'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колесные Хабы  (Прочитано 9455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Колесные Хабы
« : 29 09 2010, 09:01:40 »

Тему по этому вопросу не нашел, поэтому решил создать новую.

Кто что думает по поводу колесных хабов? Полезная или бесполезная вещь.

для наглядности


"Английское слово hub можно перевести или как «втулка», или как «центр внимания». И действительно, муфты включения ступиц заслуживают самого пристального внимания, поскольку являются весьма ответственным элементом трансмиссии.

Муфта свободного хода или колесный ХАБ - это специальное приспособление, Их предназначенное для того, чтобы соединять (либо разъединять) полуось и ступицу колеса, передавая (во включенном состоянии) немалый крутящий момент и ударные нагрузки. Основным отличием внедорожника от любого другого автомобиля является привод на все колеса. Привод бывает постоянным или отключаемым, то есть водитель пожеланию может включать или отключать привод на передний мост.

В выключенном же положении они позволяют колесу свободно вращаться на ступичном подшипнике, а полуоси, редуктору и дифференциалу отдыхать, купаясь в прохладном трансмиссионном масле. Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. Для включения или отключения ручного ХАБа необходимо выйти и руками повернуть переключатель на торце муфты в соответствующее положение.
Для включения автоматического ХАБа нужно включить полный привод и тронуться. Для отключения - отключить передний привод и проехать примерно один метр задним ходом.

Ручные муфты свободного хода очень надежны и полностью исключают самопроизвольное отключение. Единственным их недостатком является необходимость покидать машину для их включения/выключения.
Основным достоинством автоматических муфт свободного хода является, конечно, их полностью автоматическое включение, но при этом они менее надежны чем ручны и существует вероятность их отключения, например, при попытке выехать "враскачку" из грязи. Поэтому для серьезной внедорожной езды рекомендуются ручные ХАБы."

вот что нашел по ним в интернете

Задался вопросом, можно ли отключить полный привод на прадиках и снизить таким образом расход топлива, так как машинка кушает хорошо и бензин дорожает, полный бак выходит больше чем на 2к рублей =( а по скольку пока еще студент, толком зарабатывать не удается (расписание не удачное.. учусь с 13-00 до 18-00 обычно) и на бензин деньги дают родители.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Колесные Хабы
« Ответ #1 : 29 09 2010, 09:24:12 »

УАЗ-Патриот
Записан

MVD

  • Я все таки верил в Россию................ (Тотал форева)......
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1629/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10753
  • Город: Архангельск (начинаем мотать: старт здесь)
  • был 120 теперь 150 (погиб), теперь жгу на ГЧ
Re: Колесные Хабы
« Ответ #2 : 29 09 2010, 09:44:58 »

"Задался вопросом, можно ли отключить полный привод на прадиках и снизить таким образом расход топлива, так как машинка кушает хорошо и бензин дорожает, полный бак выходит больше чем на 2к рублей"
меньше езди и вопрос чем заправляешь....................
Записан


andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Колесные Хабы
« Ответ #3 : 29 09 2010, 10:18:49 »

Тему по этому вопросу не нашел, поэтому решил создать новую.
Кто что думает по поводу колесных хабов? Полезная или бесполезная вещь.
При передвижении в городе ничего ты не сэкономишь поставив эти приблуды, газ куда более полезен в целях экономии + перечитай и возьми на заметку тему в разделе 120-й про экономичную езду, все те методы реальные и снижают расход весьма значительнее, чем эти хабы.
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Колесные Хабы
« Ответ #4 : 29 09 2010, 10:25:05 »

Ездить меньше не получится, живу за городом и учусь почти каждый день + работа. городской транспорт не вариант, так как станция жд находится километрах в 5 и из поселка туда автобус не ходит. он едет до метро, но безумно неудобное расписание, если ехать на учебу, то либо приеду на час раньше, либо приеду на 40 минут позже (после 10-30 автобус ходит раз в полтора часа), вечером нужно сломя голову бежать из универа, чтобы успеть на автобус, или придется постоять минут 40 на остановке. Если по работе куда ехать, то не редко приходится возить с собой продукцию, единица которой весит 11кг. Поменять на малолитражку тож не вариант, так как живу на даче и при необходимости вожу на ней строй материалы. Заправляюсь 95 ultimate
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Колесные Хабы
« Ответ #5 : 29 09 2010, 10:26:40 »

Да. машину не выбирал, отец купил себе новый (120 крузак) а мне этот отдал.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Колесные Хабы
« Ответ #6 : 29 09 2010, 11:54:44 »

NamPorter ну а чего ты оправдываешься, я тебе конкретные методы предложил, погляди темку ради интереса http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11094.0
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Колесные Хабы
« Ответ #7 : 29 09 2010, 12:23:35 »

Нам, 92 лить пробовал?
по хабам. у меня на патриоте служебном стоят. сначала лень было дергать, постоянно включенными были, тока из салона раздаткой вырубали. но потом водиле надоело их ковырять и он начал вылазить. причем, сука, всегда в такой момент, когда грязи уже по колено.
насчет экономии - на уазике она есть. правда, невеликая. литр-два на сотню, не больше.
насчет установки на прадик - для успокоения совести можно. если стОит недорого. в плане безопасности - всяко проиграешь.
Записан

NamPorter

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1033
  • Город: Нижневартовск
  • Костя
    • Прадо 90
Re: Колесные Хабы
« Ответ #8 : 29 09 2010, 22:33:03 »

Отец все 11 лет лил 95, не думаю, что движку от этого лучше будет, а так, попробую поэксперементировать со стилем езды)
Записан

Andreich

  • -Андрей-
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +254/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1523
  • Город: Москва, А103
  • Только Локо! Только победа!
    • Prado 150 1KD-FTV
Re: Колесные Хабы
« Ответ #9 : 30 09 2010, 11:27:35 »

А есть такие хабы на 120-й ?
Записан