'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 312456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +327/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1952
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 R2 |TLC101 VXL |RAV4

Очень жаль! Хочется в зимние пуски чтобы меньше задиров  было.

Кто мешает поставить? Ничего военного в установке Вебасты нет.

Дорогостояще...вот если бы родная с завода стояла...

Поставьте Бинар... он в два раза дешевле, нежели Вебасто. У меня на 101ом - 3 сезон уже работает.
Сколько сейчас стоит "Бинар"?  sdfdsf

Сам Бинар 5Д (для дизеля) 22т.р., 5S 25т.р.

Дополнительно модем для управления с телефона - 7700руб.


 ;D Да мне без разницы,-я не занимаюсь продажами на того, ни другого.
Но скидка в 50% - не может не насторожить. Особенно в сезон.
Сейчас ребята подтянутся - расскажу что к чему.
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1254/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5680
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Так и я вроде вебастами не барыжу!  :-X
Если че,кнопки "купить"-неактивны!  ;D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4865/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47627
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Скрин с оф сайта Webasto  )))))
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • Прадо 150 дизель

Вот именно такую вебасту (ево старт) я установил пару дней назад. Установили на моторный щит с пассажирской стороны, врезку в бак не делали - запитались рядом с топливным фильтром. Греет только мотор, без салона. Управление штатным таймером 1533 + дополнительно глушитель на впуск и выхлоп, т.к. у этой модели их нет в комплекте. Все обошлось 44500р с установкой. Теперь думаю, что надо было давно уже поставить, а не через 7 лет эксплуатации дизельного 150-го...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +346/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2089
  • Город: ЯНАО

Я сегодня звонил ОД Вебаста в Тюмени - 39500 под ключ. Правда это на бензин 5кВт.
А ОД 135731 нарисовал. :o
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2016/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4753
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

На дизель пожалуй в Московии нужно вебаста.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4486
  • Город: иркутск
  • Город:

старт от комфорта разительно отличается, во первых нет прогрева салона, во вторых нет возможности использовать как догреватель, и главное отличие это температура нагрева у старта она всего 65 градусов
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4486
  • Город: иркутск
  • Город:

отсюда и цена 28500 в прошлом году 25000 была
Записан

valdis44

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1254/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5680
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

старт от комфорта разительно отличается, во первых нет прогрева салона, во вторых нет возможности использовать как догреватель, и главное отличие это температура нагрева у старта она всего 65 градусов
"Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной "печки" сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель "1533").Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах). "

и главное отличие это температура нагрева у старта она всего 65 градусов
про 65 градусов...это откуда? sdfdsf
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4486
  • Город: иркутск
  • Город:

старт от комфорта разительно отличается, во первых нет прогрева салона, во вторых нет возможности использовать как догреватель, и главное отличие это температура нагрева у старта она всего 65 градусов
"Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. Такой алгоритм работы к тому же по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии.
Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной "печки" сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель "1533"). Также блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, который позволяет подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах). "
нету там прогрева салона, а при приобретении доп блоков цена будет дороже комфорта icon_hallo
Записан