'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

intel2, при работающем моторе довольно сложно услышать звук котла. Вы уверены, что слышите именно его, а не вентилятор отопителя? Выключите климат и повторите эксперимент.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21038
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

На бензинке и тракторе стоит с новья Вебасто. ЗАметил такую тенденцию, что на бензинке аккум приходится менять через 1,5-2 года, а на тракторе 3-4 всегда выхаживает. Сначала ставил Бош на обе. Потом Солит, Рокетс. Ресурс не меняется. Типа гелевый Бош пробовал на бензинку-все равно вебасто вытягивает и его в хлам, ресурс увеличивается на 0,5 года. Зимой раз в месяц ставлю аккумы на двое суток на профилактику, но ресурс ни как не меняется на бензинке. Проводку проверял-все ок. Да и аккумуляторщики говорят что это типа норма для одного аккума. Режим эксплуатации-утром вебасто 60мин, дорога 1 час; потом днем пару раз еще вебасто и дорога минут 40 и вечером вебасто 60 мин+ дорога час-вот такой режим на бензинке и на тракторе.
Акумм на бензинке видимо опять исдох, потому как вебасто включается и уходит в "ошибку". На диагностику ездил, сказали что все из за того что акумм не выдает нужного тока, в смысле перестал. Ошибку снять-рупь. Но диагност показал за бутылку пива как самому снимать ошибку за 1,5 минуты, вкл. и убрать предохранитель 20А,  потом выключить вебасто и вставить предохранитель и вкл вебасто-ошибка уходит. Если конечно нет реальной неисправности.



Пээс: Сейчас порекомендовали аккум СЕNE . Погуглил инфы в наших краях про него вообще нет...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

На бензинке батарейку еще и система зажигания на ходу высасывает, а на дизеле нет. Но 1,5-2 года для батарейки всеравно маловато. Где то тема про аккумуляторы была, там зарядники восстанавливающие обсуждали.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21038
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

все перечитал-не нашел ...ссылку бы  ;)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

То же заметил на 200 дизельной гидроник молотит по 30-40  мин. акумы без намека на разрядку, а на 120 прадо бенз - за 60 мин. гидроник съел новый акум ВАРТА в ноль, даже на панеле лампочки не зажглись при минус 30
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

ВАРТА  г...но, на год на бензинке не хватило. Может такая попалась. ИМХО
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

7 лет без двух недель, нет вебасты, проблем тоже ))))
Игорь, ну в твоем теплом гараже, за чем еще выхлоп от котла то?... -))
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

На бензинке и тракторе стоит с новья Вебасто. ЗАметил такую тенденцию, что на бензинке аккум приходится менять через 1,5-2 года, а на тракторе 3-4 всегда выхаживает.

Такая же фигня, только вторая машина тоже дизельная, но с одной батареей. Перестали подолгу вебастить, ибо напряжение очень быстро уходит за грань разумного. 10 минут котла, потом запуск двигателя. На двухбатарейных машинах себе не отказываю, АКБ живут три года, смирился.

Сейчас буду на своей ставить эксперимент в виде отключения климата при вебастинге. По идее, должно существенно уменьшить расход электричества. Если всё хорошо получится, и на второй машине так сделаю. Греешь мотор градусов до 30-40, потом запуск двигателя. Главное не профукать эти 30-40 градусов и не нагреть мотор сильнее, чтобы климат со всей дури не дунул на промороженный лобовик горячим воздухом.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21038
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Климат всегда в "ноги" ставлю в зиму во избежание да и гораздо комфортней чем голову греть, у нас сухо и стекла не запотевают, в мАскве так не канает.
Но что бы себе в комфорте отказывать из за лишних 8-10 килорублей зв 1,5 года-на это пойтить
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))