'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 401210 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

принципиально не буду ставить предпусковые обогреватели.
хочу авто протестировать или дождаться как первый раз не заведется.,как нагревается дизель при отрицательных температурах и холодно ли без него ! на всех предыдущих авто был автозапуск. 1 раз ночью таймер на запуск включишь и на утро перед работой и все ок.но авто были бензиновые )))))
Железная логика!!!!
Вы зимнюю обувь так же покупали? Решили убедиться и дождаться, замерзнут ли ноги в осенних корочках?   8D
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

принципиально не буду ставить предпусковые обогреватели.
хочу авто протестировать или дождаться как первый раз не заведется.,как нагревается дизель при отрицательных температурах и холодно ли без него ! на всех предыдущих авто был автозапуск. 1 раз ночью таймер на запуск включишь и на утро перед работой и все ок.но авто были бензиновые )))))
Железная логика!!!!
Вы зимнюю обувь так же покупали? Решили убедиться и дождаться, замерзнут ли ноги в осенних корочках?   8D
Это наверно какой-то эксперимент над здоровьем своим и машинки! :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8520
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Однако, летом валенки дешевле, а зимой - в дефиците.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

принципиально не буду ставить предпусковые обогреватели.
хочу авто протестировать или дождаться как первый раз не заведется.,как нагревается дизель при отрицательных температурах и холодно ли без него ! на всех предыдущих авто был автозапуск. 1 раз ночью таймер на запуск включишь и на утро перед работой и все ок.но авто были бензиновые )))))

так ты подогрев поставть но не включай его
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

а насчет автозапуска, ночью машин все равно на холодную заводится, а с подогревателем на тепленькую ))))))
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

Может повторюсь, но.....интересует следующее: У меня Вэбасто настроен на обогрев двигла и салона. Как я понимаю, обогрев салона идет за счет питания от аккумулятора, а это значит, что...зимой, при морозах возможно "посадить" аккумуляторы (их 2 штуки). Прогрев салона не хотелось бы отключать.....т.к. весь кайф от прибора в топку. Вопрос:какое в оптимуме время время прогрева (в минутах) не сильно влияет на разрядку батарей?...скажем при морозе -20...-25С? Спасибо
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Интересную задачу ставишь, при недостатке данных. Вряд-ли кто их  предоставит.
 
При -20...-25 остаточная емкость АКБ прибл 60-65%. Что достаточно для пуска. Работающаая Вебаста несколько разогреет АКБ и емкость потерянная из-за температуры рекомбинируется. На сколько - не берусь сказать.
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

Сорри, но какие еще данные я должен сказать? Я поставил вопрос с надеждой, что кто-то на личном опыте даст советы по предотвращению разрядки батарей.....вот и все. Например, знаю, что при температуре -20С нужно ВЭБАСТУ выставлять на 20-30мин. Каковы последствия и будут ли они если это делать ежедневно утром и вечером? ...или все-же за счет "жопы" и "комфорта" отказаться от прогрева салона во избежании разрядки. Из этих двух показателей.....естественно выбираю "живые" аккумуляторы.
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Много факторов влияет. Смотря на сколько аккумулятор живой до пуска вебасто, какой минус на улице, на сколько палок включен вентилятор в салоне, какое расстояние после этого будешь ехать. Все индивидуально
Записан

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо

Перечитал ветку по Вебасте (насколько хватило сил (-:). Интересно, что в вопросе установки предпускового подогревателя доминирует аспект "комфорт". Практически не возникает темы экономия топлива. Хотя она имеет право на жизнь, на ДХО же типа экономим. Греть салон двигателем 3.0 (4.0) или подогревателем с расходом несколько сот грамм на час? И не возникает тема экономии ресурса движка. По судовым двигателям есть статистика: один холодный пуск (t< 10C) = 7 часам работы дизеля.
Записан