'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буду ставить рацию  (Прочитано 13268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #70 : 09 09 2011, 21:40:44 »

Если антенна так сказать универсальная то она настраивается под необходимый частотный диапазон путем подрезки с такими антеннами обычно идет инструкция.


Универсальная антенна стоит от 500 у.е. и выше. И совсем не похожа на ту которая на снимке. :)

Подрезкой можно только вогнать в диапазон.

На фото это обычная антенна 144-176 Мгц , я говорил про антенну (для однодиапазонной радиостанции) с частотным диапазоном 144-430 для настройки данной антены на диапазон 144-176 она обрезается под определенную длину обычно к таким антеннам идет инструкция.

Цитировать
Универсальная антенна стоит от 500 у.е. и выше.
Обычно это автоматические антенны так стоят , если имелось ввиду двухдиапазонная антенна то есть варианты гораздо дешевле
вот к примеру такая стоит в районе 2к рублей
COMET CHL-2510
 Антенна автомобильная, 144/430 МГц, 250 Вт.



Описание
 Автомобильная двухдиапазонная антенна фирмы COMET (Япония) сконструированная с учетом особенностей экспулатации в условиях близких к экстремальным.
 Жесткий и в то же время упругий каркас обеспечивает ей надежное крепление на кузове автомобиля, даже при прохождении густых участков леса, а наличие универсального разъема крепления (PL) позволяет устанавливать ее на различные виды крепежных элементов, что делает ее более универсальной в эксплуатации.
 Отличительной особенностью данной модели является наличие возможности излучения сигнала мощностью до 250 Вт, благодаря чему вы всегда сможете оставаться на связи, даже в самых экстремальых условиях без опасения выхода из строя Вашего трансивера и самой антенны в частности!



 Характеристики
 Диапазон частот..................................................................144/430 МГц
 Усиление............................................................................3,0/5,5 дБ
 Максимальная мощность ........................................................250 Вт
 Длина.................................................................................1,0 м
 Вес....................................................................................430 г
 Разъем................................................................................PL
 Тип ....................................................................................1/4 длины волны (144 МГц)
 5/8 длины волны (430 МГц)
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #71 : 09 09 2011, 21:54:48 »

Вот вариант автоматической многодиапазонной антенны под трансиверы YAESU

Yaesu ATAS-120  цена в Москве 399.95$


<a href="http://www.youtube.com/v/E870VlDfQ7w?version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/E870VlDfQ7w?version=3</a>

Автомобильная многодиапазонная антенна с автоматической настройкой.

Yaesu ATAS-120 Активная Антенная Самонастраиваемая Система для диапазонов HF/VHF/UHF, является преемником антенной системы ATAS-100. Используя контрольные сигналы от микропроцессора трансивера, получаемых через коаксиальный кабель, внутренний двигатель ATAS-120 корректирует длину антенны для выбора наилучшего КСВ. ATAS-120 охватывает диапазоны 7, 14, 21, 28, 50,144 и 430 МГЦ и совместим с трансиверами для трансиверов FT-857, FT-897, FT-450, FT-847, FT-100, FT-100D.

Дополнительное оборудование: комплект противовесов ATBK-100.

 Технические характеристики
 Диапазон частот   7/14/21/28/50/144/430 МГц
 Макс. мощность     120 Вт
Сопротивление   50 Ом
КСВ   < 2.0:1
 Высота    1,4 - 1,6 м
 Вес    900 г
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #72 : 09 09 2011, 21:59:36 »

Только она в СВ-диапазоне работает хреново, очень узкая полоса пропускания. :) Как и большинство радиолюбительских трансиверов. Кто не знает - у всех радиолюбительских трансивером на заводе "закрыт" СВ-диапазон.
Записан

-=PHD=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
    • LC Prado 120
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #73 : 30 10 2011, 20:41:33 »

Да ладно, у трансиверов как раз таки открыт - это у сканеров маленьких закрыт. У меня FT-857, хоть 100Вт на передачу на частоте дальнобойщиков
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #74 : 19 01 2012, 15:33:53 »

Блин, надоел провод от тангены мотаться, как х... у слона. Посреди консоли.
Снял рацию, разобрал. Вся на саморезах.
Передняя панель припаяна к основной всего то точках в 18-20. Т.е. Вариант с отсоединением панели осуществить можно легко.
Но задача такая не стояла. Хотя мысль была.
Как ни странно оказалось не совсем просто выпаять разъём тангены с платы. к 1 из ног паяльником подлезть было просто не реально. Помог более мощный. Просто грел ногу, а не место пайки. И потихому в раскачечку вынимал разъёмчик.
Вместо разъёма впаял витую пару экранированую, не магазинную, а поставляемую с оборудованием.
Хвостик метра полтора сделал. На конце разъём припаял.
Из 6 проводов там задействованых только 1 микрофонный нуждается в экранировке. остальные сигнальные- мот кноп,  по большому счёту им пофиг.
Теперь рацию в панель, хвост по центральному тонелю до бокса между сиденьями. Ну а там места куда вкрутить разъём предостаточно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #75 : 19 01 2012, 15:35:53 »

В итоге, вот, что получилось:

Панель была под двудиновый майфун. Пришлось  рамку сколхозить.
А это собственно кнопа включения связи. зуб галубой!)

Разъём на удлинителе вынес в бокс между сиденьями.

Туда и подключается теперь тангена.

Особо там ничего не вожу, потому места для неё нормальное.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22357
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Буду ставить рацию
« Ответ #76 : 19 01 2012, 16:21:49 »

начал курочить 555 , оказывается накручена в дрова была , от такие подарки мля, ну коли распотрошил то теперь уже и доработать думаю, мож себе еще прикуплю типа ёсанаекскалибура и на крышу прифигачу на потолок
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379