Вчера утром +6, завожу, грею слегка и еду не спеша. В салоне дубак, двигатель начинает прогреваться очень медленно, минут через 15 только вышел на рабочую тем-ру. В салоне все это время холодно.
Какой кошмар вы пишете. Владельцы, это что правда, что даже при +6 kd без помощи вебасты так долго прогревается? Всегда был уверен, что вебасто нужна только при отрицательных температурах.
Почитал н форуме разные темы про эксплуатацию этих моторов и мне что то становится все страшнее и страшнее. В 2005 была бмв 525 дизельная . Зму вообще не почувствовал .
Я вот тоже после подобных постов начинаю очень сомневаться в kd. Если ему уже при плюсовой температуре нужен вебасто, что же тогда будет при минус 20? Хватит ли вебасто, чтобы в салоне было тепло?
да ну не всё так печально!!!! смотря как ехать!!!! если со двора и сразу в пробку!!! то и за 15 мин не прогреется!!!
а если пару раз дал с перекрёстка , так и 5 минут вплне!!!!!! так что не всё так печально!!!!
да кстати имея ПАДЖЕРО 2800 тд ,никогда в движении не включал вебасто даже при температуре -35-40
а вот если стоиш то да!!! даже на самой маленькой печке выдувать начинает после -25
но водители 150-ок с этим не столкнутся нажав кнопу *POWER HEAT* так что и вебасто понадопатся только при запуске двигуна и последующем быстром достижении рабочей температуры!!!!!
кстати я вот смотрю в Владимере уже заморозки!!!! видать и впрямь климат меняется ,( нахожусь в 60 км от полярного круга !!! возле Тазовской губы!!!! ну на карте это две толстые какашки в западной сибири одна ОБСКАЯ ГУБА другая Тазовская ) так температуры : днем до +9 ночью + 2 +3
так вот я о чём!!!! при включённом POWER HEAT скорость прогрева не многим отличается от вебасто!!!!!!!!!!!!!!!