Что конкретно Вы хотели опровергнуть в моем сообщении? тезисно и коротко пожалуйста изложите...
Читайте по буквам - для пользователя НЕ СЛОЖНЕЕ, поскольку система пуска дизеля все усложнения пуска уже учитывает и компенсирует.
У 150 есть есть и компенсация не только уложнения пуска, но и скорости прогрева (и вязкостный подогреватель работает великолепно), хотя это к собственно пуску уже отношения не имеет.
Если у Вас чего то с чем то там "ассоциируется", то это Ваши персоналные ассоциации. У меня, как пользователя дизельного 150, никаких ни проблем, ни ассоциаций нет.
Все.
Мне, как технарю очень тяжело с Вами общаться. Изучите мат.часть работы дизельного и бензинового ДВС.
Как комментарий к Вашему сообщению:
1)"Система пуска дизеля",- нет такого понятия. Ни общего, ни частного.
Единственное, что может скомпенсировать ЭБУ дизельного мотора- это, с помощью электронного ТНВД - регулировать опережение впрыска топлива.
Все. Никаких других "компенсаций" ЭБУ тут нет.
Компенсации по подогреву. Подогрев на дизельном ДВС может осуществляться двумя путями-
1)Свечи накала, разогревающие непосредственно топливо.(1KZ)
2)Керамический подогреватель типа "Вентури" - греет поступающий во впускной коллектор воздух(дв.1HD)
Длительность работы обоих подогревателей зависит от реле управления и/или Т.
Другими словами, пока компрессия ЦПГ в допуске, масло в картере жидкое, солярка не зашугованна, АКБ заряжены и система подогрева топлива/воздуха работает - дизель заведется. Если что-то из цепочки выпадает- не заведется.
45 RUS- все верно.