про шины - 2LTe если исправен, 33" колеса переваривает нормально- больше не стОит.
Если Авто больше для асфальта- лучше оставить 31", если вылазки в грязь -33", если экстрим -35".
На Прадиках с КЗетом и 2lte - стоят практически одинаковые мосты- различия лишь в передаточных числах главной пары. Эти мосты переваривают 38" колеса.
Если машиноа идет жестко- проверь расстояние до отбойников- если меньше 4 см и аморты в полуубитом состоянии - так и должно быть...
Амортзаторы и пружины от 80-ки имеет смысл ставить ,когда есть задача лифтануть авто- причем значительно.
Если задача подготовки к бездорожью не стоит - лучше поставить штатные- и будет счастье.
я гляжу на аваторе кипятильник забогеренный О_о... твой?
ну да!
А почему Кипятильник?
это так в шутку не казетные 70ки обзывают... 2лте в частности )))
а про похвастаться- строю из 78го спортивную машину, к этапу "Шкотовская карусель 2009" открытого чемпионата Приморского края по трофи-рейдам (на первом этапе второе место взяли в гранд туризме) поставлю в передний мост локрайт (в заднем уже вкорячен), главные мирикосовские пары 5,29, силовые подножки, защиту рулевой тяги, принудительное охлаждение радиатора, второй генератор, грамотный и прочный свет...
сейчас уже поменен на новый ТНВД, и поставлена новая ГБЦ на 2лте...
комплектация:2лте, автоматическая к/п, лифт 2", передний силовой люминевый бампер, шнорхель SAFARI, передняя лебедка камап 9500, трофийный багажник, веткоотбойник, защищающий хобот (кста собственной конструкции), механические муфты свободного хода (стояли автоматы), резина размером: 33х12,5 R15 екохама А/Т, бф гудридж км2, боггер (только получил и щё не мерил на машину... думается придется подрезать передние арки из-за дерзких боковых грунтозацепов)
свежих фот нету, приеду после ШК 2009, покажу в боевой расскраске )))
в планах: установка заднего силового бампера с подрезкой карманов и задней лебедки
вобщем... ковыряю 70ку )))