Теперь, после приветствия, принамайте в ряды ремонта 70-ок. Да простят меня модераторы за копирование старого сообщения из приветствия.
Счастливым обладателем прадика 78 стал совсем не давно, с ноября. Двигатель 2L-TE, Кузов Q-LJ78G, 1992 г. Езжу чаще за городом. В процессе эксплуатации сего агрегата возникли следующие вопросы:
У меня на водительской двери написаны размеры профиля шины 215/80 R16 и не стоят фендера на крыльях. Это означает, что не стоит использовать более широкую резину только из-за грязи на машине? Или чем-то еще, кроме фендеров, отличается мой прадик от тех, на которых двигатель 1KZ в отношении колес? Какой максимальной ширины в моем случае можно поставить шины?
Вопрос по хабам. Стоят автоматические и работают плохо. На них уже ремонтировали щетки. На данный момент у одного очень медленно крутит шестеренка, и закрывает замок через раз. Что посоветуете, возиться с этими или поставить ручные? Напишите пожалуйста где их достать во Владивостоке.
На моем праде стоят родные пружины с амортизаторами. Пружины видимо просели. Машина идет жестко, подвеска отрабатывает только большие канавы, при этом на передние колеса приходится сильный удар. Если поменять пружины и амморты то ситуация изменится? Или стоит ограничится сменой резинок или еще чего-нибудь? Если менять всю подвеску, то посоветуйте пожалуйста фирму и главное место, где все это можно купить и где поменять.
Буду очень рад если ответите хотя бы на часть моих вопросов.