'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 404214 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

EagleRay,
Видимо так и есть :) Спасиб!
Пробовал, читал- дрянь инструкция. И пульт заумный-на несколько устройств может командовать. Нафиг я с ним связался >:(
И вообще, опасаюсь, что на пенсии, телевизор хрен включу, с такими тенденциями...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Пульт нормальный В инете инструкции есть Раньше хуже был Но для меня удобнее брелок или через приложение сигнализации
Записан
  

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Пульт нормальный В инете инструкции есть Раньше хуже был Но для меня удобнее брелок или через приложение сигнализации
Машина в паркинге ночует-телефон там не берет, пульт не достает. Под окнами днем пультик бы пригодился. Повод будет в Сургут съездить, заеду, пусть допканал возвращают на сигналку, с учетом бывших косяков.
Проблемы с самопроизвольным запуском начались-несколько раз им звонил. Говорят Вы его, пульт типа занулите к заводским настройкам. Ну я занулил, он (пульт) в ступор встал ;D (позже выяснилось-нельзя было этого делать). Приехал к ним, загнали. Поколдовали, захожу забирать, все мол, разблокировали. Я говорю, а что с самозапуском, слесарь - мне ниче не говорили... Да все нормально должно быть, типа.
Доехал до гостинки в предвкушении сыто-пьяного вечера, снова включается. Набираю номер, не стесняясь в выражениях обьясняю ситуацию.
Пригоняйте, мол, оставляйте, будем наблюдать (хз, таджика посадить хотели в салон на неделю, что ли).
Думать не хотят ни*уа. Отключайте говорю допканал, "наблюдатели" ... уровень обслуживания ужас конечно
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Игорь, ну в твоем теплом гараже, за чем еще выхлоп от котла то?... -))
Леха, ну я ж не только в гараже стою, иногда езжу  icon_crazy2 ;D ;D ;D
То.., уже не считается! Главное после ночи (ну или после очень продолжительной уличной стоянки) раскочегарить! -) 
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Главное после ночи (ну или после очень продолжительной уличной стоянки) раскочегарить! -) 
Всякое бывало )))))
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Лишняя городьба с электроникой до добра не доведет...не хочешь чтоб салон грелся выключи с вечера вентилятор отопителя, а потом утром "дуй" в ноги без вреда для лобовика.

Я хочу тёплый мотор, а не холодный салон. ;)
Так что выключенный климат не подходит. Не говоря о том, что совсем не желаю каждый раз пытаться не забыть что-то включить или выключить. Один выключатель в разрыве существующего ровода я бы не назвал городьбой с электроникой.
Котёл без климата плюс автозапуск должны решить этот вопрос. Заодно батарея дольше проживёт.

А то что аккум надо менять раньше чем появляются глюки от его быстрого старения-это я уже понял, только вот как олтавливать этот момент, просто засекать 18 месяцев и тупо менять даже если пока "все нормально" ?

Если по осени замечаю, что стартер после вебастинга крутит хорошо, но медленней обычного, либо при вебастинге слишком просаживается напряжение, батарея отправляется в утиль. Если же осенью всё в порядке, батарея зиму переживает.

Печка, блок, разница несколько градусов.

Котёл генерирует 5 киловатт тепла. Часть из них летит в салон, остаток достаётся мотору. С выключенным климатом все 5 киловатт уходят на разогрев двигателя.

Сколько помню, было и есть машин с котлами, с блока берет, в печку подает. Х.З., че морочится. При паре-тройке делений вентилятора, в режиме, пусть ноги-лобовик, полагаю не лопнет стекло от котла, не нагреет так. Воздуховоды , и вход, и выход, фильтр, все задубевшее, сразу горячий не пойдет. Полагаю надуманная проблема.

Да нет никакой проблемы. Хочу сделать в своей машине так, как нравится. Можно? :)
На прежней машине котёл был врезан в обратку печки, что меня полностью устраивало.
Колдовать с делениями вентилятора не хочу. Он живёт в авто. Тыкать лишний раз кнопки лень, да и забывать буду.

А вот накосячить при установке,  рукожопы ОД могут

Могут. Потому ничего у них не ставлю. А уж охрану — тем более.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Пульт нормальный В инете инструкции есть Раньше хуже был Но для меня удобнее брелок или через приложение сигнализации
Машина в паркинге ночует-телефон там не берет, пульт не достает. Под окнами днем пультик бы пригодился. Повод будет в Сургут съездить, заеду, пусть допканал возвращают на сигналку, с учетом бывших косяков.
Проблемы с самопроизвольным запуском начались-несколько раз им звонил. Говорят Вы его, пульт типа занулите к заводским настройкам. Ну я занулил, он (пульт) в ступор встал ;D (позже выяснилось-нельзя было этого делать). Приехал к ним, загнали. Поколдовали, захожу забирать, все мол, разблокировали. Я говорю, а что с самозапуском, слесарь - мне ниче не говорили... Да все нормально должно быть, типа.
Доехал до гостинки в предвкушении сыто-пьяного вечера, снова включается. Набираю номер, не стесняясь в выражениях обьясняю ситуацию.
Пригоняйте, мол, оставляйте, будем наблюдать (хз, таджика посадить хотели в салон на неделю, что ли).
Думать не хотят ни*уа. Отключайте говорю допканал, "наблюдатели" ... уровень обслуживания ужас конечно
Случайно не Тойота Центр Сургут Юг (Восток моторс) так работают. Уж больно ситуация знакомая.
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

golosoff, Можно конечно. Я так, вслух рассуждаю. По моему не "остаток " из 5 кВт достается мотору, а подавляюще большая часть.
И про деления вентилятора согласен.
Ну и в общем то, в таких вопросах, пусть не ко мне, новичку форумному, но к людям проживающим в более суровых климатических условиях, стоило бы прислушиваться. Чет из "северян" никто эту проблему не мусолит.
Всем добра :)
Записан

L2A

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +54/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: ХМАО
  • Андрей
    • Prado 150 2.8 комфорт

Пульт нормальный В инете инструкции есть Раньше хуже был Но для меня удобнее брелок или через приложение сигнализации
Машина в паркинге ночует-телефон там не берет, пульт не достает. Под окнами днем пультик бы пригодился. Повод будет в Сургут съездить, заеду, пусть допканал возвращают на сигналку, с учетом бывших косяков.
Проблемы с самопроизвольным запуском начались-несколько раз им звонил. Говорят Вы его, пульт типа занулите к заводским настройкам. Ну я занулил, он (пульт) в ступор встал ;D (позже выяснилось-нельзя было этого делать). Приехал к ним, загнали. Поколдовали, захожу забирать, все мол, разблокировали. Я говорю, а что с самозапуском, слесарь - мне ниче не говорили... Да все нормально должно быть, типа.
Доехал до гостинки в предвкушении сыто-пьяного вечера, снова включается. Набираю номер, не стесняясь в выражениях обьясняю ситуацию.
Пригоняйте, мол, оставляйте, будем наблюдать (хз, таджика посадить хотели в салон на неделю, что ли).
Думать не хотят ни*уа. Отключайте говорю допканал, "наблюдатели" ... уровень обслуживания ужас конечно
Случайно не Тойота Центр Сургут Юг (Восток моторс) так работают. Уж больно ситуация знакомая.
Они видимо, за кольцом ГРЭС.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

golosoff, Можно конечно. Я так, вслух рассуждаю. По моему не "остаток " из 5 кВт достается мотору, а подавляюще большая часть.

Ну вот фиг знает, какая там часть, но предыдущее авто котлом с выключенным климатом грелось сильно быстрее, чем с включенным. При том, что котёл был врезан в обратку печки. При околонуле за 20 минут вебастинга двигатель нагревался градусов до 60, в салоне было нормально. В Праде за те же 20 минут двигатель нагревается где-то до 30 градусов, зато в салоне Ташкент. Оно и неплохо, но стоит запустить двигатель, до климата доходит, что мотор холодный и перестаёт дуть. А я-то в этот момент уже внутри и хочу притока тепла! :)
Записан