'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 404064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

POV

  • TLC Prado 150 4,0 7 мест
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Камчатка
  • Мой первый прадо

Понятно, что для косяка с лобовым имеет значение резкий перепад температур. У  меня как-то лопалось стекло, правда со сколом и от обдува. По идее, подогреватель не должен дать такой горячий воздух. Но такие истории рассказывают. Поэтому и интересует практический опыт тех клубней, кто не задействует сразу обдув салона.javascript:void(0);
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Мне представители вебасто в тюмени настоятельно рекомендовали:
1. при включении зажигания убирать обдув со стекла (наверное были случаи).
2. при уходе из машины для более качественного прогрева включать температуру обогрева на максимум, чтобы полностью открыть клапан, т.к. циркуляция у меня идет через печку по малому кругу(у кого как могу только догадываться).
(записано и передано с их слов).

Если п2 верен, то п1 нужно соблюдать.
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200

Мне представители вебасто в тюмени настоятельно рекомендовали:
1. при включении зажигания убирать обдув со стекла (наверное были случаи).
2. при уходе из машины для более качественного прогрева включать температуру обогрева на максимум, чтобы полностью открыть клапан, т.к. циркуляция у меня идет через печку по малому кругу(у кого как могу только догадываться).
(записано и передано с их слов).


Если п2 верен, то п1 нужно соблюдать.

пункт 2  -Вот это интересно! А если поставить на холод, что вообще нагреть не получиться?
Нужно разобраться с циркуляцией через печку!
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

это выяснилось. когда я пытался запустить машину по таймеру. она у меня не грела, я к ним прикатил, и они мне типа еще раз выложили п2.. Говорят, что если п.2 не выполнить то при включении вебасто она работает практически сама на себя, (мала тепла отдает на двигатель через клапан печки, срабатывает внутренний датчик температуры и она отключается, не прогрев двигатель. Проверял действительно так, даже при ручном прогреве быстрее греется и меньше шумит.
На вебасто уже 1,5 года катаюсь все ОК - очень нравиться. Движка дизель
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Насколько знаю, кондиционер при отрицательных температурах не работает. То, что горит светодиод на кнопке кондея - не факт!
Лопнуть стекло так не сможет. Все-таки до рабочей температуры (82-90С) вебасто не нагревает. а При 40-50 воздуха вполне хватает обогреть салон, чтобы стало комфортно.

Может и не включается,можно попробовать как-нибудь.Пишут что нужно периодически включать кондишку,даже зимой.Висят же сплит-системы на улице,летом охлаждают,зимой подогревают.Может какая-нибудь автоматика стоит от дураков,чтобы не запороть кондишку зимой при сильных морозах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Насколько знаю, кондиционер при отрицательных температурах не работает. То, что горит светодиод на кнопке кондея - не факт!
Лопнуть стекло так не сможет. Все-таки до рабочей температуры (82-90С) вебасто не нагревает. а При 40-50 воздуха вполне хватает обогреть салон, чтобы стало комфортно.

Может и не включается,можно попробовать как-нибудь.Пишут что нужно периодически включать кондишку,даже зимой.Висят же сплит-системы на улице,летом охлаждают,зимой подогревают.Может какая-нибудь автоматика стоит от дураков,чтобы не запороть кондишку зимой при сильных морозах.
А кто знает:

1. Ск-ко рабочая тем-ра дизельного двигателя.
У меня сигналка умеет показывать тем-ру, я думаю что именно двигателя, но как то странноваты показания, вроде двигатель полностью прогрет, а тем-ра может быть 59, может быть 64 и т.п. Т.е. величина плавающая.
2. На указателе тем-ры двигателя на передней панели можно хоть как то приблизительно оценить тем-ру в градусах?
Скажем "С" - это ск-ко?  А если стрелка ровно по середине шкалы, то это ск0ко градусов?

У меня на прогретом дизеле стрелка стоит по середине шкалы,больше не поднимается,значит это рабочая температура дизеля.Предположительно 70-75 градусов."С" скорее всего 40-50 гр.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Насколько знаю, кондиционер при отрицательных температурах не работает. То, что горит светодиод на кнопке кондея - не факт!
Лопнуть стекло так не сможет. Все-таки до рабочей температуры (82-90С) вебасто не нагревает. а При 40-50 воздуха вполне хватает обогреть салон, чтобы стало комфортно.

Может и не включается,можно попробовать как-нибудь.Пишут что нужно периодически включать кондишку,даже зимой.Висят же сплит-системы на улице,летом охлаждают,зимой подогревают.Может какая-нибудь автоматика стоит от дураков,чтобы не запороть кондишку зимой при сильных морозах.
А кто знает:

1. Ск-ко рабочая тем-ра дизельного двигателя.
У меня сигналка умеет показывать тем-ру, я думаю что именно двигателя, но как то странноваты показания, вроде двигатель полностью прогрет, а тем-ра может быть 59, может быть 64 и т.п. Т.е. величина плавающая.
2. На указателе тем-ры двигателя на передней панели можно хоть как то приблизительно оценить тем-ру в градусах?
Скажем "С" - это ск-ко?  А если стрелка ровно по середине шкалы, то это ск0ко градусов?

У меня на прогретом дизеле стрелка стоит по середине шкалы,больше не поднимается,значит это рабочая температура дизеля.Предположительно 70-75 градусов."С" скорее всего 40-50 гр.
Мне представители вебасто в тюмени настоятельно рекомендовали:
1. при включении зажигания убирать обдув со стекла (наверное были случаи).
2. при уходе из машины для более качественного прогрева включать температуру обогрева на максимум, чтобы полностью открыть клапан, т.к. циркуляция у меня идет через печку по малому кругу(у кого как могу только догадываться).
(записано и передано с их слов).

Если п2 верен, то п1 нужно соблюдать.

Не понятно тогда зачем тойота сделала обдув стекла?Именно для устранения наледи и запотевания лобового стекла.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

это выяснилось. когда я пытался запустить машину по таймеру. она у меня не грела, я к ним прикатил, и они мне типа еще раз выложили п2.. Говорят, что если п.2 не выполнить то при включении вебасто она работает практически сама на себя, (мала тепла отдает на двигатель через клапан печки, срабатывает внутренний датчик температуры и она отключается, не прогрев двигатель. Проверял действительно так, даже при ручном прогреве быстрее греется и меньше шумит.
На вебасто уже 1,5 года катаюсь все ОК - очень нравиться. Движка дизель

У тебя Вебасто скорее всего подключена к климату,тогда могут быть такие ньюансы.Если Вебасто подключена только на дизель,то ничего регулировать не надо,всё идёт автоматически.Единственно можно менять время работы Вебасто.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне представители вебасто в тюмени настоятельно рекомендовали:
1. при включении зажигания убирать обдув со стекла (наверное были случаи).
2. при уходе из машины для более качественного прогрева включать температуру обогрева на максимум, чтобы полностью открыть клапан, т.к. циркуляция у меня идет через печку по малому кругу(у кого как могу только догадываться).
(записано и передано с их слов).

Если п2 верен, то п1 нужно соблюдать.

Климат включается на обогрев когда температура ОЖ становится где-то 40С. Поэтому обдув стекла начинается слегка теплым воздухом. Тем более по умолчанию забор воздуха осуществляется снаружи, что охлаждает ОЖ. Следовательно, ни о каких треснутых лобовиках речи быть не может. ИМХО
Записан
Игорь

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d

бытовые кондишены тоже на отрицательных температурах не предназначены. Стоят термопары на отключение.
в авто тем более. Но я не выключаю никогда, горит кнопка, пусть горит. Заезжаешь в подземные парковки, вот тебе и вкл!
Записан