На момент поездки я владел Прадиком ровно 3 недели. Не зная толком ничего о его возможностях. Поездка без подготовки за 1000 км (в одну сторону) в какой-то мере напрягала, тем более в такие дикие места, где нормального сервиса не найти. Но когда я понял, что предстоит моему новоиспеченному авто пройти в лесах и болотах, увидев отсутствие дороги - вообще начал жалеть, что поехал... Однако Прадик показал себя с наилучшей стороны, ни разу не всхлипнув перед трудностями (болотами, скалами и мостами из 3 бревен). По иронии судьбы был забыт личный фотоаппарат, как результат - всех трудностей, преодоленных трудягой не снимках нет. Зато они есть в моей памяти ))). Путь который мы проделали только укрепил меня в правильности моего решения по выбору автомобиля. Предыдущей машиной был дизельный КИА Соренто, так вот, на нем бы я точно сидел бы где-нить в карельском болоте ))). По тем дорогам иногда катаются ГАЗ-66 с дровами, так они на болотах такие делали колеи, скрытые водой, что Прадо проваливалась в воду выше порогов. Жаль что не все есть на снимках ))). В общем уважение у меня к этому автомобилю очень повысилось.
А поцарапанная окраска - мелочь. Полируется легко и на серебристой машине не очень заметна. Уверенность в своем боевом коне стОит гораздо больше.