'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403760 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Уважаемые Механик и Tim! Давайте уточним, т.к. ИМХО коллеги Вас не совсем правильно поняли. Кнопка, о которой Вы писали, обеспечивает подачу на лобовое стекло воздуха той температуры, которая определяется температурой ОЖ. Специального режима дополнительного подогрева нет на бензине и бывает на дизеле в некоторых комплетакциях (не знаю в каких). Кнопка на дизеле - в другом месте. Именно поэтому эффективно оттаивать лобовое стекло на бензине может только при достаточно прогретом двигателе. Если всё и так понятно, извините.

Не буду спорить,завтра посмотрю какой воздух будет дуть на окно при прогретом дизеле,но то,что почти весь воздух направляется на лобовое стекло - это точно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Мне кажется, что выделение направления воздуха вверх на отдельную специальную кнопку - это "фишка" Тойоты. У других машин (ММС, Хундай, Дэу) из моего опыта такого не встречал. Там спецкнопки нет, а все направления на одном тумблере. При этом также принудительно включается АС при включении режима "вверх". А вот если бы при включении режима "вверх" можно было бы на бензине включить дополнительный электрообогрев, но, увы... Приходится ждать прогрева движка для оттаивания льда.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вчера утром +6, завожу, грею слегка и еду не спеша. В салоне дубак, двигатель начинает прогреваться очень медленно, минут через 15 только вышел на рабочую тем-ру. В салоне все это время холодно.
Какой кошмар вы пишете. Владельцы, это что правда, что даже при +6 kd без помощи вебасты так долго прогревается? Всегда был уверен, что вебасто нужна только при отрицательных температурах.
Почитал н форуме разные темы про эксплуатацию этих моторов и мне что то становится все страшнее и страшнее. В 2005 была бмв 525 дизельная . Зму вообще не почувствовал .
 
Я вот тоже после подобных постов начинаю очень сомневаться в kd. Если ему уже при плюсовой температуре нужен вебасто, что же тогда будет при минус 20? Хватит ли вебасто, чтобы в салоне было тепло?

да ну не всё так печально!!!! смотря как ехать!!!! если со двора и сразу в пробку!!! то и за 15 мин не прогреется!!!
а если пару раз дал с перекрёстка , так и 5 минут вплне!!!!!! так что не всё так печально!!!!
да кстати имея ПАДЖЕРО 2800 тд ,никогда в движении не включал вебасто даже при температуре -35-40
а вот если стоиш то да!!! даже на самой маленькой печке выдувать начинает после -25
но водители 150-ок с этим не столкнутся нажав кнопу *POWER HEAT*  так что и вебасто понадопатся только при запуске двигуна и последующем быстром достижении рабочей температуры!!!!!

кстати я вот смотрю в Владимере уже заморозки!!!! видать и впрямь климат меняется ,( нахожусь в 60 км от полярного круга !!! возле Тазовской губы!!!! ну на карте это две толстые какашки в западной сибири одна ОБСКАЯ ГУБА другая Тазовская ) так температуры : днем до +9 ночью + 2 +3

так вот я о чём!!!! при включённом POWER HEAT  скорость прогрева не многим отличается от вебасто!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Мне кажется, что выделение направления воздуха вверх на отдельную специальную кнопку - это "фишка" Тойоты. У других машин (ММС, Хундай, Дэу) из моего опыта такого не встречал. Там спецкнопки нет, а все направления на одном тумблере. При этом также принудительно включается АС при включении режима "вверх". А вот если бы при включении режима "вверх" можно было бы на бензине включить дополнительный электрообогрев, но, увы... Приходится ждать прогрева движка для оттаивания льда.
у меня Престиж + ,дизелёк  так что то там есть типа тенна !!! когда жмёшь эту заветную кнопку (ну похожа на подогрев заднего стекла на жигулях) почти сразу воздух тепловатый идет!!!!
да и кондей врубается!!!! я так подозреваю что это для того,чтобы воздух на стекло шёл осушённый и тёплый!!!
тогда вмиг запотевание устраняется!!! очень полезная кнопка!!!! эффективность зимой ещё не проверял!!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск

Я пробовал кондей не врубался?
Записан
TLC 150 Престиж+

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вчера утром +6, завожу, грею слегка и еду не спеша. В салоне дубак, двигатель начинает прогреваться очень медленно, минут через 15 только вышел на рабочую тем-ру. В салоне все это время холодно.
Какой кошмар вы пишете. Владельцы, это что правда, что даже при +6 kd без помощи вебасты так долго прогревается? Всегда был уверен, что вебасто нужна только при отрицательных температурах.
Почитал н форуме разные темы про эксплуатацию этих моторов и мне что то становится все страшнее и страшнее. В 2005 была бмв 525 дизельная . Зму вообще не почувствовал .
 
Я вот тоже после подобных постов начинаю очень сомневаться в kd. Если ему уже при плюсовой температуре нужен вебасто, что же тогда будет при минус 20? Хватит ли вебасто, чтобы в салоне было тепло?

да ну не всё так печально!!!! смотря как ехать!!!! если со двора и сразу в пробку!!! то и за 15 мин не прогреется!!!
а если пару раз дал с перекрёстка , так и 5 минут вплне!!!!!! так что не всё так печально!!!!
да кстати имея ПАДЖЕРО 2800 тд ,никогда в движении не включал вебасто даже при температуре -35-40
а вот если стоиш то да!!! даже на самой маленькой печке выдувать начинает после -25
но водители 150-ок с этим не столкнутся нажав кнопу *POWER HEAT*  так что и вебасто понадопатся только при запуске двигуна и последующем быстром достижении рабочей температуры!!!!!

кстати я вот смотрю в Владимере уже заморозки!!!! видать и впрямь климат меняется ,( нахожусь в 60 км от полярного круга !!! возле Тазовской губы!!!! ну на карте это две толстые какашки в западной сибири одна ОБСКАЯ ГУБА другая Тазовская ) так температуры : днем до +9 ночью + 2 +3

так вот я о чём!!!! при включённом POWER HEAT  скорость прогрева не многим отличается от вебасто!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра специально запущу кнопку обдува лобовухи при непрогретом дизеле,чтобы посмотреть какой воздух дует.Скорость прогрева кнопки POWER HEAT может быть и не отличается от Вебасто,но 2 отличия есть:1-Вебасто можно запустить из дома и пить кофейку минут 20 и 2-е отличие дизель при этом не молотит на холостых,тем более не прогретый.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вчера утром +6, завожу, грею слегка и еду не спеша. В салоне дубак, двигатель начинает прогреваться очень медленно, минут через 15 только вышел на рабочую тем-ру. В салоне все это время холодно.
Какой кошмар вы пишете. Владельцы, это что правда, что даже при +6 kd без помощи вебасты так долго прогревается? Всегда был уверен, что вебасто нужна только при отрицательных температурах.
Почитал н форуме разные темы про эксплуатацию этих моторов и мне что то становится все страшнее и страшнее. В 2005 была бмв 525 дизельная . Зму вообще не почувствовал .
 
Я вот тоже после подобных постов начинаю очень сомневаться в kd. Если ему уже при плюсовой температуре нужен вебасто, что же тогда будет при минус 20? Хватит ли вебасто, чтобы в салоне было тепло?

да ну не всё так печально!!!! смотря как ехать!!!! если со двора и сразу в пробку!!! то и за 15 мин не прогреется!!!
а если пару раз дал с перекрёстка , так и 5 минут вплне!!!!!! так что не всё так печально!!!!
да кстати имея ПАДЖЕРО 2800 тд ,никогда в движении не включал вебасто даже при температуре -35-40
а вот если стоиш то да!!! даже на самой маленькой печке выдувать начинает после -25
но водители 150-ок с этим не столкнутся нажав кнопу *POWER HEAT*  так что и вебасто понадопатся только при запуске двигуна и последующем быстром достижении рабочей температуры!!!!!

кстати я вот смотрю в Владимере уже заморозки!!!! видать и впрямь климат меняется ,( нахожусь в 60 км от полярного круга !!! возле Тазовской губы!!!! ну на карте это две толстые какашки в западной сибири одна ОБСКАЯ ГУБА другая Тазовская ) так температуры : днем до +9 ночью + 2 +3

так вот я о чём!!!! при включённом POWER HEAT  скорость прогрева не многим отличается от вебасто!!!!!!!!!!!!!!!

Завтра специально запущу кнопку обдува лобовухи при непрогретом дизеле,чтобы посмотреть какой воздух дует.Скорость прогрева кнопки POWER HEAT может быть и не отличается от Вебасто,но 2 отличия есть:1-Вебасто можно запустить из дома и пить кофейку минут 20 и 2-е отличие дизель при этом не молотит на холостых,тем более не прогретый.
да да я эту незаменимость вебасто и не оспариаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я о том что при движении врубать его небудет необходимости !!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В пробочках, вещь незаменимая зимой...
Записан
Игорь

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

В пробочках, вещь незаменимая зимой...
уточни???? вебасто или POWER
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

пока мне делаи шумку я видел:
пипецо как делают
они обрадовались что запустиля вебасто
 охренеть они пробовали и так и сяк
это что везде так?