'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400461 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Что конкретно Вы хотели опровергнуть в моем сообщении? тезисно и коротко пожалуйста изложите...
Читайте по буквам - для пользователя НЕ СЛОЖНЕЕ, поскольку система пуска дизеля все усложнения пуска уже учитывает и компенсирует.
У 150 есть есть и компенсация не только уложнения пуска, но и скорости прогрева (и вязкостный подогреватель работает великолепно), хотя это к собственно пуску уже отношения не имеет.
Если у Вас чего то с чем то там "ассоциируется", то это Ваши персоналные ассоциации. У меня, как пользователя дизельного 150, никаких ни проблем, ни ассоциаций нет.
Все.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

UKI

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

По второму пункту с уважаемым Smart не соглашусь. Если у Вас в баке соляра по сезону, заряженный аккумулятор, хороший стартер и рабочие свечи накала (не закоксованные) то дизель заведется даже легче т. к. холодный бензин испаряется плохо, а соляра, попадая на раскаленные свечи накала вспыхивает моментом. В -20 допустим дизель с полтыка заводится, а бензинку еще покрутить надо. Ну и масло естественно тоже по сезону залито.
Прошу простить ,но "соляра, попадая на раскаленные свечи накала вспыхивает моментом"))))). Соляра вспыхивает от сжатия в камере сгорания. Свечи только улучшают ситуацию.
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Если кто не в курсе, то кроме антигеля в топливо, бывает подогрев фильтра топливного. Если уж готовить бизельную машину к холодам, не надо упускать таких моментов.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Ну извиняйте, не правильно выразился. Свеча испаряет соляру для лучшей подготовки топливо-воздушной смеси. После этого она в конце такта сжатия взрывается.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Свеча испаряет соляру для лучшей подготовки топливо-воздушной смеси.
Дизельное топливо загорается в цилиндрах не от искры, а от сжатия. От резкого сжатия топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит стремительный рост температуры и топливо воспламеняется. Но когда двигатель холодный, то сложно быстро добиться температуры воспламенения, поэтому накальные свечи предварительно разогревают воздух в вихревой камере, куда впрыскивается топливо. После запуска двигателя топливо начинает воспламеняться без подогрева и свечи отключаются. Когда двигатель тёплый или горячий, то свечи не включаются перед запуском.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Мы тут о теории дизелей или о Вебасте?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Что конкретно Вы хотели опровергнуть в моем сообщении? тезисно и коротко пожалуйста изложите...
Читайте по буквам - для пользователя НЕ СЛОЖНЕЕ, поскольку система пуска дизеля все усложнения пуска уже учитывает и компенсирует.
У 150 есть есть и компенсация не только уложнения пуска, но и скорости прогрева (и вязкостный подогреватель работает великолепно), хотя это к собственно пуску уже отношения не имеет.
Если у Вас чего то с чем то там "ассоциируется", то это Ваши персоналные ассоциации. У меня, как пользователя дизельного 150, никаких ни проблем, ни ассоциаций нет.
Все.

Мне, как технарю очень тяжело с Вами общаться. Изучите мат.часть работы дизельного и бензинового ДВС.

Как комментарий к Вашему сообщению:
1)"Система пуска дизеля",- нет такого понятия. Ни общего, ни частного.
Единственное, что может скомпенсировать ЭБУ дизельного мотора- это, с помощью электронного ТНВД - регулировать опережение впрыска топлива.
Все. Никаких других "компенсаций" ЭБУ тут нет.

Компенсации по подогреву. Подогрев на дизельном ДВС может осуществляться двумя путями-
1)Свечи накала, разогревающие непосредственно топливо.(1KZ)
2)Керамический подогреватель типа "Вентури" - греет поступающий во впускной коллектор воздух(дв.1HD)

Длительность работы обоих подогревателей зависит от реле управления и/или Т.

Другими словами, пока компрессия ЦПГ в допуске, масло в картере жидкое, солярка не зашугованна, АКБ заряжены и система подогрева топлива/воздуха работает - дизель заведется. Если что-то из цепочки выпадает- не заведется.

45 RUS- все верно.
 
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Мы тут о теории дизелей или о Вебасте?

Ну Вы же вступаете в полемику,- а знания весьма посредственные. Вот вас и правят.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Свеча испаряет соляру для лучшей подготовки топливо-воздушной смеси.
Дизельное топливо загорается в цилиндрах не от искры, а от сжатия. От резкого сжатия топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит стремительный рост температуры и топливо воспламеняется. Но когда двигатель холодный, то сложно быстро добиться температуры воспламенения, поэтому накальные свечи предварительно разогревают воздух в вихревой камере, куда впрыскивается топливо. После запуска двигателя топливо начинает воспламеняться без подогрева и свечи отключаются. Когда двигатель тёплый или горячий, то свечи не включаются перед запуском.
Валера, нет вихревых камер ни на 1 КD ни на  1 VD. На этих моторах  свечи накала через головку выходят прям в камеру сгорания....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Что конкретно Вы хотели опровергнуть в моем сообщении? тезисно и коротко пожалуйста изложите...
Читайте по буквам - для пользователя НЕ СЛОЖНЕЕ, поскольку система пуска дизеля все усложнения пуска уже учитывает и компенсирует.
У 150 есть есть и компенсация не только уложнения пуска, но и скорости прогрева (и вязкостный подогреватель работает великолепно), хотя это к собственно пуску уже отношения не имеет.
Если у Вас чего то с чем то там "ассоциируется", то это Ваши персоналные ассоциации. У меня, как пользователя дизельного 150, никаких ни проблем, ни ассоциаций нет.
Все.
Мне, как технарю очень тяжело с Вами общаться. Изучите мат.часть работы дизельного и бензинового ДВС.
Вам "тяжело", потому, что несете чушь и безуспешно пытаетсь сделать "умное лицо" :(.
Цитировать
1)"Система пуска дизеля",- нет такого понятия. Ни общего, ни частного.
Для Вас, как крупнейшего "технаря" :) посмотрите, хотя бы какой нибудь учебник для автошколы, про самые что ни на есть обшие понятия запуска двигателей внутреннего сгорания.  Узнаете про стартер и прочее :).
Цитировать
Единственное, что может скомпенсировать ЭБУ....
Про ЭБУ и прочее Вы сами придумали, точнее вытащили слова,которые не понимаете из инернета :( и теперь с этим утвержденим воюете :)
То, что я написал в самом первом посте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=28916.msg6411619#msg6411619
"проблема решается конструктивно использованием более мощных стартеров и аккмуляторов". Вот такая прямо указаная мной компенсация в системе пуска дизельного двигателя по отношению к системе пуска бензинового позволяет, как там же написал, свести проблему пуска холодного именно дизеля к нулю.
Цитировать
Другими словами, пока компрессия ЦПГ в допуске, масло в картере жидкое, солярка не зашугованна, АКБ заряжены и система подогрева топлива/воздуха работает - дизель заведется. Если что-то из цепочки выпадает- не заведется.
А бензиновый, значит, заводится без компресии, с разряженым аккумулятором, застывшим маслом, без работающих свечей и c любым бензином.
Уверены :) :) :)?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»