту будут подключать к баку, так как если подключать к обратке есть возможность появления ошибки во время включения Вебасты на ходу(как догревателя, если ошень холодно). Со слов установщиков по Can шине отслеживается давление в топливопроводе.
Общая цена вопроса 70000 рублей, с учетом демонтажа спутника(2000) и снятия-установки бака(1500).

Для сравнения самые доступные Вебасты у их дилеров нашел за 60000руб. вместе блоком GSM.

По факту установки отпишусь.
Привет, dima2007!
А не подскажешь координаты у кого будешь брать.
Записан